Варианты покупки с гарантией- ваше мнение?
Goto page 1, 2  Next
 
Libroom Forum IndexSony Reader

Сколько Вы готовы доплатить за 6-ти месячную гарантию Sony PRS-500
до 500 рублей
11%
 11% [ 2 ]
от 500 рублей до 1000 рублей
11%
 11% [ 2 ]
от 1000 рублей до 1500 рублей
0%
 0% [ 0 ]
от 1500 рублей до 2000 рублей
0%
 0% [ 0 ]
свыше 2000 рублей
0%
 0% [ 0 ]
не интересует гарантия за дополнительные деньги
77%
 77% [ 14 ]
Total Votes : 18

AuthorMessage

REALexMSG
Член клуба The eBook

Член клуба The eBook



Joined: 01 Sep 2005
Posts: 23302


Location: Москва, Россия

Posted: 09.08.2007 17:45    

Как продавцу сонек мне интересно знать - интересна ли гарантия конечному покупателю и сколько он готов за нее дополнительно заплатить.
По сему собственно опрос.

Также попытаюсь рассказать потенциальным покупателям каким образом меняется товар.
Будем рассматривать вариант покупки в нормальном магазине с традиционной доставкой в Россию.

Покупая в http://www.bhphotovideo.com/ товар уже приходит с гарантией - обмен нерабочего устройства в течении 7 дней со дня прихода, гарантия 1 год Сони.

Но, кто-то писал, что когда устройство сломалось, он звонил в магазин - магазин ответил что надо звонить в Сони и в Сони отсылать напрямую т.к. прошло больше 7 дней. Он позвонил в Сони чтобы выяснить адрес, куда посылать посылку - в Сони ответили, что надо возвращать через магазин, где покупали. После чего чел позвонил в магазин и передал им эти слова от Сони. Магазин после этого спокойно принял товар на замену. Ж-) Правда непонятно - кто оплачивал пересылку замененного товара от магазина клиенту... Понятно что клиент оплачивал пересылку товара от себя в магазин.

Итак - примем это к сведенью Ж-)

Стоимость отсылки в http://www.bhphotovideo.com/ - около 2000 рублей - через почту России страхуя на полную стоимость и с трекинг намбером(так требует магаз - insure the package and ship via a traceable method)
Плюс к этому надо знать англицкий самому(или иметь друга Ж-)) чтобы позвонить в магазин, провести переговоры и получить RMA number для возврата.

Также мы имеем примеры, когда меняли ридеры с запоротой прошивкой и те которые вскрывались. Т.о. можно допустить, что при получении ридера, магазин только проверяет внешний вид и комплектность и не лезет вовнутрь устройства на предмет попадания воды и прочих веществ...

Возможный напряг - это если магазин всетаки откажется принимать Ридер на замену по Соневской гарантии. На этот случай можно отослать знакомому в Штаты чтобы тот от себя отослал на Сони а потом переслал рабочий.

Вообщем вот пути замены неработающего ридера...
Меня они полностью устраивают т.к. я сам покупаю на продажу Соньки то и представляю чем рискую и во что мне выльется...

Клиент, покупающий с рук Соньку справедливо может поинтересоваться гарантией - ему некогда созваниваться и пересылать куда-то Соньку - проще доплатить немного денег и получить т.н. гарантию обмена на месте Ж-) Вот мне и интересно - как много денег люди готовы заплатить за гарантию обмена неработающего устройства на рабочее... И нужно ли это вообще....
 
View user's profile ^

Мирон
Член клуба The eBook

Член клуба The eBook



Joined: 29 Jan 2006
Posts: 9830


Location: Беларусь

Posted: 09.08.2007 18:02    

Не знаю как в России, а в Беларуси официально продавать товары имеющие гарантийный срок без минимально годовой гарантии запрещено. Законом о защите прав потребителей установлено, что покупатель вправе обращаться как к производителю, так и продавцу. По выбору самого покупателя. И это есть правильно.

Доставка сломанного гарантийного товара покупатель-магазин или сервисный пункт производителя - покупатель - дело самого покупателя, если товар весит менее 10 кг, если больше, то это вопрос продавца или производителя.

На все процедуры ремонта/обмена у продавца (прриизводителя) есть 14 календарных дней (в основном так же во многих странах мира). Если просрочили, то попадаете (продавец, производитель) в полную власть покупателя. Он из Вас вправе свить веревки.

