Попросим поддержку Amazon о поддержке русского языка и переносов
Goto page 1, 2  Next
 
Libroom Forum IndexAmazon Kindle
AuthorMessage

morkovkin
Недавний участник форума

Недавний участник форума



Joined: 16 Mar 2011
Posts: 13



Posted: 18.03.2011 12:13    

ExclamationНарод, давайте каждый напишет в службу поддержки Киндла просьбу внедрить поддержку возможности вводить с клавиатуры русский текст, переносы слов, русский язык в меню и поддержку новых форматов.Exclamation

Я вчера написал такую просьбу и сегодня утром получил ответ о том, что моя просьба будет учтена. Ниже приведены мой запрос и ихний ответ.

Вчера я отправлял запрос в раздел «Questions about Kindle», а до этого позавчера писал в раздел «Kindle software update» и оттуда ответа не получил. Поэтому нужно наверное обращаться в раздел «Questions about Kindle».

Вот ссылка на страничку, для контакта со службой поддержки https://www.amazon.com/gp/help/contact-us/kindle-help.html?ie=UTF8&bro wse_node_id=200212360
но нужно сначала залогиниться в своем аккаунте.

Если многие напишут пожелания, то их обязательно учтут!Very Happy

Вот мой запрос

--------------------------------------------------------------
Last week I received the Amazon Kindle Wi-Fi, and during its use, there were several requests that I ask to consider and implement in a new software update version. Requests are related to lack of support for Russian language in the menu and keyboard input, as well as the lack of hyphenation.

Do, please:

1) the choice of the Russian language keyboard;

2) automatic hyphenation of words in the document (to avoid too sparse row).

These two options are very relevant and important not only for me but for so many of Russian-speaking users of Kindle.

Would also like to be able to choose Russian language menu, and read more file formats, for example, html, epub, djvu ...

All Russian-speaking users will be very, very grateful for the introduction of such opportunities.

We can also assume that due to such features, more Russian-speaking users will buy Kindle:)

Please answer whether there were plans to do anything of these requests!

Thank you!

------------------------------------------

И его перевод:

------------------------------------------
На прошлой неделе получил Amazon Kindle Wi-Fi, и в процессе его использования возникло несколько пожеланий, которые просьба учесть и внедрить в новую версию программного обечпечения. Просьбы связаны с отсутствием поддержки русского языка в меню и при воде с клавиатуры, а также с отсутствием переносов слов.

Сделайте, пожалуйста:

1) возможность выбора русского языка ввода с клавиатуры;

2) автоматическую расстановку переносов слов в документах (чтобы избежать слишком разреженных строк);

Все русскоязычные пользователи будут вам очень-очень благодарны за внедрение таких возможностей.
Можно также предположить, что благодаря таким возможностям, больше русскоязычных пользователей купят у вас Kindle Smile

Также хотелось бы иметь возможность выбора русского языка меню, и читать больше форматов файлов, например, html, epub, djvu…

Прошу ответить, планируется ли что нибудь делать из перечисленных просьб!

------------------------------------------

А вот тихний ответ

--------------------------------------------------------------

Unfortunately at this time, Russian language keyboard and automatic hyphenation of words in the document features are not available on Kindle device. I'm sorry if this is a disappointing news to you.

Customer feedback like yours helps us continue to improve the service we provide, and we're regularly working on improvements to your Kindle experience.

I've let the Kindle team know you're interested in these features. The Kindle Team will carefully review your comments.

Thanks for using Kindle.

--------------------------------------------------------------

Примерный перевод:

--------------------------------------------------------------
К сожалению, в это время, русский язык клавиатуры и автоматическая расстановка переносов слов в документе функции не доступны на устройстве Kindle. Мне жаль, если это неприятная новость для вас.

Такие отзывы клиентов как ваш помогают нам продолжать совершенствовать предоставляемые нами услуги, и мы регулярно работаем над улучшениями на основании вашего опыта с Kindle.

