Помощь: не работает устройство
Goto page 1, 2  Next
 
Libroom Forum IndexАрхив форумов устройствFR Book
AuthorMessage

ozebra
Новенький участник форума

Новенький участник форума



Joined: 13 Oct 2009
Posts: 2



Posted: 13.10.2009 22:08    

Люди, купил сегодня FRBook! Сразу же вылетел софт. Вместо файлов показывает пустые папки с теми же названиями. Помогите поменять прошивку на родную или другого производителя! Не понятно где брать родную и как запускать... У ПБ надо скопировать на SD и нажать +и вкл, у ORSIO просто вкл... здесь ничего не понятно что делать!
 
View user's profile ^

Libroom
Член клуба The eBook

Член клуба The eBook

Donate

Joined: 10 Jun 2003
Posts: 23551



Posted: 14.10.2009 07:04    

В комплекте идет справочник, диск, телефон сервис-центра?
_________________
еБукъ 207
 
View user's profile ^

ozebra
Новенький участник форума

Новенький участник форума



Joined: 13 Oct 2009
Posts: 2



Posted: 14.10.2009 09:15    

Диска нет, позвонил по телефону на сайте, посоветовали сдать обратно в магазин. Написал по почте, посоветовали приехать в сервис центр. Я не понимаю, почему надо по каждому поводу ездить?! Практически все производители предлагают возможность самостоятельной перепрошивки! А тут ерунда получается...
 
View user's profile ^

tolyn
Член клуба The eBook

Член клуба The eBook



Joined: 09 Jul 2009
Posts: 1197


Location: Киев

Posted: 14.10.2009 12:00    

Должен магазин менять на деньги в течении если не ошибаюсь двух недель. А если прошел строк тогда в сервис и если не ремонтопригоден то менять на новый. Но если бы мне вернули деньги купил бы другой ридер.
 
View user's profile ^

Kartun
Кандидат в члены клуба The eBook

Кандидат в члены клуба The eBook



Joined: 26 Aug 2009
Posts: 326



Posted: 15.10.2009 14:22    

tolyn wrote:
Должен магазин менять на деньги в течении если не ошибаюсь двух недель. А если прошел строк тогда в сервис и если не ремонтопригоден то менять на новый. Но если бы мне вернули деньги купил бы другой ридер.

Поменять на деньги действительно можно в течение двух недель с момента покупки, но только в случае, если аппарат неработоспособен. А заключение о работоспособности аппарата может дать только сервисцентр.

Quote:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
[...]
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
5. [...]
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. [...] Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)


Опять же, без заключения с/ц никто ничего менять или ченить не будет, поскольку неизвестно по чьей вине произошла поломка. Вы же при покупке подписываете бумагу, в которой написано примерно следующее "товар получен мной в полной комплектации и в работоспособном состоянии, претензий не имею", за сим собственно либо учитесь внимательно читать, либо расскажите что же вы на самом деле делали с аппаратом.

Дальше мое личное мнение:
Ни в одном магазине, палатке и пр., за исключением абсолютно палевных вариантов, я не встречал продавцов, которые бы умышленно скрывали неработоспособность товара, либо серьезные дефекты. В частности, во всех магазинах, где торгуют электронными книгами мне показывали что они действительно ебуки читают. И если вы этого в магазине не проверяли, то я вообще не понимаю как вы его выбирали и проверяли. Если же после покупки вы с ним что-то делали, то вполне возможно уже успели нарушить условия гарантии, либо неправильно следовалии инструкции, что тоже чревато потерей гарантии.

p.s. извиняюсь за столь длинный пост, но свои права и обязанности надо знать Smile
_________________
Kindle.Единственно возможный вариант
 
View user's profile ^

tolyn
Член клуба The eBook

Член клуба The eBook



Joined: 09 Jul 2009
Posts: 1197


Location: Киев

Posted: 15.10.2009 16:20    

У нас лучше закон прописан для покупателя.


Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества
1. Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, в которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритами, фасоном, цветом, размером или по другим причинам не может быть им использован по назначению.
Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая день покупки.
Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он не использовался и если сохранен он товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
2. Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перечислением стоимости, или разорвать договор и получить назад деньги в размере стоимости возвращенного
товара
, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан в день поступления товара в продажу сообщить об этом потребителю, который требует обмена товара.

