О работе сервисного центра на Смоленской.

 
Libroom Forum IndexQumo
AuthorMessage

Tommy Linna
Недавний участник форума

Недавний участник форума



Joined: 28 Mar 2011
Posts: 13



Posted: 08.04.2011 14:22    

Сами проблемы с книгой описаны в теме "После зарядки от сети удалились все файлы!".
Хронология событий.
30 марта сдал книгу в СЦ с формулировкой "Не видит КП, не определяется на ПК".
03 апреля мне позвонили и сообщили, что книга готова.
04 апреля забрал книгу, но по приезде домой обнаружил, что в её работе ничего не изменилось: карту памяти не видит, а ноутбук саму книгу не определяет вообще либо сообщает, что устройство не опознано (каюсь, нужно было проверить на месте, хотя бы КП).
Тут же поехал назад и снова сдал книгу с той же формулировкой. На этот раз сдал и карту памяти и USB-шнур (на всякий случай).
На предложение проверить её у инженера при мне (в качестве компенсации за невыполненный ремонт и мой бесполезный приезд), приёмщик ответил, что инженеры сидят в другом месте и неисправные аппараты им туда отвозят.
07 апреля мне позвонили и сообщили, что книга готова. По телефону описал предыдущую ситуацию и переспросил, мол, не повторится ли такое сейчас. Передо мной извинились и сказали, что такого больше не повторится.
Приехав в СЦ, получил свою книгу с формулировкой "Неисправна карта памяти, на которую гарантия не распространяется".
После этого полчаса доказывал приёмщику, что карта памяти работает. Это удалось только после того, как карту проверили на трёх (!) устройствах (мой ноутбук, телефон приёмщика и смартфон его коллеги).
На предложение позвонить этому горе-инженеру при мне и выяснить, в чём дело, приёмщик ответил, что именно тот инженер, который занимался моей книгой (кстати, в обоих квитанциях – одна и та же фамилия, Гирич С.Г.) работает здесь, но сегодня отсутствует.
Когда же я процитировал его предыдущего коллегу (мол, инженеры сидят в другом месте), приёмщик ответил, что тот, кто это сказал, был не прав (!).
После этого книгу взяли в ремонт в третий раз, написав на упаковке "Повторно. КП работает".
Кроме того, приёмщик добавил, что причины могут быть либо в неисправном ПО, либо в неисправных деталях. Неисправным ПО как раз и занимается СЦ, а вот заменой деталей – нет, т.к. изготовитель их не поставляет (!).
После всего этого, а также нескольких последних сообщений о различных неисправностях в Qumo Libro, у меня возникает желание просто сдать её обратно в магазин и купить что-то другое.
А ещё возникает вопрос по поводу СЦ: что же это за гарантийный ремонт, если неисправные детали в гарантийном аппарате замене не подлежат?!! Ведь, как я понял, подобная проблема уже возникла пару месяцев назад у одного из владельцев Libro, и тогда помогло только непосредственное вмешательство представителя QUMO. И что думают в самой QUMO о такой безобразной работе своего ЕДИНСТВЕННОГО СЦ в Москве?
 
View user's profile ^

Hvzh
Член клуба The eBook

Член клуба The eBook



Joined: 19 Jan 2011
Posts: 577


Location: Moscow

Posted: 08.04.2011 16:30    

Tommy Linna,
А вы думаете, что где-то по-другому?
_________________
Qumo Colibri (died), PocketBook 360+
 
View user's profile ^

Tommy Linna
Недавний участник форума

Недавний участник форума



Joined: 28 Mar 2011
Posts: 13



Posted: 11.04.2011 15:44    

Сегодня позвонил руководитель СЦ на Смоленской и подтвердил диагноз - "несовместимость книги и карты памяти"!
Теперь у меня возникает уже другой вопрос к представителю Qumo:
Что же это за система, в которой два изделия, выпущенные ОДНИМ производителем и специально друг для друга, оказываются несовместимы и не поддаются гарантийному ремонту?!!

Честно говоря, у меня осталось одно желание: сдать книгу обратно в магазин, добиться возврата денег и купить что-то другое, но не QUMO!