Я передал команде Kindle ваши пожелания относительно этих возможностой. Команда Kindle внимательно ознакомиться с вашим мнением. Спасибо за использование Kindle.

--------------------------------------------------------------
 
View user's profile ^

Ivasteel
Член клуба The eBook

Член клуба The eBook



Joined: 11 Sep 2009
Posts: 1639


Location: Kiev

Posted: 18.03.2011 12:27    

Предлагаю сообщение:
Code:
Would also like to be able to choose Russian language menu, and read more file formats, for example, html, epub, djvu ...


изменить на:
Code:
Would also like to be able to choose Russian language menu, and read more file formats, for example, fb2, html, epub, djvu ...

_________________
Kindle Voyage
 
View user's profile ^

Svyatoslav
Зрелый участник форума

Зрелый участник форума



Joined: 05 Jan 2011
Posts: 21


Location: Kiev

Posted: 18.03.2011 13:06    

да никто ничего не будет добавлять, расслабтесь. В амазоне есть четко продуманный маркетинговый план и СНГ пока в него входит постольку-поскольку. Сам работаю в техподдержки. И вот эти "передадим наверх", "будет учтено" - стандартные отговорки от пользователей.
 
View user's profile ^

morkovkin
Недавний участник форума

Недавний участник форума



Joined: 16 Mar 2011
Posts: 13



Posted: 18.03.2011 13:16    

Svyatoslav

Svyatoslav wrote:
да никто ничего не будет добавлять, расслабтесь. В амазоне есть четко продуманный маркетинговый план и СНГ пока в него входит постольку-поскольку.


Не говорите ерунды. Амазон, как и любая коммерческая структура, продает Киндлы с целью заработать денег. Никто здравомыслящий не будет игнорировать такой большой рынок сбыта.
Например, бесплатный 3G Интернет в СНГ провели. Помойму сделать поддержку русского языка и переносов намного проще, правда?

Чего стоит отправить письмо, в любом случае хуже не будет, а надежда есть всегда Smile.
Вот если не просить, тогда точно не сделают, тем более, что отправить письмо совсем не сложно.
почему бы не попробовать?
 
View user's profile ^

Sir Alex
Developer

Developer



Joined: 03 Sep 2010
Posts: 567


Location: Minsk

Posted: 18.03.2011 13:25    

morkovkin
Никто там не будет этого делать. Для поддержки русского интерфейса им надо будет переделать всю оболочку. Причем, для ввода русских букв с клавиатуры, им надо будет добавить физических кнопок. В общем, это нереально. Ждите Kindle 4 или скорее 5 Smile
_________________
Kindle K4 NT, K5 Touch
Все о Kindle: http://www.siralex.info
 
View user's profile ^

vira
Член клуба The eBook

Член клуба The eBook



Joined: 26 Jun 2010
Posts: 1321


Location: near Moscow

Posted: 18.03.2011 13:30    

morkovkin
3G на Kindle в России, как и во всём мире, для американцев, которые хотят получать утренние газеты независимо от того куда приехали.
_________________
Kindle 3, iMac, iPod Touch, iPad2, Kindle Fire
 
View user's profile ^

Metazoa
Член клуба The eBook

Член клуба The eBook



Joined: 24 Sep 2009
Posts: 641



Posted: 18.03.2011 13:42    

morkovkin wrote:
Народ, давайте каждый напишет в службу поддержки Киндла просьбу внедрить поддержку возможности вводить с клавиатуры русский текст, переносы слов, русский язык в меню и поддержку новых форматов.


Для начала давайте попросим их о продаже книг на русском языке в их магазине.
Это:

а) Сподвигнет их на реализацию нужных нам фич значительно быстрее.
б) Создаст материальный интерес со стороны руководства Amazon.

