Важная информация: отзыв дефектных устройств Akunin Book
Goto page 1, 2  Next
 
Libroom Forum IndexFanBookAkunin Book с экраном E-Ink
AuthorMessage

dv1024
Представитель Onyx Boox

Представитель Onyx Boox



Joined: 15 Dec 2009
Posts: 8699


Location: Москва

Posted: 21.08.2014 20:21    

Компания МакЦентр, эксклюзивный дистрибьютор продукции ONYX International на территории России, сообщает об отзыве части устройств из последней партии ONYX C63L Akunin Book, в которых выявлен дефект, способный приводить к проблеме с включением устройства. Дефект связан с нестабильной работой микросхемы RTC (Real Time Clock).

Отзыву подлежит часть устройств ONYX Akunin Book, поступивших в продажу с 13 по 21 августа. Проверить, подлежит ли конкретное устройство отзыву, можно на специальной страничке на сайте www.onyx-boox.ru:
http://www.onyx-boox.ru/akunin_check.php

Осуществить возврат устройства, подлежащего отзыву, можно одним из двух способов:

- Возврат устройства по месту покупки.
- Пересылка устройства в сервисный центр ONYX транспортной компанией Pony Express, которая осуществляется за счет компании МакЦентр (более подробно об этом можно узнать на сайте сервисного центра). Взамен отправленного устройства пользователю будет бесплатно доставлен новый экземпляр.

Приносим извинения за доставленные неудобства!
 
View user's profile ^

Игорь Ерофеев
Зрелый участник форума

Зрелый участник форума



Joined: 03 Apr 2014
Posts: 29


Location: г. Магадан

Posted: 08.11.2014 17:23    

Такой страницы не существует. Печалька.
_________________
Akunin Book E-ink, v. 3.3.9
 
View user's profile ^

dv1024
Представитель Onyx Boox

Представитель Onyx Boox



Joined: 15 Dec 2009
Posts: 8699


Location: Москва

Posted: 09.11.2014 15:54    

Игорь Ерофеев wrote:
Такой страницы не существует. Печалька.

Видимо, на сайте произошел сбой. Спасибо за информацию, завтра, надеюсь, поправят.

Можно обратиться в техподдержку, если хотите проверить серийный номер:
http://www.onyx-boox.ru/feedback

Приносим извинения за причиненные неудобства!
 
View user's profile ^

dv1024
Представитель Onyx Boox

Представитель Onyx Boox



Joined: 15 Dec 2009
Posts: 8699


Location: Москва

Posted: 10.11.2014 17:10    

Игорь Ерофеев wrote:
Такой страницы не существует. Печалька.

Как выяснилось, все устройства, подпадающие под отзывную компанию, отремонтировали. Поэтому страничку убрали. В случае проблем с устройством можно использовать стандартные сервисные процедуры.
 
View user's profile ^

justman
Продвинутый участник форума

Продвинутый участник форума



Joined: 29 Mar 2011
Posts: 77


Location: Kazakhstan

Posted: 12.12.2014 09:12    

Доброго времени суток всем! Вроде как тема закрыта, но случилась следующая ситуация: Знакомая заказала АБ матери, которая поехала по гостям, книга была куплена в Москве в середине ноября, а к нам, в Казахстан, добралась только на днях, так вот устройство "Дремлет" и ни на что не реагирует, т.е. по описанию - из бракованной партии, проверить серийник нет возможности, а макцентр отписывается, что "у вас аппаратная проблема". Ясен пень, что аппаратная! Может кто сохранил ту табличку с номерами бракованной партии? Буду благодарен, если сбросите на почту a.polozov@list.ru
Серийный номер устройства, на всякий случай: 0029014703639. Но лучше, конечно, табличку - как аргумент! Заранее всех благодарю!
_________________
Onyx Akunin Book, восторг ушёл...
Nook ST w GL
 
View user's profile ^

dv1024
Представитель Onyx Boox

Представитель Onyx Boox



Joined: 15 Dec 2009
Posts: 8699


Location: Москва

Posted: 12.12.2014 21:58    

justman
Добрый день!

Приносим извинения за причиненные неудобства!

Я попробую разобраться с Вашим случаем, но, увы, это получится сделать только в понедельник.

Подскажите, пожалуйста, в каком магазине Вы покупали ридер и в каком городе Казахстана сейчас находится ридер?

