Author | Message |
---|
Cornelian Новенький участник форума
Joined: 14 Mar 2012 Posts: 5
| Posted: 14.03.2012 23:13 | |
| Доброго всем дня!
Прошу прощения если создаю излишнюю или повторную тему. Однако не нашел подходящей темы-свалки для разных вопросов.
Планирую приобрести свой первый ридер/киндл(3) и интересует вот что: насколько играет роль наличие гарантии? Заметил, что заказы из штатов стали обычной практикой для многих. В данный момент я стаю перед вопросом заказа не из штатов, а из родного интернет-магазина. Есть возможность приобрести Киндл в живом магазине, а есть возможность заказать его в интернет-магазине. Экономия примерно 1000 руб в моём случае (мелочь, а приятно).
Есть ли смысл покупать чуть подороже в живом магазине ради гарантии или же это пустое дело и гарантия слетит при установке первых же хаков (слетит ли? Где-то читал, что она аннулируется со стороны Амазона, а как у нас?). В общем, насколько она адекватна? Скажем, если потечет экран или еще чего, покрывает ли гарантия такие беды?
Ибо понятное дело, что заказывая в интернет-магазине с этим делом всё обстоит куда сложнее.
В общем, вопрос просуммирую ещё раз: насколько важна гарантия при покупке ридера?
Last edited by Cornelian on 15.03.2012 17:51; edited 1 time in total |
|
| |
Стакан Постоянный участник форума
Joined: 16 Jun 2010 Posts: 143
| Posted: 15.03.2012 09:24 | |
| в нашем конкретном случае гарантия некоего интернет магазина является фикцией
потому как на месте продавца я мало чем рискую. Продавец может на ваши претензии смело забить, подождать пойдёте ли в суд, если придёт исковое заявление - в суде отдать деньги, отослать дивайс "на Родину", получить новый и продать его очередному покупателю. У нас пока за мерзкий деловые практики в работе с клиентами на пару сотен тысяч рублей не штрафуют _________________ DXG+Duokan, Nexus 10 32G, Kindle PW |
|
| |
Cornelian Новенький участник форума
Joined: 14 Mar 2012 Posts: 5
| Posted: 15.03.2012 10:15 | |
| Так вопрос не про интернет-магазин, а про гарантию в обычном магазине. Имеет ли смысл ради магазинной гарантии покупать дороже и насколько эта гарантия адекватна? |
|
| |
AndyN Член клуба The eBook
Joined: 01 Mar 2008 Posts: 33351
Location: Киев
| Posted: 15.03.2012 10:46 | |
| Cornelian Вам ответили. Юридически разницы между магазинами, обычным или интернет, нет. _________________ История читалок: в профиле pb602 |
|
| |
Twy Член клуба The eBook
Joined: 20 Jan 2007 Posts: 14504
| Posted: 15.03.2012 10:52 | |
| Cornelian wrote: | насколько эта гарантия адекватна? |
ОТ продавца зависит, целиком и полностью, почитайте мнение покупателей, на том же маркете на каждый более или менее работающий магазин есть отзывы. |
|
| |
Cornelian Новенький участник форума
Joined: 14 Mar 2012 Posts: 5
| Posted: 15.03.2012 12:24 | |
| Насчет юридической равнозначности не подумал, спасибо.
Но всё же мне бы хотелось узнать как обстоят дела с гарантией именно к данному конкретному ридеру. Насколько играет наличие гарантии. Я слышал, что матрицу по гарантии заменяет Амазон, но лишь при условии соблюдения соглашения (которое, например - вроде как - нарушают хаки). Распространяется ли это в рамках магазина? (будут ли менять матрицу, например) И стоит ли вообще об этом беспокоиться или обилие неизбежных прошивок и всяческих пользовательских манипуляций (столь имеющих место в случае с Kindle) в любом случае сведут гарантию на нет? (и поэтому о ней стоит вообще забыть)
Извиняюсь, если вопросы звучат немного странно, но всё же, кто-нибудь может немного осветить? |
|
| |
Twy Член клуба The eBook
Joined: 20 Jan 2007 Posts: 14504
| Posted: 15.03.2012 13:13 | |
| Cornelian wrote: | Распространяется ли это в рамках магазина? (будут ли менять матрицу, например) |
Вряд ли, ибо вряд ли кто-то будет делать то, что не обязан. Механическая неисправность не относится к гарантийным случаям. |
|
| |
Cornelian Новенький участник форума
Joined: 14 Mar 2012 Posts: 5
| Posted: 15.03.2012 17:30 | |
| А какая же относится? |
|
| |
Twy Член клуба The eBook
Joined: 20 Jan 2007 Posts: 14504
| Posted: 15.03.2012 17:38 | |
| Cornelian wrote: | А какая же относится? |
В том случае если неисправность возникла не вследствии Вашего воздействия на устройство, а вследствии конструктивных недостатков. |
|
| |
Cornelian Новенький участник форума
Joined: 14 Mar 2012 Posts: 5
| Posted: 15.03.2012 17:42 | |
| Ну так, это не одно и то же.