Пока русских книг в магазине Amazon не будет, все эти петиции ИМХО совершенно бессмысленны - Amazon зарабатывает не на девайсах и прошивках, а на книгах.
_________________
Google Nexus 5, Xiaomi MiPad, Kobo Aura One
 
View user's profile ^

morkovkin
Недавний участник форума

Недавний участник форума



Joined: 16 Mar 2011
Posts: 13



Posted: 18.03.2011 13:46    

Короче, если не хотите обращаться в поддержку - не обращайтесь, никто не заставляет, но не мешайте нам - оптимистам, которые не ленятся сделать такое простое телодвижение навстречу возможному повышению удобства использования Киндлом, поэтому попрошу не флудить
 
View user's profile ^

shuran
Warnings: 1

Warnings: 1 



Joined: 07 Jan 2011
Posts: 258



Posted: 18.03.2011 13:52    

morkovkin,
имейте совесть. Вы что, политик, от имени всех заявлять:
These two options are very relevant and important not only for me but for so many of Russian-speaking users of Kindle.
Would also like to be able to choose Russian language menu, and read more file formats, for example, html, epub, djvu ...
All Russian-speaking users will be very, very grateful for the introduction of such opportunities.
А это и вовсе не факт:
We can also assume that due to such features, more Russian-speaking users will buy Kindle:)
Может, лучше в ВТО вступить? Smile

А ипаб-то чё, лень загнать в тот же киндл превьювер и конвертнуть? Наверное, сильно много приходится читать книг за один день, что рука уж конвертить устала. Smile

Впредь прошу добавлять with exception for shuran fervently desiring the following features to be fixed: и далее по списку багов. А иначе придётся слать письма-опровержения в саппорт. Smile
Iva29 wrote:
Предлагаю сообщение:
Code:
[size=10]Would also like to be able to choose Russian language menu, and read more file formats, for example, html, epub, djvu ...[/size]

изменить на:
Code:
[size=10]Would also like to be able to choose Russian language menu, and read more file formats, for example, fb2, html, epub, djvu ...[/size]
Кто-нибудь когда-нибудь видел у них хоть одну книгу в фб2 в магазине?
morkovkin wrote:
Не говорите ерунды. Амазон, как и любая коммерческая структура, продает Киндлы с целью заработать денег. Никто здравомыслящий не будет игнорировать такой большой рынок сбыта.
Шото в разделе Продам не особо быстро расхватывают - не заканчиваются киндлы у продавцов за один день даже. Smile
morkovkin wrote:
Короче, если не хотите обращаться в поддержку - не обращайтесь, никто не заставляет, но не мешайте нам - оптимистам, которые не ленятся сделать такое простое телодвижение навстречу возможному повышению удобства использования Киндлом, поэтому попрошу не флудить
Хотим и обращаемся, но по делу. Вот купил немецко-англ словарь на мобипокете, б$$$ не работает на киндле (а сэмпл работает), пришлось обращаться: там же издатели пишут, что их словари и энциклопии искабельны на киндле и могут быть первичными. Но вот не могут работать только (а первичным поставить можно, просто не откроется потом). Вернули деньги, сам словарь, кстати, остался.
А написать, что мне срочно надо читать в ипабе, при том, что в ипаб надо ещё залезть и поставить тэг language нужного мне языка - и зачем это им писать??
_________________
Utterly misconstruing what the moder said


Last edited by shuran on 18.03.2011 14:08; edited 1 time in total
 
View user's profile ^

morkovkin
Недавний участник форума

Недавний участник форума



Joined: 16 Mar 2011
Posts: 13



Posted: 18.03.2011 14:08    

shuran
я уже просил не флудить, прошу еще вас лично

не надо быть политиком, чтобы понимать, что большинству русскоязычных пользователей это очень важно,
в доказательство тому хотя бы этот форум, и разные хаки, на которые есть спрос
 
View user's profile ^

shuran
Warnings: 1

Warnings: 1 



Joined: 07 Jan 2011
Posts: 258



Posted: 18.03.2011 14:20    

morkovkin wrote:
shuran
я уже просил не флудить, прошу еще вас лично
Спокойно! Ваше сообщение появилось слегка после начала моей работы над моим.
Есть такой метод - закрыть тему для добавления новых постов.
morkovkin wrote:
не надо быть политиком, чтобы понимать, что большинству русскоязычных пользователей это очень важно,
в доказательство тому хотя бы этот форум, и разные хаки, на которые есть спрос
большинству русскоязычных пользователей киндл просто вообще НЕ нужен. А спрос на ВСЕ хаки не доказывает необходимости русификации.

