Помогите советами

 
Libroom Forum IndexBarnes&Noble
AuthorMessage

NikiGX2
Новенький участник форума

Новенький участник форума



Joined: 09 Jul 2010
Posts: 7



Posted: 09.07.2010 22:52    

Всем привет!
На форуме я новичек, точно такой же, как и в плане электронных книг. Недавно у меня возникло огромное желание, освободить место от огромного количества книг. На ум пришла электронная книга. Из всех просмотренных мною моделей, мне понравился nook (ценой, дизайном и судя по отзывам качеством). Хочу заказывать сей девайс из Америки, но судя по информации в интеренте - экраны очень хрупкие. У этого девайса оочень хрупкий экран? А то студенту будет ооочень обидно, отдать не совсем маленькие деньги (по студенческим меркам) за устройство, которым будет страшно пользоваться. По мере ответов буду задавать новые вопросы.
Спасибо за внимание!
 
View user's profile ^

J.Werter
Член клуба The eBook

Член клуба The eBook



Joined: 10 Feb 2010
Posts: 2182


Location: Самара

Posted: 09.07.2010 23:10    

ВСЕ экраны e-ink хрупкие потому что подложка ПОКА у них у всех стеклянная. Но если соблюдать условия эксплуатации и купить нормальную обложку, то ничего страшного. Вы же не намереваетесь им в футбол играть? Smile
_________________
Sony PRS-300, Qumo Libro
Блог про покупки в интернете
 
View user's profile ^

NikiGX2
Новенький участник форума

Новенький участник форума



Joined: 09 Jul 2010
Posts: 7



Posted: 09.07.2010 23:13    

С обложкой пока буду проблемы. Так как денег на нее увы не осталось. По поводу хрупкости, примернок из-за чего чаще всего ломаются дисплеи? Так как обложки первое время не будет, хотелось бы спросить вполне ли реально пользоваться книгой без кавера?
 
View user's profile ^

J.Werter
Член клуба The eBook

Член клуба The eBook



Joined: 10 Feb 2010
Posts: 2182


Location: Самара

Posted: 09.07.2010 23:18