Также, не сочтите за оскорбление, хочу еще уточнить, пробовали ли Вы заряжать ридер от сети и включать его после этого?
 
View user's profile ^

justman
Продвинутый участник форума

Продвинутый участник форума



Joined: 29 Mar 2011
Posts: 77


Location: Kazakhstan

Posted: 13.12.2014 19:29    

Спасибо за отклик, уважаемый dv1024! Всё дело в том, что знакомая по моему совету заказала маме и та привезла из Москвы. Поэтому я и чувствую себя в какой то степени виноватым. В понедельник я узнаю, в каком магазине покупали (чек есть). А в Казахстане - г. Усть-Каменогорск. Заряжать пробовали, ресет делали, в-общем все танцы с бубном, у меня ридер по счёту не то 7-й, не то 8-й, начинал с L-Book (в Казахстане шёл как M-Book), так что все обязательные упражнения выучил. Помню даже 8-ми кратное нажатие на Нуке.

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

Ещё раз спасибо. Позвонил коллеге, она, оказывается, с оказией уже отправила его назад, в Москву и 17-го он будет уже там с разборками на месте.
_________________
Onyx Akunin Book, восторг ушёл...
Nook ST w GL
 
View user's profile ^

dv1024
Представитель Onyx Boox

Представитель Onyx Boox



Joined: 15 Dec 2009
Posts: 8699


Location: Москва

Posted: 13.12.2014 21:19    

justman wrote:
Ещё раз спасибо. Позвонил коллеге, она, оказывается, с оказией уже отправила его назад, в Москву и 17-го он будет уже там с разборками на месте.

Ага, хорошо. Будем надеяться, что разборки увенчаются успехом. Лучше всего идти прямо в сервис-центр - он находится в том же месте, что и основной офис МакЦентра.
 
View user's profile ^

woldemar
Новенький участник форума

Новенький участник форума



Joined: 20 Jan 2015
Posts: 1



Posted: 20.01.2015 09:46    

Здравствуйте! А нельзя как то восстановить эти странички для проверки устройства в онлайн. Потому что на этой недели собрался идти покупать, но смотрю проблема у людей с бракованными аппаратами существует и в этом году. А что тут предлагают сейчас, письмо на почту, это не мобильно. Когда этот ответ дождёшься, если уже стоишь в магазине с устройством. Спасибо!
 
View user's profile ^

ONYX Russia
Член клуба The eBook

Член клуба The eBook



Joined: 05 Mar 2010
Posts: 694



Posted: 20.01.2015 13:11    

Все устройства, подлежащие отзыву, уже возвращены. Купить такое устройство больше невозможно, поэтому смысла восстанавливать страницу проверки нет. Что касается брака, то, конечно, он возможен. Но его процент для ридеров ONYX один из самых низких в данном классе устройств.
Покупая устройство ONYX, Вы получаете талон гарантирующий бесплатный ремонт в течение 1 года при обнаружении неисправности (конечно, при условии соблюдения правил эксплуатации).
_________________
www.onyx-boox.ru
 
View user's profile ^

наталья1984
Новенький участник форума

Новенький участник форума



Joined: 06 May 2015
Posts: 2



Posted: 06.05.2015 22:47    

0029014703092 эта книга с аналогичной проблемой
 
View user's profile ^

dv1024
Представитель Onyx Boox

Представитель Onyx Boox



Joined: 15 Dec 2009
Posts: 8699


Location: Москва

Posted: 10.05.2015 23:52    

наталья1984 wrote:
0029014703092 эта книга с аналогичной проблемой

Добрый день!

Я передал Ваше сообщение, проверим, относится ли устройство к той партии или же это все-таки несколько другая проблема (или другого происхождения, скажем так). Кстати, было бы отлично узнать, какова все же проблема - устройство отказывается выходить из спящего режима? Заряжено ли оно?..
 
View user's profile ^

skazo4niym1m
Новенький участник форума

Новенький участник форума



Joined: 12 May 2015
Posts: 2



Posted: 12.05.2015 13:58    

Акунин Бук номер 0029014200891. "Устройство просыпается" и все. ресет не делает. книга не выключается, поэтому совет от akuninbook@ebookapplications.com с выключением и сбросом всех настроек через рекавери не представляется возможным. Заряжать пробовал, не помогает. Покупал в февраля 2015 в ДНС г. Липецк. подскажите пожалуйста мои дальнейшие действия, является ли мой случай гарантийным?
 