А вы не хотите вообразить ситуацию, что спрос на киндл в России вырос в десять раз и подавляющее большинство этих English-disabled владельцев ломанулось на этот форум, перегружая топики и топя всех и вся однотипными вопросами "а как...", потому что эта категория обычно не умеет и искать информацию. Rolling Eyes
Давайте начнём с малого: возьмите обет с каждой получки высылать один киндл рандомному пользователю и прикладывайте URL на этот форум. И скоро вы получите портрет усреднённого обывателя: "вот получил на халяву ч/б телевизор. а как в него фильмы загрузить можнаа?"
_________________
Utterly misconstruing what the moder said
 
View user's profile ^

AndyN
Член клуба The eBook

Член клуба The eBook



Joined: 01 Mar 2008
Posts: 33351


Location: Киев

Posted: 18.03.2011 14:27    

shuran wrote:
не хотите вообразить ситуацию, что спрос на киндл в России вырос в десять раз и подавляющее большинство этих English-disabled владельцев ломанулось

Мечты-мечты Cool
Амазон конечно шлет Киндлы за границу - но даже не в Россию. Так что этот рынок им не нужен. Потому что пиратство. Руссификация ридера - это рост невыгодных Амазону продаж в России. Убытки от каждого ридера, на который не покупают книги с Амазон плюс убытки от замены "нечаянных" стеклобоев Wink
_________________
История читалок: в профиле
pb602
 
View user's profile ^

morkovkin
Недавний участник форума

Недавний участник форума



Joined: 16 Mar 2011
Posts: 13



Posted: 18.03.2011 14:33    

shuran


morkovkin wrote:
These two options are very relevant and important not only for me but for so many of Russian-speaking users of Kindle.


вопрос о важности русского текста для русскоязычных пользователей Киндла здесь не обсуждается!

прошу модераторов закрыть тему для добавления новых постов, и удалить все сообщения кроме самого первого, или перенести их в новую тему "О важности русского языка в Киндл"
 
View user's profile ^

iMaxim
Кандидат в члены клуба The eBook

Кандидат в члены клуба The eBook



Joined: 18 Aug 2010
Posts: 326


Location: Омск

Posted: 18.03.2011 16:14    

morkovkin wrote:
прошу модераторов закрыть тему для добавления новых постов, и удалить все сообщения кроме самого первого, или перенести их в новую тему "О важности русского языка в Киндл"

Лучше пусть закроют эту тему совсем. Kindle в Россию официально не поставляется, более того, покупая Kindle, вы уже подтверждаете своё прекрасное знание английского, так как Amazon не продаёт русских книг, а Kindle - это инструмент для покупки и чтения книг и газет с сайта Amazon и больше ни для чего!
_________________
Nook ST(root) и Kindle 3(Cool Reader)
 
View user's profile ^

Alexey10
Guest









Posted: 18.03.2011 16:47    

А меня и так все устраивает. Переносы не нужны на мой взгляд, всегда ставил запрет переносов при чтении, русификация тоже побоку.....
 
^

Eugeny
Член клуба The eBook

Член клуба The eBook



Joined: 25 Nov 2010
Posts: 448



Posted: 18.03.2011 16:53    

morkovkin wrote:
Не говорите ерунды. Амазон, как и любая коммерческая структура, продает Киндлы с целью заработать денег. Никто здравомыслящий не будет игнорировать такой большой рынок сбыта.
Например, бесплатный 3G Интернет в СНГ провели. Помойму сделать поддержку русского языка и переносов намного проще, правда?

