К вопросу о ценообразовании и мировой гарантии
Goto page 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Next
 
Libroom Forum IndexPocketBookОбщение с PocketBook
AuthorMessage

Jumpingleo
Недавний участник форума

Недавний участник форума



Joined: 08 Nov 2010
Posts: 11



Posted: 10.11.2010 19:49    

Quote:
ли PB603 или брать сони...

Если кому интересно могу опубликовать текст притензии

Берите Соньку. Намучился я с этим Pocket Book. Избавлюсь от него, тоже возьму Sony.
 
View user's profile ^

ServiceRU
Активный участник форума

Активный участник форума



Joined: 18 Oct 2010
Posts: 201


Location: Россия

Posted: 10.11.2010 20:20    

Jumpingleo wrote:
Если покупал девайс во Львове, можно ремонтировать его в Минске или Москве?

Нет нельзя. Гарантия поддерживается на территории той страны для которой предназначен для продажи.
Причины не политические, только экономические.

Есть, правда, возможность того, что Производитель по Вашему заявлению сможет принять во внимание Вашу проблему и обстоятельства, сопутствующие ей, и принять решение пойти навстречу.


Last edited by ServiceRU on 10.11.2010 20:24; edited 1 time in total
 
View user's profile ^

Abkby
Член клуба The eBook

Член клуба The eBook



Joined: 19 Apr 2009
Posts: 5090


Location: Москва

Posted: 10.11.2010 20:21    

Jumpingleo wrote:
Намучился я с этим Pocket Book. Избавлюсь от него, тоже возьму Sony.

А когда намучаетесь с Сонькой будете брать Киндл? Very Happy
_________________
PB360°+new(v15.3, FBR180,CR3)
PB611-test(v16.0.240, CR3)
PB630 Fashion (v.5.7_441)
 
View user's profile ^

Charter
Член клуба The eBook

Член клуба The eBook



Joined: 29 May 2009
Posts: 50538


Location: Украина

Posted: 10.11.2010 21:42    

ServiceRU wrote:
Причины не политические, только экономические.

А целых полгода рассказывали про ПБИнтернешенел, про мировую гарантию...
_________________
PB 301+!!! sw.14.2,
PB 611, Boyue T62
 
View user's profile ^

JAW
Член клуба The eBook

Член клуба The eBook



Joined: 27 Sep 2004
Posts: 22894


Location: Северная столица

Posted: 11.11.2010 00:18    

Charter wrote:
А целых полгода рассказывали про ПБИнтернешенел, про мировую гарантию...

С мировой гарантией есть принципиальные нюансы...
Если купить PocketBook в России, то думаю, что в США его тоже возьмут в гарантию.

Если купить в США, потом приехать в Россию временно, и он там сломается, то тоже, думаю, что возьмут в гарантию.

А вот если купить в США по Интернет через знакомых, т.к. дешевле, таки в гарантию не возьмут.

PocketBook, по моим наблюдениям, пытается предотвратить халявный серый импорт, а не легальные покупки.
_________________
PocketBook: 301+,602(2.2.1a),701, A7, 701 IQ, A7, U7.
Fly: IQ 235
 
View user's profile ^

AndyN
Член клуба The eBook

Член клуба The eBook



Joined: 01 Mar 2008
Posts: 33351


Location: Киев

Posted: 11.11.2010 01:06    

JAW wrote:
С мировой гарантией есть принципиальные нюансы...
Если купить PocketBook в России, то думаю, что в США его тоже возьмут в гарантию.

Я тоже много думаю - но тут лучше мнение оф представителя послушать. Wink
_________________
История читалок: в профиле
pb602
 
View user's profile ^

ServiceRU
Активный участник форума

Активный участник форума



Joined: 18 Oct 2010
Posts: 201


Location: Россия

Posted: 11.11.2010 11:24    

JAW wrote:
Charter wrote:
А целых полгода рассказывали про ПБИнтернешенел, про мировую гарантию...

С мировой гарантией есть принципиальные нюансы...
Если купить PocketBook в России, то думаю, что в США его тоже возьмут в гарантию.

Если купить в США, потом приехать в Россию временно, и он там сломается, то тоже, думаю, что возьмут в гарантию.