View user's profile ^

Игорь Ерофеев
Зрелый участник форума

Зрелый участник форума



Joined: 03 Apr 2014
Posts: 29


Location: г. Магадан

Posted: 19.05.2015 11:24    

Если внешних повреждений нет, то гарантийный. Было такое же постоянное просыпание. Мне в ноябре поменяли книгу в ДНС в этот же день.
_________________
Akunin Book E-ink, v. 3.3.9
 
View user's profile ^

skazo4niym1m
Новенький участник форума

Новенький участник форума



Joined: 12 May 2015
Posts: 2



Posted: 19.05.2015 21:15    

Игорь Ерофеев
А дней после покупки сколько прошло, меньше 14? Я просто покупал то ее еще в феврале
 
View user's profile ^

dv1024
Представитель Onyx Boox

Представитель Onyx Boox



Joined: 15 Dec 2009
Posts: 8699


Location: Москва

Posted: 19.05.2015 21:38    

skazo4niym1m wrote:
Акунин Бук номер 0029014200891. "Устройство просыпается" и все. ресет не делает. книга не выключается, поэтому совет от akuninbook@ebookapplications.com с выключением и сбросом всех настроек через рекавери не представляется возможным. Заряжать пробовал, не помогает. Покупал в февраля 2015 в ДНС г. Липецк. подскажите пожалуйста мои дальнейшие действия, является ли мой случай гарантийным?

Добрый день!

Скорее всего, случай гарантийный, хотя на 100% это утверждать нельзя - надо смотреть устройство.

Есть 2 варианта действий:
1) Обратиться в официальный сервис: http://onyx-boox.ru/service
2) Обратиться в магазин, где покупали ридер. Да, 14 дней уже прошли, но могут пойти навстречу. Зависит от магазина и продавцов. К тому же можно аргументировать обращение к ним тем, что в Вашем городе нет ониксовского сервиса.
 
View user's profile ^

Игорь Ерофеев
Зрелый участник форума

Зрелый участник форума



Joined: 03 Apr 2014
Posts: 29


Location: г. Магадан

Posted: 25.05.2015 16:16    

Прошло 7 месяцев. Покупал в апреле, а заменили в ноябре.
_________________
Akunin Book E-ink, v. 3.3.9
 
View user's profile ^

Elena Sang
Новенький участник форума

Новенький участник форума



Joined: 28 Jul 2015
Posts: 1



Posted: 28.07.2015 17:06    

Добрый день! у меня такая проблема, книжка все время просыпается и так и не проснулась. Зарядку берет, но на экране Устройство просыпается и в таком состоянии пока зарядка не сядет. Кнопка ресет не отвечает. Вообще ни на что не отвечает. Это что брак? Это вторая книга Акунин бук, первую сдали спустя неделю, тоже глючил при включении, в магазине обменяли. Со вторым не было проблем, но рано радовались, прошло 7 месяцев и глюки начались.
 
View user's profile ^

dv1024
Представитель Onyx Boox

Представитель Onyx Boox



Joined: 15 Dec 2009
Posts: 8699


Location: Москва

Posted: 28.07.2015 21:17    

Elena Sang wrote:
Добрый день! у меня такая проблема, книжка все время просыпается и так и не проснулась. Зарядку берет, но на экране Устройство просыпается и в таком состоянии пока зарядка не сядет. Кнопка ресет не отвечает. Вообще ни на что не отвечает. Это что брак? Это вторая книга Акунин бук, первую сдали спустя неделю, тоже глючил при включении, в магазине обменяли. Со вторым не было проблем, но рано радовались, прошло 7 месяцев и глюки начались.


Добрый день!

Вероятно, это техническая неисправность, так что придется обращаться в сервис:
http://onyx-boox.ru/service
 
View user's profile ^

egor bazzlov
Новенький участник форума

Новенький участник форума



Joined: 21 Sep 2015
Posts: 3



Posted: 21.09.2015 19:45    

Добрый день! у меня такая проблема, акунинбук все время в режиме "устройство дремлет". Зарядку вроде берет. Кнопка ресет не отвечает. Вообще ни на что не отвечает. Это что брак? Это моя первая книга Акунин бук, выбирал как родную, норадость была не долгой.
 
View user's profile ^
Libroom Forum IndexFanBookAkunin Book с экраном E-InkAll times are GMT + 4 Hours
Goto page 1, 2  Next
Page 1 of 2

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum

© Libroom, 2021