Маразм в СЦ на Смоленской.

 
Libroom Forum IndexQumo
AuthorMessage

Salexx
Зрелый участник форума

Зрелый участник форума



Joined: 16 Jan 2011
Posts: 25



Posted: 07.07.2011 11:20    

До вчерашнего дня считал, что любое устройство(почти) убитое при перепрошивке, с лёгкостью может восстановить СЦ.
Убилась книга, Qumo 2 . Была попытка прошивки из внутренней памяти. Книга перезагрузилась и так и продолжила мигать бесконечно. Привёз её в СЦ.
Огромная очередь, работают два менеджера, третий, в дальнем правом углу занимается непонятно чем. через 45 минут подошла моя очередь. Подошёл к девушке менеджеру, описал проблему. Она сделала круглые глаза, сказав, что ничего не знает об этом, ремонт естественно платный. Оказалось что правый, скучающий менеджер и есть платник. Посмотрел на книгу, сказал " Без проблем"
Сказал, присаживайтесь, подождите, а сам взял иголку для сброса биоса. Сижу, жду.. Он пару раз прошёлся, и снова уткнулся в компьютер, явно откровенно скучая. Ну, думаю, отнёс её, занимаются.. Проходит минут 50, не вытерпел, подхожу к нему,
- Как там с книгой?
- С какой?
-Которую я вам дал перепрошить.
Смотрю, а она спокойно лежит позади него, подключенная к питанию и конечно не хочет работать, иначе бы я не приехал.. Отсоединил он её и выдал фразу, от которой я выпал в осадок.
Всё, она дохлая, бут сектор сдох, а может внутренняя память.
- Но вы же СЦ, этим и занимаетесь. Неужели нельзя в неё залить прошивку иными способами?
-Нет, ничего не знаю, это не к нам.
Забираю книгу ( даже денег не потребовал) и ухожу в шоке.
Попробовал позвонить на горячую линию, описал ситуацию. Девушка попросила пару минут, чтобы выяснить, что делали с моей книгой. А потом сообщает, что "инженер" сказал, что сделал всё возможное. (ещё бы он сказал обратное) на мой рассказ, что он её только к питанию подсоединил, она никак не реагировала. Мол Qumo предоставило им всё необходимое оборудование, и значит ничего больше сделать нельзя. Вообщем ........ с таким я столкнулся впервые.
Получается вполне исправная книга превращается в мусор.
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ПЕРЕПРОШИВКЕ.
 
View user's profile ^

vlivod
Член клуба The eBook

Член клуба The eBook



Joined: 03 Nov 2010
Posts: 398


Location: Москва

Posted: 07.07.2011 12:05    

Ну зачем же вы так сразу все карты выложили? Надо было валенком прикидываться, мол не знаю, вдруг выпала в осадок, ничего лишнего с ней не делал! И требовать гарантийного ремонта.

Offtop: А так, как в анекдоте: "Билл, ты за что убил Сэма? Он слишком много знал!"
_________________
PB301+, QUMO Libro V4.1 from 06/10/2011, A61S Romeo, ONYX BOOX i63ML Newton, T76ML CLEOPATRA
 
View user's profile ^

Kirenok2008
Новенький участник форума

Новенький участник форума



Joined: 11 Jun 2011
Posts: 9



Posted: 07.07.2011 15:15    

Согласна с предыдущим постом, была похожая проблема, только прошивалась через флешку, о книга тоже после этого не могла загрузиться. Пошла в сервис - просто сказала что не включается. Взяли на гарантийный ремонт. Через три дня выдали заключение о неремонтоспособности и сказали идти менять в магазин))
В этот сервисный центр стоит приходить с утра тогда народу не будет))
 
View user's profile ^

viom
Активный участник форума

Активный участник форума



Joined: 09 Jul 2010
Posts: 192


Location: Киев, Украина

Posted: 07.07.2011 16:29    

Если не зафиксировали факт обращения в сервис (не записали серийник), дайте книгу члену семьи или другу - пускай отдадут в сервис с другой формулировкой и круглыми от страха глазами за "вдруг ни с того ни с сего" переставшую работать книгу! Либо несите в сервис по другому адресу, всего-то делов!
_________________
QUMO Libro (Прошивка 2.1)
 
View user's profile ^

Salexx
Зрелый участник форума

Зрелый участник форума



Joined: 16 Jan 2011
Posts: 25



Posted: 07.07.2011 20:35    

viom wrote:
Если не зафиксировали факт обращения в сервис (не записали серийник), дайте книгу члену семьи или другу - пускай отдадут в сервис с другой формулировкой и круглыми от страха глазами за "вдруг ни с того ни с сего" переставшую работать книгу! Либо несите в сервис по другому адресу, всего-то делов!

Не всё так просто )
Во первых , книга выдаёт с потрохами. На ней остались следы перепрошивки, а точнее на экране ....... to be continued...
Во вторых, девушка менеджер сообщила, что этот центр ЕДИНСТВЕННЫЙ, который занимается книгами.

