Проблемы с регистрацией нука
Goto page 1, 2, 3, 4, 5, 6  Next
 
Libroom Forum IndexBarnes&NobleNOOK Simple Touch™
AuthorMessage

tsan
Недавний участник форума

Недавний участник форума



Joined: 29 Jan 2011
Posts: 11



Posted: 02.02.2011 10:29    

Пошагово:
1) включается
2) видео проигрывает
3) проходит несколько первых шагов (согласие с условиями, установка времени, поиск сети, подключение к точке Wi-fi)
4) при нажатии клавиши Continue with setup выдает ERROR с ишибкой BAD 1221
 
View user's profile ^

KOCTA
Активный участник форума

Активный участник форума



Joined: 16 Aug 2010
Posts: 215



Posted: 03.02.2011 11:41    

Может, не соединился как надо с WiFi? У меня зарегистрировался влёт, не встречал такой ошибки.
 
View user's profile ^

Libroom
Член клуба The eBook

Член клуба The eBook

Donate

Joined: 10 Jun 2003
Posts: 23551



Posted: 03.02.2011 11:42    

Лучше всего, предварительно зарегистрироваться на сайте bn.com, а в устройстве потом только ввести логин и пароль.
_________________
еБукъ 207
 
View user's profile ^

zvnbadboy
Новенький участник форума

Новенький участник форума



Joined: 03 Feb 2011
Posts: 5



Posted: 03.02.2011 13:11    

До ввода логина и пароля не доходит. К wi-fi подсоединяется отлично, сигнал 100% и нету шифровки, пробовал и с шифровкой не помогло.
 
View user's profile ^

tsan
Недавний участник форума

Недавний участник форума



Joined: 29 Jan 2011
Posts: 11



Posted: 03.02.2011 13:26    

Вся проблема в том, что я предварительно зарегистрировался на bn.com но до регистрации аппарат не доходит.
Как мне сказали в магазине, где я приобретал nook, это программный баг - будем менять.
Так-что совет всем у кого такие же проблемы, не тратить время а идти и менять.
 
View user's profile ^

Libroom
Член клуба The eBook

Член клуба The eBook

Donate

Joined: 10 Jun 2003
Posts: 23551



Posted: 03.02.2011 13:33    

tsan wrote:
Как мне сказали в магазине, где я приобретал nook, это программный баг - будем менять.
Так-что совет всем у кого такие же проблемы, не тратить время а идти и менять.

Тогда попробуйте так, если это программный баг, верните прошивку к своим истокам. Сделайте ресет.

Для начала попробуйте так:

1. Зажать пальцем кнопку U
2. Не отпуская U включить устройство (оно должно быть выключено)
3. Как только появится меню из двух пунктов, следуйте указаниям и сделайте тем самым ресет.

Если подобное не поможет, сделайте hard reset:

1. Включите учтройство
2. Как только появится на экране U, сразу выключите

На 8 раз этой процедуры, устройство возьмет свой образ из flash memory и прошьет в ноль усройство. У него будет версия 1.0.0

После этого попробуйте зарегистрироваться из устройства.
_________________
еБукъ 207
 
View user's profile ^

tsan
Недавний участник форума

Недавний участник форума



Joined: 29 Jan 2011
Posts: 11



Posted: 03.02.2011 14:17    

Спасибо. Попробовал. Самое смешное что он не реагирует ни на что, а упрямо грузиться до конца. Hard reset тоже не воспринимает - полный глюк...
Да и версия прошивки у меня показывает 1.0.0.
 
View user's profile ^

zvnbadboy
Новенький участник форума

Новенький участник форума



Joined: 03 Feb 2011
Posts: 5



Posted: 03.02.2011 15:02    

tsan wrote:
Вся проблема в том, что я предварительно зарегистрировался на bn.com но до регистрации аппарат не доходит.
Как мне сказали в магазине, где я приобретал nook, это программный баг - будем менять.
Так-что совет всем у кого такие же проблемы, не тратить время а идти и менять.


Те кто купил не в магазе бн? в россии их же нет официально.

Добавлено спустя 18 минут 1 секунду:

И еще они официально будут анонс делать?
 
View user's profile ^

Libroom
Член клуба The eBook

Член клуба The eBook

Donate

Joined: 10 Jun 2003
Posts: 23551



Posted: 03.02.2011 15:51    

tsan wrote:
Спасибо. Попробовал. Самое смешное что он не реагирует ни на что, а упрямо грузиться до конца. Hard reset тоже не воспринимает - полный глюк...
Да и версия прошивки у меня показывает 1.0.0.

Это значит, что устройство у вас не выключено. Выключите его полностью. Подержите кнопку включения подольше. Потом попробуйте сделать reset. Уж я свою так тряс и модифицировал, что тоже думал не смогу очухать, нет, все восстанавливается.
_________________
еБукъ 207
 
View user's profile ^

zvnbadboy
Новенький участник форума

Новенький участник форума



Joined: 03 Feb 2011
Posts: 5



Posted: 03.02.2011 17:06    

Я тут спросил у продавца, у которого я купил, он сказал что было такое, но после нескольких раз проходило. Он думает что дело в скорости отклика, слишком высокий пинг к серваку из-за этого ошибку выдает.
 