Товары которые нельзя вернуть. Конечно это лишнее для этой темы но я добавлю для полноты картины.
фотопленки, фотопластинки, фотографическая бумага
корсетные товары
парфюмерно-косметические изделия
перьево-пуховые изделия
детские игрушки мягки
детские игрушки резиновые надувные
зубные щетки
мундштуки
аппараты для бритья
помазки для бритья
расчески, гребешки и щетки массажные
сурдины (для духовых музыкальных инструментов)
скрипичные подбородки
перчатки
ткани
тюлегардинные и кружевные полотна
ковровые изделия метражные
белье нательное
белье постельное
чулочно-носочные изделия
товары в аэрозольной упаковке
печатные издания
линейный и слоеный металлопрокат, трубная продукция пиломатериалы, погонажные (плинтус, наличник), плитные материалы (деревноволокнистые и древесностружечные плиты фанера) и стекло, нарезанные или раскроенные под размер определенный покупателем (заказчиком)
аудио-, видеокассеты, диски для лазерных систем считывания с записью
изделия из натуральных и искусственных волос (парики)
товары для младенцев (пеленки, соски, бутылки для кормления и тому подобное)
инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и тому подобное)
ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценного камни, драгоценных камней органогенного образования и полудрагоценных камней
 
View user's profile ^

Kartun
Кандидат в члены клуба The eBook

Кандидат в члены клуба The eBook



Joined: 26 Aug 2009
Posts: 326



Posted: 15.10.2009 17:40    

tolyn, та же фигня ... в России нельзя сдать полностью работоспособный "технически-сложный товар". Хотя сдается мне, что вы не полный список привели. Иначе, руководствуясь только написанным, можно каждый день ходить и менять телефоны, плеера, впринципе даже автомобиль можно, без следов использования ... Кстати в перечне реально многого не хватает, к примеру слуховые аппраты и наушники являются предметами личного использования, т.е. попадают под формулировку "предметы личной гигиены", а этого собственно нет. Кабелей метражных нет, и прочее ... Короче для Остапа - рай, для продавцов можно устроить ад ! ...
_________________
Kindle.Единственно возможный вариант
 
View user's profile ^

Libroom
Член клуба The eBook

Член клуба The eBook

Donate

Joined: 10 Jun 2003
Posts: 23551



Posted: 15.10.2009 19:12    

По поводу прошивки: обновление осуществляется в данный момент с сайта Netronix, для прошивки требуется карта отформатированная под unix. Через USB не прошивается в данный момент.
_________________
еБукъ 207
 
View user's profile ^

Kartun
Кандидат в члены клуба The eBook

Кандидат в члены клуба The eBook



Joined: 26 Aug 2009
Posts: 326



Posted: 16.10.2009 02:40    

Libroom wrote:
По поводу прошивки: обновление осуществляется в данный момент с сайта Netronix, для прошивки требуется карта отформатированная под unix. Через USB не прошивается в данный момент.

т.е. FR бук это нетроникс в чистом виде без изменений ?
_________________
Kindle.Единственно возможный вариант
 
View user's profile ^

Libroom
Член клуба The eBook

Член клуба The eBook

Donate

Joined: 10 Jun 2003
Posts: 23551



Posted: 16.10.2009 06:35    

Kartun wrote:
т.е. FR бук это нетроникс в чистом виде без изменений ?

До нового года...
_________________
еБукъ 207
 
View user's profile ^

shrtct
Недавний участник форума

Недавний участник форума



Joined: 18 Oct 2009
Posts: 14



Posted: 18.10.2009 13:19    

Libroom wrote:
По поводу прошивки: обновление осуществляется в данный момент с сайта Netronix, для прошивки требуется карта отформатированная под unix. Через USB не прошивается в данный момент.


А не скажете подробнее как поменять прошивку?

Зы так девайс оч неплохой, пару мелких недочетов, но для такой цены более чем все хорошо.....
если кого интересуют подробности спрашивайте, уже недельку юзаю, полет нормальный.....
 
View user's profile ^

AndyN
Член клуба The eBook

Член клуба The eBook



Joined: 01 Mar 2008
Posts: 33351


Location: Киев

Posted: 18.10.2009 13:36    

ozebra wrote:
Помогите поменять прошивку на родную

- а что, "родную" была попытка поменять на какую-то еще? Rolling Eyes
ozebra wrote:
не понимаю, почему надо по каждому поводу ездить?

по поводу возврата "родной" прошивки? по этому поводу придется, так как сами, похоже, виноваты, никто не обещал возможности самостоятельной смены прошивки

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

shrtct wrote:
если кого интересуют подробности

если все так хорошо, с чем связано желание перепрошиться?
_________________
История читалок: в профиле
pb602
 
View user's profile ^

shrtct
Недавний участник форума

Недавний участник форума



Joined: 18 Oct 2009
Posts: 14



Posted: 18.10.2009 14:20    

shrtct wrote:
если кого интересуют подробности


если все так хорошо, с чем связано желание перепрошиться?
_________________


я говорил что есть пара мелких недочетов))
а именно не отображаються закладки на самих книжках, что сначала не заметил, а когда закачал 2 гига книг стало заметно.
хотя если ничего нельзя сделать, то не критично, буду закачивать то что читаю, собираюсь почитать , а не несколько тысяч книг подряд))

а желание прошиться , это у меня хобби такое, я все сразу пытаюсь прошить , модернизировать и т.д.......
 