Товарищи из Qumo, неужели это действительно так сложно, в условиях крупного СЦ залить заводскую прошивку не через бут? Попробую написать китайцам на их форуме..
 
View user's profile ^

AndyN
Член клуба The eBook

Член клуба The eBook



Joined: 01 Mar 2008
Posts: 33351


Location: Киев

Posted: 07.07.2011 20:37    

Salexx wrote:
Товарищи из Qumo, неужели это действительно так сложно, в условиях крупного СЦ залить заводскую прошивку не через бут? Попробую написать китайцам на их форуме..

А вы попробуйте по законному пути - отнесите назад в магазин, пусть назначают экспертизу и.т.д.
_________________
История читалок: в профиле
pb602
 
View user's profile ^

Twy
Член клуба The eBook

Член клуба The eBook



Joined: 20 Jan 2007
Posts: 14504



Posted: 08.07.2011 06:42    

AndyN wrote:
А вы попробуйте по законному пути - отнесите назад в магазин, пусть назначают экспертизу и.т.д.

В данному случае экспертизу должен проводить не магазин, а сервис центр
 
View user's profile ^

Hvzh
Член клуба The eBook

Член клуба The eBook



Joined: 19 Jan 2011
Posts: 577


Location: Moscow

Posted: 08.07.2011 08:32    

Iyonishe wrote:
В данному случае экспертизу должен проводить не магазин, а сервис центр

Согласен. У меня лет 6 назад была похожая ситуевина со струйным принтером. Ни с того, ни с сего перестал включаться уже на второй день. Поперся с ним в магазин, а они меня отфутболили в сервис-центр Hewlett Packard. Благо еще он оказался не так далеко от моего дома. Там они принтер осмотрели, выдали бумагу, я опять потащился в магазин и мне вернули деньги
_________________
Qumo Colibri (died), PocketBook 360+
 
View user's profile ^

Twy
Член клуба The eBook

Член клуба The eBook



Joined: 20 Jan 2007
Posts: 14504



Posted: 08.07.2011 09:37    

Hvzh wrote:
они меня отфутболили в сервис-центр Hewlett Packard

Из всех сервис центров, с которыми я сталкивался, у HP вообще лучший.
 
View user's profile ^

ilian
Новенький участник форума

Новенький участник форума



Joined: 01 Jul 2011
Posts: 6



Posted: 08.07.2011 09:53    

Kirenok2008 wrote:
Согласна с предыдущим постом, была похожая проблема, только прошивалась через флешку, о книга тоже после этого не могла загрузиться. Пошла в сервис - просто сказала что не включается. Взяли на гарантийный ремонт. Через три дня выдали заключение о неремонтоспособности и сказали идти менять в магазин))

на книге было высвечено update или чтонибудь подобное?

По идее в ПО должна быть заложена спец процедура, которая при попытке прошивки с внутренней памяти просто запрещает это делать (или что типа этого).

уже хотел отправить по почте знакомому чтобы тот в СЦ отдал, а тут такое дело(
пишите если что нибудь решится по этой проблеме
 
View user's profile ^

Hvzh
Член клуба The eBook

Член клуба The eBook



Joined: 19 Jan 2011
Posts: 577


Location: Moscow

Posted: 08.07.2011 09:53    

Iyonishe wrote:

Из всех сервис центров, с которыми я сталкивался, у HP вообще лучший.

Мне тоже понравилось. Вола за хвост крутить не стали, быстро принтер посмотрели и тут же выписали заключение
_________________
Qumo Colibri (died), PocketBook 360+
 
View user's profile ^

Kirenok2008
Новенький участник форума

Новенький участник форума



Joined: 11 Jun 2011
Posts: 9



Posted: 08.07.2011 12:44    

ilian wrote:
Kirenok2008 wrote:
Согласна с предыдущим постом, была похожая проблема, только прошивалась через флешку, о книга тоже после этого не могла загрузиться. Пошла в сервис - просто сказала что не включается. Взяли на гарантийный ремонт. Через три дня выдали заключение о неремонтоспособности и сказали идти менять в магазин))

на книге было высвечено update или чтонибудь подобное?



Да было написано Updater Version
...
To be continued, don't do anything!
Но больше никаких процессов не происходило и так около часа. Что только не делала: и в сеть включала и батарею вынимала. В конце концов решила через Reset...
не знаю был ли это резет, но после нажатия книга перезагружалась, и начиналось включение книги - но дальше двух полосок оно не шло...
Уже в таком состоянии и отнесла в сервисный центр...
Как уже писала через 3 дня выдали заключение
Обменяла в магазине на новую и купила новую SD карту, теперь все нормально))
 
View user's profile ^

ilian
Новенький участник форума

Новенький участник форума



Joined: 01 Jul 2011
Posts: 6



Posted: 11.07.2011 06:53    

Kirenok2008 wrote:


Да было написано Updater Version
...
To be continued, don't do anything!
Но больше никаких процессов не происходило и так около часа. Что только не делала: и в сеть включала и батарею вынимала. В конце концов решила через Reset...
не знаю был ли это резет, но после нажатия книга перезагружалась, и начиналось включение книги - но дальше двух полосок оно не шло...
Уже в таком состоянии и отнесла в сервисный центр...
Как уже писала через 3 дня выдали заключение
Обменяла в магазине на новую и купила новую SD карту, теперь все нормально))


а что за кнопка резет не подскажете (ну или та кнопка которую вы посчитали за резет)?
 