А вот если купить в США по Интернет через знакомых, т.к. дешевле, таки в гарантию не возьмут.

PocketBook, по моим наблюдениям, пытается предотвратить халявный серый импорт, а не легальные покупки.


Да. Именно так, цель - предотвратить серый импорт. Уже не раз обсуждались такие вещи как разное налогообложение, разные структуры построения бизнеса, разные потоки доходов в разных странах, поэтому это больше обсуждать нет смысла, по крайней мере текущий момент.
Итак, на данный момент, отсутствие мировой гарантии - это общее правило, которому следуют сейчас Сервисные службы.

В то же время, как было в ответе к "Jumpingleo", есть разные ньюансы и ситуации, в частности, описанные выше, в процитированном сообщении от "JAW".

Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:

yii wrote:
.....Итак, вчера встретелись с экспертом, который осмотрев книгу не нашел ВНЕШНИХ повреждений на экране. Он посоветовал для начала написать претензию в магазин описав ситуацию, и если продавец ответит отказом, то уже думать далее о дальнейших действиях.........
Причем администратор торгового зала принимавший претензию очень удивилась что сервисный центр отказал при таком виде повреждения (отсутствии внешних признаков).....


Это показывает, что эксперт был опытным экспертом и, пожалуй, мудрым человеком, потому что так изящно отказаться от выполнения своей работы - это признак большого опыта. Дело в том, что работа эксперта в любом случае была бы оплачена, т.к. независимую экспертизу сначала оплачивает Заказчик, потом тот кто проиграет судебное дело. Однако, видно, что эксперт предпочел сразу сделать попытку отказаться от проведения экспертизы. Какой из этого можно сделать вывод - я, например, не делаю никакого, кто же знает, может у него работы много, а может и другие причины..... Но есть факт - сделал попытку отказаться.

Что касается отсутствия внешних повреждений, то оно, конечно, является косвенным признаком того, что механического воздействия могло и не быть, но не основанием для того что бы на 100% можно было утверждать, что его не было. Все знают, что есть мягкие покрытия пола, есть не жесткие, но массивные предметы, есть примеры удачных падений и так далее.
Таким же образом, то есть без видимых внешних механических повреждений, иногда ломаются матрицы на ноутбуках и LCD мониторах. Если же, в добавок, матрица имеет зеркальное покрытие, то в выключенном состоянии иногда бывает даже не видно, что матрица имеет повреждение, но при включении это видно.

P.S.: Частные случаи непонятных случайностей (попросту чудес) в этом сообщении не рассматриваются. С ними нужно разбираться индивидуально.
 
View user's profile ^

Charter
Член клуба The eBook

Член клуба The eBook



Joined: 29 May 2009
Posts: 50538


Location: Украина

Posted: 11.11.2010 14:48    

JAW wrote:
Если купить в США, потом приехать в Россию временно, и он там сломается, то тоже, думаю, что возьмут в гарантию.
А вот если купить в США по Интернет через знакомых, т.к. дешевле, таки в гарантию не возьмут.

А если купить, будучи в США проездом? Гарантия будет Киево-Московская? Я бу думал - что должна, Покетбук решил, что нет.
_________________
PB 301+!!! sw.14.2,
PB 611, Boyue T62
 
View user's profile ^

ServiceRU
Активный участник форума

Активный участник форума



Joined: 18 Oct 2010
Posts: 201


Location: Россия

Posted: 11.11.2010 14:54    

Charter wrote:
JAW wrote:
Если купить в США, потом приехать в Россию временно, и он там сломается, то тоже, думаю, что возьмут в гарантию.
А вот если купить в США по Интернет через знакомых, т.к. дешевле, таки в гарантию не возьмут.

А если купить, будучи в США проездом? Гарантия будет Киево-Московская? Я бу думал - что должна, Покетбук решил, что нет.


А если проездом начать заниматься бизнесом, покупать там по их цене, а тут перепродавать чуть-чуть дешевле местной цены. Здесь нет намека на то, что Вы, уважаемый "Charter", так и сделаете.
Но поймите, так обязательно сделают другие "предприимчивые" люди - это и есть серый импорт. И у них у всех будет прекрасное прикрытие - проездом купил для себя.
Не зря же у нас на барахолках и в интернет-магазинах так отличаются цены на "РСТ" товар и "не РСТ" товар. Понятие серого iPhone и белого, коммуникатора HTC, купленного в Англии и в РФ. Примеры могу приводить долго - неужели все это, до сих пор ничего не объясняет?
 