View user's profile ^

tsan
Недавний участник форума

Недавний участник форума



Joined: 29 Jan 2011
Posts: 11



Posted: 03.02.2011 17:56    

zvnbadboy wrote:
Я тут спросил у продавца, у которого я купил, он сказал что было такое, но после нескольких раз проходило. Он думает что дело в скорости отклика, слишком высокий пинг к серваку из-за этого ошибку выдает.


Перепробовано практически все, Hard reset, обычный reset, попыток подключения-переподключения где-то раз 50. Регистрация через сайт. Отдал своему системному администратору - заключение "пациент наполовину мертв"...
так что спасибо за помощь - здесь вариант только обмен...
Всем, кто столкнулся с такой же проблемой - удачи...
 
View user's profile ^

zvnbadboy
Новенький участник форума

Новенький участник форума



Joined: 03 Feb 2011
Posts: 5



Posted: 03.02.2011 18:33    

Кто активировал, можете пингануть:

barnesandnoble.com или 208.237.178.118

Результат скиньте.


Наверно то же менять придется.
 
View user's profile ^

Антон_М
Продвинутый участник форума

Продвинутый участник форума



Joined: 16 Apr 2008
Posts: 73



Posted: 03.02.2011 19:06    

D:\Downloads\Utils\Nook>ping barnesandnoble.com

Pinging barnesandnoble.com [208.237.178.118] with 32 bytes of data:
Reply from 208.237.178.118: bytes=32 time=125ms TTL=242
Reply from 208.237.178.118: bytes=32 time=125ms TTL=242
Reply from 208.237.178.118: bytes=32 time=125ms TTL=242
Reply from 208.237.178.118: bytes=32 time=125ms TTL=242

Ping statistics for 208.237.178.118:
Packets: Sent = 4, Received = 4, Lost = 0 (0% loss),
Approximate round trip times in milli-seconds:
Minimum = 125ms, Maximum = 125ms, Average = 125ms

barnesandnoble.com это и есть 208.237.178.118
 
View user's profile ^

zvnbadboy
Новенький участник форума

Новенький участник форума



Joined: 03 Feb 2011
Posts: 5



Posted: 04.02.2011 14:29    

Походу пинг не влияет на это. Менять буду.
 
View user's profile ^

konuk
Новенький участник форума

Новенький участник форума



Joined: 04 Feb 2011
Posts: 1



Posted: 04.02.2011 15:56    

У меня та же проблема. Может у них проблемы с сервером.
 
View user's profile ^

Libroom
Член клуба The eBook

Член клуба The eBook

Donate

Joined: 10 Jun 2003
Posts: 23551



Posted: 05.02.2011 11:27    

Я еще подумал, что на регистрацию, читай связь, влияет роутер. У меня два роутера, и ни с одним все подряд не работает. Устройств много прошло через мои руки, но что-то лучше работало через один роутер, а что-то только через другой. С Asus у меня меньше всего устройств работало нормально.

Может попробовать зарегистрироваться через другой роутер?
_________________
еБукъ 207
 
View user's profile ^

tsan
Недавний участник форума

Недавний участник форума



Joined: 29 Jan 2011
Posts: 11



Posted: 09.02.2011 19:03    

Libroom wrote:
Я еще подумал, что на регистрацию, читай связь, влияет роутер. У меня два роутера, и ни с одним все подряд не работает. Устройств много прошло через мои руки, но что-то лучше работало через один роутер, а что-то только через другой. С Asus у меня меньше всего устройств работало нормально.

Может попробовать зарегистрироваться через другой роутер?


В ситуации в регистрацией NC - Wi-Fi в любом макдональдс позволяет зарегить аппарат без проблем. Перепробовав все - поменял аппарат - подключается влет к любой сети в любом месте. Все таки это проблема именно аппарата.
 
View user's profile ^

ins1de
Новенький участник форума

Новенький участник форума



Joined: 20 Nov 2010
Posts: 6



Posted: 22.02.2011 17:42    

При попытке зарегистрировать свой нук по вай-фай выдает мне:

"Please Contact Customer Service There is a problem with your account. Please call 1-800-THE-BOOK (843-2665) or visit http://www.nook.com/account. Error c7713"

Модель: Nook (3g+wi-fi)
Прошивка: 1.5.0
Серийник: 10024
 
View user's profile ^

gvinpin
Постоянный участник форума

Постоянный участник форума



Joined: 13 Jan 2011
Posts: 149


Location: Minsk

Posted: 22.02.2011 18:15    

Вы перед этим создали аккаунт на сайте?
https://cart4.barnesandnoble.com/account/request.aspx?stage=mainStage
 
View user's profile ^

ins1de
Новенький участник форума

Новенький участник форума



Joined: 20 Nov 2010
Posts: 6



Posted: 22.02.2011 18:24    

да, зарегистрировался на сайте B&N перед регистрацией нука.
 
View user's profile ^
Libroom Forum IndexBarnes&NobleNOOK Simple Touch™All times are GMT + 4 Hours
Goto page 1, 2, 3, 4, 5, 6  Next
Page 1 of 6

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum

© Libroom, 2021