Проголосовал за не интересует гарантия за дополнительные деньги, поскольку считаю правильным обязательную гарантию не менее 1 года.
_________________
Only G-d will judge me.
REB1100, iPad3G +Wi-Fi64GB
 
View user's profile ^

REALexMSG
Член клуба The eBook

Член клуба The eBook



Joined: 01 Sep 2005
Posts: 23302


Location: Москва, Россия

Posted: 09.08.2007 18:07    

Мирон
Я правильно понял, что в Белоруссии доставкой нераб.товара будет заниматься сам покупатель - т.к. вес Соньки менее 10 кг.
 
View user's profile ^

Мирон
Член клуба The eBook

Член клуба The eBook



Joined: 29 Jan 2006
Posts: 9830


Location: Беларусь

Posted: 09.08.2007 18:24    

REALexMSG wrote:
Я правильно понял, что в Белоруссии доставкой нераб.товара будет заниматься сам покупатель - т.к. вес Соньки менее 10 кг.
Да! Но у покупателя есть выбор, доставлять товар продавцу, или производителю. Кому хочет, тому и доставляет.

И так не только в Беларуси, а почти во всём мире... Я бы даже сказал, что во всём цивиллизованном...
_________________
Only G-d will judge me.
REB1100, iPad3G +Wi-Fi64GB
 
View user's profile ^

REALexMSG
Член клуба The eBook

Член клуба The eBook



Joined: 01 Sep 2005
Posts: 23302


Location: Москва, Россия

Posted: 09.08.2007 18:33    

Мирон
Понял. Но это только в том случае если продавец продает официально. Если же происходит торговля "с рук" то я понимаю никакие правила не действуют - т.к. нету товарной накладной или кассового чека...
_________________
Sony PRS-500, Sony PRS-505, ...
Продажа в Москве и пересылка по России Sony Reader, Amazon Kindle, B&N Nook, Apple iPad и аксессуаров
 
View user's profile ^

SeNS
Член клуба The eBook

Член клуба The eBook



Joined: 18 Jun 2003
Posts: 5559


Location: Boston

Posted: 09.08.2007 18:35    

Кстати, с "сонькой" такое решение (у штатовских магазинов), скорее всего, подзаконное (идет если не против федовских законов, то уж против законов штатов точно). Т.е. при наличии бабок и свободного времени, возможно открыть lawsuit против таких магазинов, либо долго ругаться с менеджером в магазине, потрясая документами. Но нервов это не стоит. Скорее всего, джапы (со своей, странно-жлобской восточной точки зрения) приняли решение не принимать обратно дивайсы, заставляя магазины идти на нарушение. Впрочем, возможно, в законах есть оговорка на счет этого.
 
View user's profile ^

Мирон
Член клуба The eBook

Член клуба The eBook



Joined: 29 Jan 2006
Posts: 9830


Location: Беларусь

Posted: 09.08.2007 18:45    

REALexMSG wrote:
Если же происходит торговля "с рук" то я понимаю никакие правила не действуют - т.к. нету товарной накладной или кассового чека...
Естественно! Но по Закону продавать с рук можно вещи б/у, или те, которые Вам по каким-то причинам более не нужны (ну, например, подарили ненужную вещь). Но тогда по логике эта вещь должна стоить меньше, чем в магазине. Как раз именно на гарантийный риск (если она новая). Или же продавец передаёт покупателю реальные гарантийные обязательства. В случае с сонькой, если они заморские, то я бы не стал платить столько, сколько сейчас просят, гарантии в этом случае считай, что нет вообще.

Я уже подумываю купить дочке Соньку, но делать это буду через кого-то из знакомых с США, например, SeNSа (шутка)... Думаю, что обойдётся не дороже 200$...
_________________
Only G-d will judge me.
REB1100, iPad3G +Wi-Fi64GB
 
View user's profile ^

SeNS
Член клуба The eBook

Член клуба The eBook



Joined: 18 Jun 2003
Posts: 5559


Location: Boston

Posted: 09.08.2007 19:03    

Мирон wrote:
Но тогда по логике эта вещь должна стоить меньше, чем в магазине.

Логика есть только в том случае, если до магазина ты можешь дойти/доехать, либо заказать с доставкой. Иначе - ты платишь за пресловутый дефицитSmile

Мирон wrote:

Думаю, что обойдётся не дороже 200$...