View user's profile ^

tolyn
Член клуба The eBook

Член клуба The eBook



Joined: 09 Jul 2009
Posts: 1197


Location: Киев

Posted: 18.10.2009 20:00    

shrtct wrote:
а желание прошиться , это у меня хобби такое, я все сразу пытаюсь прошить , модернизировать и т.д.......

Ну тогда вы не ту книгу выбрали
 
View user's profile ^

Libroom
Член клуба The eBook

Член клуба The eBook

Donate

Joined: 10 Jun 2003
Posts: 23551



Posted: 18.10.2009 20:43    

shrtct wrote:
А не скажете подробнее как поменять прошивку?

Первый способ: Нужно зайти на сайт Netronix (http://www.netronixinc.com/download.htm когда заработает), скачать прошивку. Отформатировать SD карту в формате Ext3, распаковать прошивку на карту. Полностью зарядить устройство. Вставить карту в устройство. Открыть файл с инструкцией и прочитать внимательно!

Второй способ: сервис-центр. Взять у них прошивку или прошиться непосредственно у них.
_________________
еБукъ 207
 
View user's profile ^

shrtct
Недавний участник форума

Недавний участник форума



Joined: 18 Oct 2009
Posts: 14



Posted: 19.10.2009 00:59    

Libroom wrote:
shrtct wrote:
А не скажете подробнее как поменять прошивку?

Первый способ: Нужно зайти на сайт Netronix (http://www.netronixinc.com/download.htm когда заработает), скачать прошивку. .


а под какую модель надо прошивку не подскажете?
думаю можно у кого то взять нужную прошивку))

Posted after 44 minutes 19 seconds:

прочитал Ваш соседний пост часть вопросов пропала ))) хотя остался главный прошивка подходит от ORSiO b731 или надо именно от нетроникса искать прошивку?
 
View user's profile ^

Reject
Член клуба The eBook

Член клуба The eBook



Joined: 24 Feb 2009
Posts: 1220



Posted: 29.10.2009 19:32    

Libroom wrote:
shrtct wrote:
А не скажете подробнее как поменять прошивку?

Первый способ: Нужно зайти на сайт Netronix (http://www.netronixinc.com/download.htm когда заработает),



так что врядли скоро Smile
 
View user's profile ^

energy701
Новенький участник форума

Новенький участник форума



Joined: 31 Oct 2009
Posts: 2



Posted: 31.10.2009 07:34    

Всем доброго утра!
Прошу ПОМОЩИ!!!!!
Пару недель назад приобрел данный девайс. Пару дней назад он перестал загружаться с той страницы на которой я его выключал. Вчера перестал фиксировать закладки, т.е. после сохранения при следующем включении лист закладок ЧИСТ!!! А сегодня при включении вдруг все меню на аглицком языке!!!
Ребутнул..... Ничего не изменилось! Так же загружается на буржуйском, приходится заходить в менюшку и править..........
Возможно, кто-то даст совет, что можно сделать????
P.S.
Позвонил в сервисную службу, молодой человек посоветовал обращаться к китайцам: это из электроника, с ними и разбирайтесь!
Не хило!!!
 
View user's profile ^

Ninellia
Новенький участник форума

Новенький участник форума



Joined: 30 Oct 2009
Posts: 3



Posted: 31.10.2009 09:31    

energy701, а вы проповали обращаться в магазин, в котором приобрели книгу? Когда у меня возникли проблемы с книжкой (зависла и ни на что не реагировала), я позвонила в интернет-магазин, в котором купила ее, и мне ответили что не вопрос: привозите, обменяем.
И так, интересуюсь на будущее: а к каким именно китайцам вам предложили обращаться Shocked ?
 
View user's profile ^

Libroom
Член клуба The eBook

Член клуба The eBook

Donate

Joined: 10 Jun 2003
Posts: 23551



Posted: 31.10.2009 10:35    

energy701 wrote:
Позвонил в сервисную службу, молодой человек посоветовал обращаться к китайцам: это из электроника, с ними и разбирайтесь!
Не хило!!!

Можете сообщить имя человека в сервисной службе?

Ваше сообщение передал производителю напрямую.
_________________
еБукъ 207
 
View user's profile ^
Libroom Forum IndexАрхив форумов устройствFR BookAll times are GMT + 4 Hours
Goto page 1, 2  Next
Page 1 of 2

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum

© Libroom, 2021