Поскольку Амазон - коммерческая структура, то расходы (в т.ч. на реализацию поддержки того или иного языка) должны окупаться в определенные сроки. Как уже говорилось, одной из основных статей прибыли при продаже Киндл является продажа контента. Каков будет рост объема продаж контента в результате внедрения поддержки русского языка? А в результате внедрения поддержки немецкого, французского или испанского? Думаю, что выше, чем в результате внедрения поддержки русского. Поэтому, как мне кажется, если Амазон и будет реализовывать поддержку других языков, то начнет не с русского.
Хотя, разумеется, это ни в коей мере не означает, что такие запросы слать не следует - слать нужно. Но вот практическая реакция в ближайшее время, как мне кажется, маловероятна.
 
View user's profile ^

morkovkin
Недавний участник форума

Недавний участник форума



Joined: 16 Mar 2011
Posts: 13



Posted: 18.03.2011 17:01    

все в один голос утверждают, что ни в коем случае не нужно попросить Амазон, чтобы он это сделал в официальной версии прошивки.

вот блин какие все умные, досконально знают планы Амазона, всем известно что, куда, зачем и с какой целью продает Амазон, что планирует делать до конца своих дней, знают наперед всё.
та куда там, Амазон еще не успел подумать, а они уже знают Very Happy. Что же такие непризнанные гении делают на обычном форуме, где тусуются обычные люди, для которых даже сотня баксов это существенно. Этим гениям да с ихними возможностями место если не в правительстве США, то как минимум хотя бы того самого Амазона.

рвут рубашку на груди убеждая всех ни в коем случае не обращаться в Амазон,
типа они этого никогда не сделают, и вообще нафиг это нада

при этом они готовы ковырять свои Киндлы до потери пульса, мучаться с хаками, и сопутствующими им глюками, переживать и шифроваться от Амазона, бояться чтобы не дай бог не отключили им чегото, вобщем активно тратят силы на то, чего им по их словам вообщето нафиг не нада,

Попытка попробовать написать письмецо с просьбой к производителю немножко улучшить программу для повышения удобства, оказывается вообще чуть ли не преступление QuestionRolling Eyes
поразительно Shocked , целесообразность такого письма рассматривается как чтото немыслимое, будто для этого нужно ехать в Америку и идти на прием к директору Амазона с поклоном.
Я охреневаю просто RazzShockedRolling EyesIdea
 
View user's profile ^

shuran
Warnings: 1

Warnings: 1 



Joined: 07 Jan 2011
Posts: 258



Posted: 18.03.2011 17:50    

Eugeny wrote:
Каков будет рост объема продаж контента в результате внедрения поддержки русского языка? А в результате внедрения поддержки немецкого, французского или испанского? Думаю, что выше, чем в результате внедрения поддержки русского. Поэтому, как мне кажется, если Амазон и будет реализовывать поддержку других языков, то начнет не с русского.
+1 На форуме задавался вопрос одного нашего студента из Германии про киндл, оказалось, в Германии рулит Сони с отличными скидками для студентов. Амазон не продаёт киндлы в Германию (инфа с некоего сайта амазон.де), но экспансию туда как-то гораздо более вероятна, чем на Восток (да и Амазон не боится схватиться с Сони, но справедливо осторожничает).
То, что Россия не актуальна, подтверждает не только Сони, но и ... да новости читайте, чего тут о политике да о коррупции...
morkovkin wrote:
вот блин какие все умные ... Что же такие непризнанные гении делают на обычном форуме, где тусуются обычные люди, для которых даже сотня баксов это существенно. Этим гениям да с ихними возможностями место если не в правительстве США, то как минимум хотя бы того самого Амазона.