View user's profile ^

Зафод Библброкс
Активный участник форума

Активный участник форума



Joined: 02 Sep 2010
Posts: 215


Location: Харьковский регион

Posted: 11.11.2010 14:57    

ServiceRU wrote:
...
Что касается отсутствия внешних повреждений, то оно, конечно, является косвенным признаком того, что механического воздействия могло и не быть, но не основанием для того что бы на 100% можно было утверждать, что его не было. Все знают, что есть мягкие покрытия пола, есть не жесткие, но массивные предметы, есть примеры удачных падений и так далее...


Вообще-то предназначение корпуса любого прибора - это обычно не красивый внешний вид, а защита нежных внутренностей прибора от этих самых пресловутых "внешних воздействий". Ценой, если что, порчи самого корпуса.
А тут, получается, устройства спроектированы так же, как некоторые электронные устройства. Когда самой прочной вещью оказывается предохранитель блока питания. Чтоб наверняка остался цел при любых катаклизЬмах, постигших аппарат LaughingLaughing

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

ServiceRU wrote:

А если проездом начать заниматься бизнесом, покупать там по их цене, а тут перепродавать чуть-чуть дешевле местной цены. Здесь нет намека на то, что Вы, уважаемый "Charter", так и сделаете.
Но поймите, так обязательно сделают другие "предприимчивые" люди - это и есть серый импорт. И у них у всех будет прекрасное прикрытие - проездом купил для себя...


А не имели б некоторые легальные, так сказать, производители/перепродавцы гнусной привычки делать "наценку на бедных" - и что б имели эти "серые импортеры"? Правильно: одни убытки. Но понятно, что желание урвать побольше еще долго не позволит придти к такому естественному решению "проблемы"... Sad
_________________
Pocketbook PB301+
 
View user's profile ^

ServiceRU
Активный участник форума

Активный участник форума



Joined: 18 Oct 2010
Posts: 201


Location: Россия

Posted: 11.11.2010 15:05    

Зафод Библброкс wrote:
Вообще-то предназначение корпуса любого прибора - это обычно не красивый внешний вид, а защита нежных внутренностей прибора от этих самых пресловутых "внешних воздействий". Ценой, если что, порчи самого корпуса.


Вы путаете здесь корпус и броню.
Устройства не противоударные.

Степень защищенности любого потребительского электронного устройства (кроме позиционирующихся Производителем как защищенные и/или вандалостойкие и т.д.) не гарантирует никому, что при любом падении или сильном механическом воздействии - внутри устройства что-то окажется цело. Это указано в любом Руководстве пользователя на любое устройство, будь то телефон, ноутбук, ридер, планшет и так далее.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

Зафод Библброкс wrote:
А не имели б некоторые легальные, так сказать, производители/перепродавцы гнусной привычки делать "наценку на бедных" - и что б имели эти "серые импортеры"? Правильно: одни убытки. Но понятно, что желание урвать побольше еще долго не позволит придти к такому естественному решению "проблемы"... Sad


Уважаемый, "Зафод Библброкс", как Вы думаете если такая практика "серого" и "белого" используется многими фирмами, часть из которых была перечислена выше, то не кажется ли Вам, что причины этого кроются не только в желании "урвать" побольше?
 
View user's profile ^

Зафод Библброкс
Активный участник форума

Активный участник форума



Joined: 02 Sep 2010
Posts: 215


Location: Харьковский регион

Posted: 11.11.2010 15:10    

ServiceRU wrote:

Вы путаете здесь корпус и броню.
Устройства не противоударные.

Степень защищенности любого потребительского электронного устройства (кроме позиционирующихся Производителем как защищенные и/или вандалостойкие и т.д.) не гарантирует никому, что при любом падении или сильном механическом воздействии - внутри устройства что-то окажется цело. Это указано в любом Руководстве пользователя на любое устройство, будь то телефон, ноутбук, ридер, планшет и так далее.


