Author | Message |
---|
Rops Недавний участник форума
Joined: 14 Sep 2008 Posts: 10
| Posted: 04.05.2011 16:07 | |
| Долго выбирал читалку (предыдущая Sony 505). Выбрал Asus DR900. В принципе все устраивало. Но повредил экран, после чего и случилась переписка с техподдержкой Asusa. Думаю она будет интересна всем кто ищет ридер надолго и возможно придется столкнуться с его ремонтом:
CASEID=WTM201105022153376897 [Описание проблемы] Поврежден экран. В местном сервисном центре за замену экрана запросили больше стоимости новой электронной книги. Мне очень понравилась эта электронная книга, но у меня нет финансовой возможности приобрести новую DR900W. Пожалуйста, подскажите, как приобрести отдельно экран для DR900W. С Уважением,
Здравствуйте! Спасибо за обращение в Службу Технической Поддержки ASUS. К сожалению, на территории России данные устройства не ремонтируются, запчасти не поставляются, заменить один экран невозможно.
CASEID=WTM201105031431148401
Т.е. Вы хотите сказать, что ASUS продает на территории России устройства, которые невозможно отремонтировать при поломке ?????????!!!!!!! Если бы я был предупрежден об этом при покупке, то естественно бы выбрал другого производителя. Поэтому, пожалуйста, найдите способ поставить мне экран для DR900 или напишите, куда обратиться за возвратом денег. С Уважением и надеждой на взаимопонимание,
Здравствуйте! Спасибо за обращение в Службу Технической Поддержки ASUS. Вам необходимо написать запрос в службу контроля качества компании Asus через форму запроса http://vip.asus.com/eservice/cus_suggest.aspx
Subject : <TSD> Satisfaction-RUS(RU): Отказ в ремонте [CASEID=WTM201105031619127832]
Спасибо за обращение в службу контроля качества компании ASUSTeK.
По гарантии данные устройства ремонтируются, путем замены на новое, т.к. они выполнены в не разборной конструкции.
Компания ASUS разве виновата, что Вы повредили экран своего устройства?
Здравствуйте
Правильно ли понимаю, что мне нужно передать Вам мой экземпляр DR900 для замены на новый? Если да, то сколько это будет стоить и куда передать?
С Уважением,
Спасибо за обращение в службу контроля качества компании ASUSTeK.
Цена замены данного аппарата будет складыватся из таможенного сбора, стоимости услуг по доставке через транспортную компанию и стоимости услуг АСЦ. Примерно цена будет дороже чем в торг. орг. на данный момент на 150 - 200% Если Вас устраивают данные условия мы проведем замену."
Будьте бдительны! |
| | | lukitch Член клуба The eBook
Joined: 01 Mar 2011 Posts: 399
Location: Москва
| Posted: 10.05.2011 13:58 | |
| Да, забавно... Получается, постгарантийное обслуживание тоже не предусматривается. То есть, год пользуешь, а потом- до первой поломки. Сервис, однако... _________________ Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения LBook v60, ONYX C67ML Darwin |
| | | albert.im Guest
| Posted: 11.05.2011 15:14 | |
| Ничего нового. Чем дороже стоит бренд, тем дешевле купить новое устройство этого бренда. Не Асус в этом деле первооткрыватель. По аналогии - если он раскрутится в России (что весьма сомнительно), то появится куча темно-темно серых китайских запчастей. Вывод: Берегите бренд - себе дороже выйдет. |
| | | zxz Новенький участник форума
Joined: 27 Mar 2011 Posts: 4
Location: Москва
| Posted: 26.10.2011 23:07 | |
| Дисплей подходит от ONEXT Touch&Read 002. |
| | | Валерий65 Новенький участник форума
Joined: 11 Mar 2012 Posts: 2
Location: Татарстан г.Елабуга
| Posted: 12.03.2012 12:24 | |
| Rops, пишите что повредили экран. У меня та же ситуация, не прошло и три месяца со дня покупки , появилась трещина на экране( хотя нигде не ронял, не ударял), в Asus ответили что это механическое повреждение, и значит менять по гарантии не будут, и никто не берется поменять экран.А чем в вашем случае кончилась история с экраном? _________________ С уважением Валерий |
| | |
| You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum
|
© Libroom, 2021
|