View user's profile ^

Kirenok2008
Новенький участник форума

Новенький участник форума



Joined: 11 Jun 2011
Posts: 9



Posted: 11.07.2011 08:55    

Вот так будет понятнее
 
View user's profile ^

ilian
Новенький участник форума

Новенький участник форума



Joined: 01 Jul 2011
Posts: 6



Posted: 13.07.2011 08:29    

спасибо, даже незнал что есть резет), но к сожалению не помогло
 
View user's profile ^

snaiper33
Новенький участник форума

Новенький участник форума



Joined: 13 Jul 2011
Posts: 7



Posted: 13.07.2011 09:13    

Я в шоке! Что это за сервис если за деньги не могут книжку востановить?... У меня тоже книжка зависла при прошивки с карты памяти...теперь и не знаю стоит ли её тащить в СЦ или сразу в помойку...
Если у книжек меняют экран, когда он дохнет, то почему нельзя поменять плату целиком за деньги...что за маразм...ведь экран составляет 75% стоимости книги...
 
View user's profile ^

Kirenok2008
Новенький участник форума

Новенький участник форума



Joined: 11 Jun 2011
Posts: 9



Posted: 13.07.2011 14:11    

snaiper33 wrote:
Я в шоке! Что это за сервис если за деньги не могут книжку востановить?... У меня тоже книжка зависла при прошивки с карты памяти...теперь и не знаю стоит ли её тащить в СЦ или сразу в помойку...
Если у книжек меняют экран, когда он дохнет, то почему нельзя поменять плату целиком за деньги...что за маразм...ведь экран составляет 75% стоимости книги...


QUMo вроде как не поставляет запчасти в Россию (так мне сказали в сервисе).
 
View user's profile ^

snaiper33
Новенький участник форума

Новенький участник форума



Joined: 13 Jul 2011
Posts: 7



Posted: 13.07.2011 14:55    

Kirenok2008 wrote:
snaiper33 wrote:
Я в шоке! Что это за сервис если за деньги не могут книжку востановить?... У меня тоже книжка зависла при прошивки с карты памяти...теперь и не знаю стоит ли её тащить в СЦ или сразу в помойку...
Если у книжек меняют экран, когда он дохнет, то почему нельзя поменять плату целиком за деньги...что за маразм...ведь экран составляет 75% стоимости книги...


QUMo вроде как не поставляет запчасти в Россию (так мне сказали в сервисе).


Вот это сервис....Нечего сказать... Делаешь всё по инструкции, аппарат ломается и ещё его в ремонт не берут... Для чего тогда вообще сервис создавать, я когда покупал книгу посмотрел есть ли сервис, если что...

Posted after 4 hours 40 minutes 56 seconds:

Salexx

А ты сюда не звонил? http://www.ebook-service.ru/qumo/qumo-libro/130-remont-qumo-libro.html
 
View user's profile ^

Siliverst
Кандидат в члены клуба The eBook

Кандидат в члены клуба The eBook



Joined: 28 Jun 2010
Posts: 343


Location: Minsk

Posted: 13.07.2011 22:32    

snaiper33 wrote:
Вот это сервис....Нечего сказать... Делаешь всё по инструкции, аппарат ломается и ещё его в ремонт не берут... Для чего тогда вообще сервис создавать, я когда покупал книгу посмотрел есть ли сервис, если что...

Если в этой теме поищете, увидите, что я тоже столкнулся с похожей проблемой только на "Sibrary" или "QUMO Libro". Как я понял в таких случая СЦ просто меняет материнскую плату или книгу целиком. В этих СЦ нету оборудования для перепрошивки книги через JTAG, есть только запчасти.
Думаю QUMO не интересно и не выгодно производить такой ремонт, пусть он и не очень сложный. Если вы посмотрите что внутри книги, то увидите, что по обольшому счету она не ремонтно пригодна, если это не софтовая проблема как в вашем Salexx и моем случае. Но QUMO такие случаи не интересуют похоже. И даже более того, мне сказали что софтово запороть бутлоадер невозможно если применять ПРАВИЛЬНУЮ SD карту, что мне как разработику железок показалось смешным... но спор я решил завершить... так как никакого полезного результата он все равно не принес. В итоге мне оказалось проще продать дисплей от книги и купить кндл3, о чем не жалею. Потму как у моей книги естественно не было никакой гарантии, купил то я её в Поднебесной. Но потеря денег факт неоспоримый.
Вам Salexx, если есть гарантия, думаю, обязаны заменить книгу.
_________________
Kindle Keyboard WiFi
 
View user's profile ^
Libroom Forum IndexQumoAll times are GMT + 4 Hours
Page 1 of 1

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum

© Libroom, 2021