рвут рубашку на груди убеждая всех ни в коем случае не обращаться в Амазон,
типа они этого никогда не сделают, и вообще нафиг это нада
за вежливостью - к модератору, там выдают Smile
Люди с сотней баксов не только не покупают киндл (кто ж продаст за сотню?), но и вообще читают на бумаге, на телефоне и т.д. Здесь или гики (и желающие почувствовать себя таковыми), или ловцы халявного интернета (вторая категория, в среднем, может знать английский похуже первой). ну или те, кому нужны фичи именно киндла или амазона.
morkovkin wrote:
при этом они готовы ковырять свои Киндлы до потери пульса, мучаться с хаками, и сопутствующими им глюками, переживать и шифроваться от Амазона, бояться чтобы не дай бог не отключили им чегото, вобщем активно тратят силы на то, чего им по их словам вообщето нафиг не нада,
это преувеличение, "шифруется" только часть пользователей 3G.
Например, с переходом на киндл я стал много читать, больше и больше, именно потому что нескольких хаков достаточно для всего, и можно читать, читать, читать...
morkovkin wrote:
Попытка попробовать написать письмецо с просьбой к производителю немножко улучшить программу для повышения удобства, оказывается вообще чуть ли не преступление QuestionRolling Eyes
поразительно Shocked , целесообразность такого письма рассматривается как чтото немыслимое, будто для этого нужно ехать в Америку и идти на прием к директору Амазона с поклоном.
Я охреневаю просто RazzShockedRolling EyesIdea
Амазону есть что исправлять помимо локализации меню. И на это есть хаки, если локализация меню кому-то позарез нужна (бывают принципиально настроенные пользователи - в России, значит на русском, Амазон, прогнись! Smile).
Зачем засорять саппорт амазона письмами ни о чём - непонятно.

Не поверите, у нас контора вообще по большинству продуктов не поддерживает локализацию (даже для требовательных и богатых японцев), только глобализацию. И ничего, многие продукты приносят по нескольку лямов в год, при этом саппорт нижнего уровня нанимается на языке страны, а сами продукты по сложности оставляют читалки далеко позади. И ничего, кастомеры разных стран предпочитают просить фичи по делу.

Кстати, а вы вообще на форуме киндла искали или спрашивали - почему они хтмл не хотят вам открывать?
_________________
Utterly misconstruing what the moder said
 
View user's profile ^

lockser
Продвинутый участник форума

Продвинутый участник форума



Joined: 13 Jan 2011
Posts: 88



Posted: 18.03.2011 19:13    

shuran wrote:

большинству русскоязычных пользователей киндл просто вообще НЕ нужен. А спрос на ВСЕ хаки не доказывает необходимости русификации.

Вы уж вчитайтесь в то, что пишете.
Речь идет о пользователях Kindle 3, а Вы заявляете, что он не нужен им?

А аналогичное письмо я давно в Амазон написал.
И не могу понять логики людей, отговаривающих других от аналогичного действия!
Да какое вам дело?
_________________
Сколько людей, столько и мнений. А на вкус они все одинаковые.
(с) Г. Лектор
http://goo.gl/AlhGQ


Last edited by lockser on 18.03.2011 19:41; edited 1 time in total
 
View user's profile ^

Svyatoslav
Зрелый участник форума

Зрелый участник форума



Joined: 05 Jan 2011
Posts: 21


Location: Kiev

Posted: 18.03.2011 19:28    

Никто никого не отговаривает. Просто то, что говорит Амазон в ответах, очень вряд ли будет осуществлено в ближайшее время и на то у них есть свои причины.
И я не против локализации - не все имели возможность выучить английский. Просто канал фидбека Амазона - не самое действенное средство. Куда реалистичнее мне, как кажется, это давать отзывы на продукты сделанные народными умельцами - благо их хватает, а вот хорошего тестирования хватает не всегда.
 
View user's profile ^
Libroom Forum IndexAmazon KindleAll times are GMT + 4 Hours
Goto page 1, 2  Next
Page 1 of 2

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum

© Libroom, 2021