Примерную копию вопроса оставил на сайте QUMO.
Интересно, хоть кто-нибудь ответит? Sad
 
View user's profile ^

x-code
Член клуба The eBook

Член клуба The eBook



Joined: 01 Dec 2009
Posts: 843



Posted: 11.04.2011 16:25    

Несовмесимость, да... Только вот в чем причина несовмесимости?
На самом деле книга должна читать карточки MicroSD и MicroSDHC, и реально читает. Если не читает - значит, проблема или в карточке, или в книге. В карточке вряд ли (это проверяется простой заменой карточки), стало быть - в книге.
Причем проблема аппаратная (т.к. была бы программная - была бы у всех).
Что это было? Если прочитать Вашу тему ("оставили на ночь заряжаться" и все такое) - то может быть это был скачок напряжения в сети... много ведь и не надо. А искать какой элемент там сгорел, в СЦ нереально - ИМХО у них просто такого оборудования может не быть. Схему для Qumo китайцы только недавно опубликовалиSmile
Так что никакая это не "несовместимость", а просто выгорело что-тоSmile Ну пробуйте найти чистую MicroSD (без HC), но только вряд ли это поможет...
Вывод - не разряжайте книжку до упора; заряжайте через USB, там все-же защиты побольше чем в дешевом адаптере.
_________________
 
View user's profile ^

parus
Продвинутый участник форума

Продвинутый участник форума



Joined: 21 Feb 2011
Posts: 84


Location: Калуга

Posted: 11.04.2011 22:48    

Вот почему родной адаптер никому не внушает доверия? Я его разбирал, Устроен как обычная зарядка телефона, ничего жизненно важного вроде не выкинуто. Просто две платы там. Хотя для полной безопасности можно было-бы стабилитрон по выходу поставить. Если проводок с оптопары отвалится(но если не разбирать не отвалится) то читалкама тыдыщь (обратная связь в зарядке перестанет работать, напруги будет много).
Ну от скачков напруги никто не застрахован.
Но я зарядки не юзаю, всё от usb заряжаю.
_________________
Qumo libro: программы,скрипты и другое
 
View user's profile ^

vlivod
Член клуба The eBook

Член клуба The eBook



Joined: 03 Nov 2010
Posts: 398


Location: Москва

Posted: 12.04.2011 10:46    

x-code wrote:
Если прочитать Вашу тему ("оставили на ночь заряжаться" и все такое) - то может быть это был скачок напряжения в сети... много ведь и не надо.

Заряжаемый аккумулятор является хорошим фильтром, предохраняющим электронику книги от скачков в сети!
x-code wrote:
А искать какой элемент там сгорел, в СЦ нереально - ИМХО у них просто такого оборудования может не быть.

Бедные, на тестер денег не хватает!
x-code wrote:
Схему для Qumo китайцы только недавно опубликовали

Для простых пользователей!
При таких аргументах "Схему для Qumo китайцы только недавно опубликовали" - техцентр просто не имеет права на существование!
x-code wrote:
Так что никакая это не "несовместимость", а просто выгорело что-то Ну пробуйте найти чистую MicroSD (без HC), но только вряд ли это поможет...

А зачем тогда техцентр и гарантийный срок? Книгу должны либо отремонтировать, либо заменить, либо вернуть деньги! Если при использовании комплектного зарядного устройства "какой элемент там сгорел" - это гарантийный случай, и не надо демагогии!
x-code wrote:
Вывод - не разряжайте книжку до упора; заряжайте через USB, там все-же защиты побольше чем в дешевом адаптере.

Либо просто положите на полку и ничего с ней не делайте!
Если ваши советы будут включены в руководство пользователя, то это будет хорошим сигналом много раз подумать, прежде чем покупать такое изделие!
_________________
PB301+, QUMO Libro V4.1 from 06/10/2011, A61S Romeo, ONYX BOOX i63ML Newton, T76ML CLEOPATRA
 
View user's profile ^

x-code
Член клуба The eBook

Член клуба The eBook



Joined: 01 Dec 2009
Posts: 843



Posted: 12.04.2011 18:07    

ИМХО, книгу должны заменить, без вариантов. СЦ признал какую-то странную "несовмесимость карты и устройства", чего в принципе не может быть, а я просто раскрыл логику почему такого не может быть.
_________________
 
View user's profile ^
Libroom Forum IndexQumoAll times are GMT + 4 Hours
Page 1 of 1

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum

© Libroom, 2021