Author | Message |
---|
m.soloviov Новенький участник форума
Joined: 22 Apr 2011 Posts: 2
Location: Россия
| Posted: 22.04.2011 21:19 | |
| Доброго времени суток. Сегодня "нарисовалась" проблема. Пользуюсь QUMO Libro неделю, с 16.04.2011. Прошивка последняя ("Прошивка" для QUMO Libro от 21.01.2011 ( 87,19 Mb ))
Утром было все в порядке. Ехал в метро, читал книгу. На работе решил залить новую книгу (на этом компе в первый раз). На компе устройство не определилось. После нескольких подключений/отключений результата не было. Устройство не определялось/определялось с ошибками. Но самое плохое, что после всего этого все, что было ранее записано - пропало. Книги пропали, заметки - пропали (музыки, картинок не было...). По возвращении домой попытался подключиться к домашнему ноуту (раньше проблем не было). Результат аналогичный "тому что на работе". Вынул карту памяти, вставил напрямую в комп. Оказывается, все что на карте было - СОХРАНИЛОСЬ, но ридер категорически отказывается это видеть (все книги и заметки на месте)... Что делал: 1) кабель менял; 2) файл на компе C:\windows\inf\cachinf.inf чистил; 3) настройки возвращал к заводским; 4) прошивку менял повторно на новую; ... N) с бубном танцевал. Готов идти в магазин... Может есть мысли у кого? |
| | | aks Guest
| Posted: 22.04.2011 21:26 | |
| защелкнуть в разъеме и "притереть", подвигав вперед-назад Дебильный там карт-ридер.
А вообще - оффтопик Переползай в раздел Qumo |
| | | m.soloviov Новенький участник форума
Joined: 22 Apr 2011 Posts: 2
Location: Россия
| Posted: 22.04.2011 21:49 | |
| Блин, я в английском заходил...Думал, что это тема про ридеры вообще! Прошу прощения, кого обидел! Пойду в Qumo... и где тут это...
Добавлено спустя 25 минут 3 секунды:
aks wrote: | защелкнуть в разъеме и "притереть", подвигав вперед-назад Дебильный там карт-ридер.
|
Вы будете смеяться, но, по-видимому, именно это и помогло. Вот тебе и не в ту тему зашел!.. Спасибо! |
| | | Tommy Linna Недавний участник форума
Joined: 28 Mar 2011 Posts: 13
| Posted: 23.04.2011 18:47 | |
| С моей книгой месяц назад было всё тоже самое. См. темы "После зарядки от сети удалились все файлы!" и "О работе сервисного центра на Смоленской" (ссылку мне пока давать запрещено - новичёк... ) Не добившись ничего от СЦ, написал в тех.поддержку QUMO. Ждал три недели, ответа не дождался. Тогда мне всё это надоело, я сдал книгу обратно в магазин, накатав претензию и потребовав вернуть деньги. Претензию приняли и отправили книгу на экспертизу (как и положено). И тут через три часа после сдачи книги приходит ответ из QUMO. Привожу его полностью:
Добрый день. Любое электронное устройство имеет в своем составе миниатюрные компоненты, которые производятся с определенными погрешностями (допусками) как размеров, так и чистоты материалов, что обусловлено технологическими особенностями производства. Поэтому электрические параметры электронных устройств даже из одной партии отличаются друг от друга. В процессе эксплуатации под воздействием окружающей среды, а также при прохождении электрического тока разброс характеристик по сравнению с эталонными может увеличиться. В результате иногда возникают проблемы совместимости, когда одно устройство отказывается работать с другим, но работает с аналогичным третьим. При этом и второе устройство работает с четвертым аналогичными первому. То есть одно конкретное устройство не совместимо с конкретным другим устройством. К сожалению это - неизбежная плата за миниатюризацию, и периодически такие случаи встречаются даже среди изделий ведущих мировых производителей. Выход из вашей ситуации видится в приобретении другой карты памяти. Тем не менее, прежде чем приобретать другую карту, проверьте самостоятельно книгу с другой картой, чтобы убедиться что книга рабочая, устанавливая карту, проверьте, чтобы она была установлена точно в соответствующие пазы разъема. При подключении к компьютеру примите, пожалуйста, во внимание тот факт, что книга определяется только в случае, если карта памяти ею видится.
С уважением, техподдержка QUMO.
Для меня вывод был однозначен - QUMO просто расписались в низком качестве (хотелось написать грубее...) своих карт!!! Теперь жду когда мне вернут в магазине книгу, чтобы купить себе другой аппарат. Само собой, не QUMO!!!
Кстати, то, что случилось с Вашей книгой, лишний раз убедило меня в правильности моих выводов! |
| | | Hvzh Член клуба The eBook
Joined: 19 Jan 2011 Posts: 577
Location: Moscow
| Posted: 23.04.2011 19:10 | |
| Tommy Linna
Tommy Linna wrote: | QUMO просто расписались в низком качестве (хотелось написать грубее...) своих карт!!! |
У меня Transcend 8-ми гиговый сломался после полугода юзанья. Transcend - это тоже компания, выпускающая продукцию низкого качества? _________________ Qumo Colibri (died), PocketBook 360+ |
| | | demoscratos Искушенный участник форума
Joined: 28 Oct 2010 Posts: 41
| Posted: 23.04.2011 21:07 | |
| Вот так же и у меня с картой памяти к фотоаппарату. В моем ноутбуке и фотоаппарате она не работает, зато у друга на компьютере работает и в моей старой мыльнице тоже. В магазине не принимают назад со словами индивидуальная несовместимость, купите другую =)) |
| | | aks Guest
| Posted: 24.04.2011 09:01 | |
| m.soloviov wrote: |
aks wrote: | защелкнуть в разъеме и "притереть", подвигав вперед-назад Дебильный там карт-ридер.
|
Вы будете смеяться, но, по-видимому, именно это и помогло. Вот тебе и не в ту тему зашел!.. Спасибо! |
Да что тут смеяться. Я эти карты вставляю в новые книги (предпродажная подготовка). И в 2 случаях из 5 оно карту не видит с первого раза А вот у моего продавца почему-то не получается иногда "уговаривать"
У меня же "технология уговаривания" уже отработана |
| | |
| You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum
|
© Libroom, 2021
|