По любому обойдется дороже (даже если кто-то тебе купит со своей карты, за $160). Ваша "мытныця" сдерет с тебя три шкуры (как за ноутбук), были уже прецеденты Sad

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

P.S. C другой стороны, ты бизнесмен или не бизнесмен? Что такое, в конце-концов, лишние 200-300 баксов? Wink

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

Кстати, еще на счет гарантий в цивилизованном мире - в Штатах есть магазины (знаю про магазины спорт-товаров и модной одежды, не дешевые, впрочем), которые дают пожизненную гарантию на свою продукцию, притом это особо подчеркивается. Их рекламы звучат наподобие: "Неважно, испорчена ли вещь, не нравится ли вам, использовали ли ее - меняем БЕЗ ВОПРОСОВ". И таки действительно меняют Wink
 
View user's profile ^

Мирон
Член клуба The eBook

Член клуба The eBook



Joined: 29 Jan 2006
Posts: 9830


Location: Беларусь

Posted: 09.08.2007 19:17    

SeNS wrote:
Иначе - ты платишь за пресловутый дефицитSmile
Согласен! Даже намеренно об этом не написал, ожидая такую реакцию. Но мир не такой большой, поэтому многим, если подумать, реально найти в США кого-то, кто поможет.

SeNS wrote:
По любому обойдется дороже (даже если кто-то тебе купит со своей карты, за $160). Ваша "мытныця" сдерет с тебя три шкуры (как за ноутбук), были уже прецеденты
Тут они точно пролетят, я говорю о мытниках... Поскольку повезёт его равин Пинской синагоги, который будет лететь из Н-Й, где проживает постоянно. Вместе с ним будет жена, его шесть детей (1,5-6 лет), няня детей, 200 кг багажа... Если что, он заявит, что это его личная вещь... Ну, знаем, что делаем... Wink

SeNS wrote:
P.S. C другой стороны, ты бизнесмен или не бизнесмен? Что такое, в конце-концов, лишние 200-300 баксов?
Ну, в общем-то, конечно - небольшие деньги. Если бы было нужно срочно, хотелось бы до зуда в пятках - то не мелочился бы...

А так... Не к спеху... И равину будет приятно сделать мне услугу... А я эти 300$ лучше на синагогу отдам...
_________________
Only G-d will judge me.
REB1100, iPad3G +Wi-Fi64GB
 
View user's profile ^

Slider
Член клуба The eBook

Член клуба The eBook



Joined: 24 Jan 2007
Posts: 4676


Location: Питер

Posted: 09.08.2007 23:12    

Насколько я помню российский закон о защите прав потребителей, пересылку товара в ремонт по гарантии должен оплачивать производитель...
_________________
iPad, Lbook V8: Берегите бумагу - память о лесе...
 
View user's profile ^

REALexMSG
Член клуба The eBook

Член клуба The eBook



Joined: 01 Sep 2005
Posts: 23302


Location: Москва, Россия

Posted: 12.08.2007 16:14    

Ну вот - некоторые промежуточные итоги...
Проголосовало 9 человек - из них 7 против "гарантии" и 2 за...
Надо подождать еще наверное, прежде чем делать выводы...
Хотя в разделе продаж книжка за 12800 с гарантией неплохо расходится Ж-)
_________________
Sony PRS-500, Sony PRS-505, ...
Продажа в Москве и пересылка по России Sony Reader, Amazon Kindle, B&N Nook, Apple iPad и аксессуаров
 
View user's profile ^

Мирон
Член клуба The eBook

Член клуба The eBook



Joined: 29 Jan 2006
Posts: 9830


Location: Беларусь

Posted: 12.08.2007 17:05    

REALexMSG!

Есть гарантия и гарантия... Та, которую вы имеете в виду, относится к гарантии с базара, типа "Я тут всегда стою, придёшь - поменяю!" И зависит от состояния продавца, который через, например, час не сможет далее "здесь стоять" по миллиону причин.