Ладно, видимо, гораздо проще прийти и обо всём разузнать прямо в магазине.
Спасибо за ответы. |
|
| |
ktototam Искушенный участник форума
Joined: 14 Mar 2011 Posts: 62
Location: Ukraine, Sumy
| Posted: 15.03.2012 21:17 | |
| Iyonishe wrote: | Cornelian wrote: | Распространяется ли это в рамках магазина? (будут ли менять матрицу, например) |
Вряд ли, ибо вряд ли кто-то будет делать то, что не обязан. Механическая неисправность не относится к гарантийным случаям. |
У амазона механическая неисправность -это как раз гарантийный случай. Имел несчастье лично в этом убедиться.Правда покупал напрямую у них. _________________ Kindle 3 wi fi, азбука n618, jetbook mini, Nook Simple Touch |
|
| |
barmalei Бывалый участник форума
Joined: 25 Dec 2011 Posts: 132
Location: Харьков, Москва
| Posted: 18.03.2012 02:06 | |
| Покупка напрямую с амазона в отличие от местного магазина дает совсем нехилую гарантию производителя, включая возможность возврата или замены устройства с компенсацией стоимости пересылки. Доказательств этому на форуме немало. Амазону часто проще выслать новый аппарат, чем делать ремонт.
Дефект экрана точно покрывается амазоном, как и любой производственный дефект устройства. Раздавили экран сами - тоже часто покрывается гарантией, но иногда могут и расследовать.
У нас же по закону в любом случае экспертиза и т.п.
То есть при покупке локально, или через интернет-магазин вам не только не дадут полную гарантию на устройство, но и могут обеспечить геморой в гарантийном случае. Не говоря уже о местном ремонте, который может стоить почти столько же, сколько и устройство.
Не смотря на это, бывали случаи, когда локально купленый девайс обслуживался Амазоном так же, как купленый напрямую. Это особенно работает в тех случаях, когда при покупке устройства покупателем была выставлена опция gift (подарок), и устройство при продаже не было зарегистрировано на конкретного покупателя. Кроме всего прочего, большим подспорьем при разговоре с саппортом Амазона будут наличие подтверждения покупки.
В случае с покупкой устройств, предназначеных для американского рынка (SO и т.п.) Амазон даже в праве отказывать в поддержке устройств, ограничивать их функциональность и т.п.
При покупке напрямую устройство приходит запечатаное так, что упаковку невозможно вскрыть без повреждений. А в магазине запросто могут всунуть со вскрытой упаковкой. _________________ K3 3G+SO. 3G в Украине |
|
| |
Twy Член клуба The eBook
Joined: 20 Jan 2007 Posts: 14504
| Posted: 18.03.2012 09:56 | |
| ktototam wrote: | У амазона механическая неисправность -это как раз гарантийный случай. |
Я так понимаю, что мы не про США говорим, ещё раз повторюсь, вряд ли кто-то будет делать, ибо не обязан. Как там в США я в курсе. |
|
| |
AndyN Член клуба The eBook
Joined: 01 Mar 2008 Posts: 33351
Location: Киев
| Posted: 18.03.2012 10:04 | |
| Амазон применяет свое определение попадания под гарантию, не имеющее отношение к законодательству, а имеющее целью сохранить лояльность клиента для продажи этому клиенту контента через свой магазин. Наши магазины ридеров такой подход не могут применять, так как продают только ридеры, а не электронные книги для них (притом, в больших количествах). Потому - желающим оценить все прелести гарантии от Амазона - покупать там напрямую (и поздубрить английский для возможных переговоров с поддержкой). Остальным - пользоваться ридером аккуратно и покупать любую модель в местном магазине. Год пройдет - и даже Амазон менять не бодет, если экран разобьешь. Опять же - так как экраны бьются не так и часто - не считаю этот фактор определяющим при выборе ридера. Есть не только Киндл на рынке. _________________ История читалок: в профиле pb602 |
|
| |