Не, не путаю Smile
Вы правы, конечно, что корпус (невандалозащищенный) не может полностью защитить от удара или иного воздействия.
Но.
Правильно сконструированный корпус при этом пострадает первым (как стоящий на пути этого самого воздействия), поглотив значительную часть механической энергии. И только потом очередь дойдет до хрупких и нежных "кишок".

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

ServiceRU wrote:

Уважаемый, "Зафод Библброкс", как Вы думаете если такая практика "серого" и "белого" используется многими фирмами, часть из которых была перечислена выше, то не кажется ли Вам, что причины этого кроются не только в желании "урвать" побольше?


Вы меня не поняли.
Давайте представим себе, что в Штатах покетбук стоит $250. И на Украине стоит тоже $250 по местному курсу. И (опа!) в Занзибаре - тоже стоит $250. Спрашивается: какой "серный импортер" при таких раскладах повезет чего-то из Штатов в Украину?!..
И мешают такой практике именно денежные соображения и желание максимизировать прибыли на ровном месте.
_________________
Pocketbook PB301+
 
View user's profile ^

ServiceRU
Активный участник форума

Активный участник форума



Joined: 18 Oct 2010
Posts: 201


Location: Россия

Posted: 11.11.2010 15:16    

Зафод Библброкс wrote:
Вы меня не поняли.
Давайте представим себе, что в Штатах покетбук стоит $250. И на Украине стоит тоже $250 по местному курсу. И (опа!) в Занзибаре - тоже стоит $250. Спрашивается: какой "серный импортер" при таких раскладах повезет чего-то из Штатов в Украину?!..
И мешают такой практике именно денежные соображения и желание максимизировать прибыли на ровном месте.


Позвольте, я Вам напомню еще раз цитату одного из участников форума на эту тему, см libroom.net/viewtopic.php?p=490513#490513 вторая часть сообщения.
 
View user's profile ^

Беринг
Зрелый участник форума

Зрелый участник форума



Joined: 16 Oct 2010
Posts: 35



Posted: 11.11.2010 15:17    

ServiceRU wrote:

А вот если купить в США по Интернет через знакомых, т.к. дешевле, таки в гарантию не возьмут.
PocketBook, по моим наблюдениям, пытается предотвратить халявный серый импорт, а не легальные покупки.

Да. Именно так, цель - предотвратить серый импорт. Уже не раз обсуждались такие вещи как разное налогообложение, разные структуры построения бизнеса, разные потоки доходов в разных странах, поэтому это больше обсуждать нет смысла, по крайней мере текущий момент.
Итак, на данный момент, отсутствие мировой гарантии - это общее правило, которому следуют сейчас Сервисные службы.

А если проездом начать заниматься бизнесом, покупать там по их цене, а тут перепродавать чуть-чуть дешевле местной цены. Здесь нет намека на то, что Вы, уважаемый "Charter", так и сделаете.
Но поймите, так обязательно сделают другие "предприимчивые" люди - это и есть серый импорт. И у них у всех будет прекрасное прикрытие - проездом купил для себя.

Таким образом приходим к выводу (по логике например ПБ), что доходы в странах СНГ гораздо выше, чем в штатах?
Давайте думать над тем, что мы пишем! И не выдавать политические решения за экономические.
К примеру, Олимпус даёт мировую гарантию на свои гаджеты вне зависимости от страны приобретения.
Почему то в качестве аргумента приводят фразу "а у других ещё хуже!". так не надо равняться на худшее. давайте определяться кто для кого нужен: продавец для покупателя, или наоборот.


Last edited by Беринг on 11.11.2010 15:20; edited 1 time in total
 
View user's profile ^

ServiceRU
Активный участник форума

Активный участник форума



Joined: 18 Oct 2010
Posts: 201


Location: Россия

Posted: 11.11.2010 15:19    

Беринг wrote:
Давайте думать над тем, что мы пишем! И не выдавать политические решения за экономические.

Уважаемый, Беринг, и Вам я хотел бы напомнить то же самое сообщение libroom.net/viewtopic.php?p=490513#490513
Простите, больше этот вопрос в теме Сервиса обсуждать не буду. Ваше мнение - это Ваше мнение и никто не может не позволить Вам его иметь.