Ну, про фирменную гарантию Вы всё сами знаете...
_________________
Only G-d will judge me.
REB1100, iPad3G +Wi-Fi64GB
 
View user's profile ^

REALexMSG
Член клуба The eBook

Член клуба The eBook



Joined: 01 Sep 2005
Posts: 23302


Location: Москва, Россия

Posted: 12.08.2007 20:17    

Мирон
ну потому я это слово в кавычки и беру Ж-)
_________________
Sony PRS-500, Sony PRS-505, ...
Продажа в Москве и пересылка по России Sony Reader, Amazon Kindle, B&N Nook, Apple iPad и аксессуаров
 
View user's profile ^

AGK
Guest









Posted: 13.08.2007 14:03    

Какая-то странная гарантия - 6 месяцев. Вот если бы года два-три, тогда стоило и денежку на такое потратить...
 
^

Old Serg
Заслуженный участник форума

Заслуженный участник форума



Joined: 16 Feb 2005
Posts: 234


Location: Москва

Posted: 13.08.2007 22:25    

REALexMSG
Они и вправду неплохо расходятся, но не только с этого сайта. Отсюда взял один человек.

AGK
Гарантия совсем не странная -- другие продавцы (ни про кого конкретно!) ведь и такой до сих пор не предлагали.

Я вот еще одно "бесполезное" дело собераюсь предлагать -- русскую инструкцию (пристойный перевод оригинального ПДФ'а). Бесплатно Smile
А по ценам -- ну что делать, у меня растаможка, я не по одной-две штуки ввожу.
 
View user's profile ^

changapovich
Активный участник форума

Активный участник форума



Joined: 27 Jul 2007
Posts: 200


Location: Узбекистан, г. Алмалык

Posted: 14.08.2007 00:25    

Old Serg wrote:
Я вот еще одно "бесполезное" дело собераюсь предлагать -- русскую инструкцию (пристойный перевод оригинального ПДФ'а). Бесплатно Smile

Может тогда есть смысл выложить ее на сайте?
_________________
Я знаю, что я ничего не знаю....
 
View user's profile ^

REALexMSG
Член клуба The eBook

Член клуба The eBook



Joined: 01 Sep 2005
Posts: 23302


Location: Москва, Россия

Posted: 14.08.2007 09:47    

Old Serg
Занесла как-то меня нелегкая на Варшавку на таможню - проклял все - 4 часа убитого времени чтобы вызволить ридер, который попал туда из-за дурости таможенника. Хорошо хоть людям никуда ехать не надо оплачивать таможенный сбор - теперь в том же здании принимают... Там-же в другом зале потом ридер и выдали...
_________________
Sony PRS-500, Sony PRS-505, ...
Продажа в Москве и пересылка по России Sony Reader, Amazon Kindle, B&N Nook, Apple iPad и аксессуаров
 
View user's profile ^

Old Serg
Заслуженный участник форума

Заслуженный участник форума



Joined: 16 Feb 2005
Posts: 234


Location: Москва

Posted: 14.08.2007 12:13    

REALexMSG
Ну да, вот я только что оттуда приволок коробку, полную ридеров. Таможня образованная и вежливая стала:"Где купили? Номер лота? Сейчас проверим". Проверили:"Все нормально. Спасибо" Но после этого еще позвали "спеца" по ридерам и тот выдал вердикт:"Ну да, пожалуй может столько стоить"
Офигеть.

changapovich
Извините, не могу, это был коммерческий перевод Sad
Бесплатно -- в смысле дополнительно не увеличивает цену ридера.

Добавлено спустя 17 минут 41 секунду:

REALexMSG
Поставщикам ридеров (т.е. нам) пора договариваться о формальных ввозных ценах, чтобы таможню (и себя!) не напрягать Smile
 
View user's profile ^

kiddi
Новенький участник форума

Новенький участник форума



Joined: 28 Nov 2006
Posts: 8



Posted: 20.08.2007 00:48    

БЛИН, ТАК КУДА ЖЕ СЛОМАННУЮ СОНЬКУ ДЕВАТЬ???
3 МЕСЯЦА МАЮСЬ!!
 
View user's profile ^

REALexMSG
Член клуба The eBook

Член клуба The eBook



Joined: 01 Sep 2005
Posts: 23302


Location: Москва, Россия

Posted: 21.08.2007 14:40    

Продавца трясти на предмет организации отправки...
_________________
Sony PRS-500, Sony PRS-505, ...
Продажа в Москве и пересылка по России Sony Reader, Amazon Kindle, B&N Nook, Apple iPad и аксессуаров
 
View user's profile ^
Libroom Forum IndexSony ReaderAll times are GMT + 4 Hours
Goto page 1, 2  Next
Page 1 of 2

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum

© Libroom, 2021