Last edited by ServiceRU on 11.11.2010 15:21; edited 2 times in total
 
View user's profile ^

Antuan
Член клуба The eBook

Член клуба The eBook



Joined: 30 Sep 2009
Posts: 11643


Location: Киев

Posted: 11.11.2010 15:19    

Зафод Библброкс wrote:
А не имели б некоторые легальные, так сказать, производители/перепродавцы гнусной привычки делать "наценку на бедных" - и что б имели эти "серые импортеры"?

В Европе имеется административная(?) ответственность, за покупку поддельных бренодовых товаров, обратите внимание, не за продажу, а за покупку. Делается это для, якобы, защиты от подделок отечественных брендов, хотя это защита от потребителей, точнее от снижения цен на эти самые брендовые товары.
А у нас государство всего лишь обдирает своих граждан, посредством НДС и таможенного сбора. Это ведь не на порядок завышенные цены на "Бренд".
_________________
PB 360° (v.15.3) | PB Pro 602 Grey (v.2.2.1a fastdrv) | PB A7 (v.1.3.1583) - подарок от PocketBook.
 
View user's profile ^

Зафод Библброкс
Активный участник форума

Активный участник форума



Joined: 02 Sep 2010
Posts: 215


Location: Харьковский регион

Posted: 11.11.2010 15:21    

ServiceRU wrote:

Позвольте, я Вам напомню еще раз цитату одного из участников форума на эту тему, см libroom.net/viewtopic.php?p=490513#490513 вторая часть сообщения.

Это понятно, но это никак не противоречит тому, что написал я.
Драконовские выверты таможенного, налогового законодательства - это тоже суть следствия жажды обогащения (уже не производителя/перепродавца, а клерков госаппарата - не суть). Именно поэтому я и написал, что все это нереально в обозримой перспективе.
_________________
Pocketbook PB301+
 
View user's profile ^

ServiceRU
Активный участник форума

Активный участник форума



Joined: 18 Oct 2010
Posts: 201


Location: Россия

Posted: 11.11.2010 15:23    

Зафод Библброкс wrote:
Это понятно, но это никак не противоречит тому, что написал я.
Драконовские выверты таможенного, налогового законодательства - это тоже суть следствия жажды обогащения (уже не производителя/перепродавца, а клерков госаппарата - не суть). Именно поэтому я и написал, что все это нереально в обозримой перспективе.

Против такой трактовки этого вопроса я не имею никаких возражений.
 
View user's profile ^

Беринг
Зрелый участник форума

Зрелый участник форума



Joined: 16 Oct 2010
Posts: 35



Posted: 11.11.2010 15:32    

ServiceRU wrote:

Уважаемый, Беринг, и Вам я хотел бы напомнить то же самое сообщение libroom.net/viewtopic.php?p=490513#490513
Простите, больше этот вопрос в теме Сервиса обсуждать не буду. Ваше мнение - это Ваше мнение и никто не может не позволить Вам его иметь.

Довод некорректен, т.к. я имею отношение и импорту, но речь о том, что некоторые компании дают интернациональную гарантию, а некоторые нет. И я полагаю, что первые не проигрывают от своих обязательств, т.к. слухов о банкротстве не слышно.
 
View user's profile ^

Charter
Член клуба The eBook

Член клуба The eBook



Joined: 29 May 2009
Posts: 50538


Location: Украина

Posted: 11.11.2010 15:42    

ServiceRU
логика есть, конечно, но гнилая, гнилая. Человек в Америке украл девайс? Или официально его купил? Почему человека ограничивают, где ему покупать нужную вещь? Если бы в штатах ПБ продавлся под маркой ИнБук со своей гарантией, тогда понятно, а так покупаешь у официального представителя фирмы девайс, а официальный сервис фирмы в другой стране тебя посылает...суть понятна, а зло берёт
_________________
PB 301+!!! sw.14.2,
PB 611, Boyue T62
 
View user's profile ^
Libroom Forum IndexPocketBookОбщение с PocketBookAll times are GMT + 4 Hours
Goto page 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Next
Page 1 of 7

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum

© Libroom, 2021