Насколько важна гарантия?

 
Libroom Forum IndexAmazon Kindle
AuthorMessage

Cornelian
Новенький участник форума

Новенький участник форума



Joined: 14 Mar 2012
Posts: 5



Posted: 14.03.2012 23:13    

Доброго всем дня!

Прошу прощения если создаю излишнюю или повторную тему. Однако не нашел подходящей темы-свалки для разных вопросов. Smile

Планирую приобрести свой первый ридер/киндл(3) и интересует вот что: насколько играет роль наличие гарантии? Заметил, что заказы из штатов стали обычной практикой для многих. В данный момент я стаю перед вопросом заказа не из штатов, а из родного интернет-магазина. Есть возможность приобрести Киндл в живом магазине, а есть возможность заказать его в интернет-магазине. Экономия примерно 1000 руб в моём случае (мелочь, а приятно).

Есть ли смысл покупать чуть подороже в живом магазине ради гарантии или же это пустое дело и гарантия слетит при установке первых же хаков (слетит ли? Где-то читал, что она аннулируется со стороны Амазона, а как у нас?). В общем, насколько она адекватна? Скажем, если потечет экран или еще чего, покрывает ли гарантия такие беды?

Ибо понятное дело, что заказывая в интернет-магазине с этим делом всё обстоит куда сложнее.

В общем, вопрос просуммирую ещё раз: насколько важна гарантия при покупке ридера?


Last edited by Cornelian on 15.03.2012 17:51; edited 1 time in total
 
View user's profile ^

Стакан
Постоянный участник форума

Постоянный участник форума



Joined: 16 Jun 2010
Posts: 143



Posted: 15.03.2012 09:24    

в нашем конкретном случае гарантия некоего интернет магазина является фикцией

потому как на месте продавца я мало чем рискую. Продавец может на ваши претензии смело забить, подождать пойдёте ли в суд, если придёт исковое заявление - в суде отдать деньги, отослать дивайс "на Родину", получить новый и продать его очередному покупателю. У нас пока за мерзкий деловые практики в работе с клиентами на пару сотен тысяч рублей не штрафуют
_________________
DXG+Duokan, Nexus 10 32G, Kindle PW
 
View user's profile ^

Cornelian
Новенький участник форума

Новенький участник форума



Joined: 14 Mar 2012
Posts: 5



Posted: 15.03.2012 10:15    

Так вопрос не про интернет-магазин, а про гарантию в обычном магазине.
Имеет ли смысл ради магазинной гарантии покупать дороже и насколько эта гарантия адекватна?
 
View user's profile ^

AndyN
Член клуба The eBook

Член клуба The eBook



Joined: 01 Mar 2008
Posts: 33351


Location: Киев

Posted: 15.03.2012 10:46    

Cornelian
Вам ответили. Юридически разницы между магазинами, обычным или интернет, нет.
_________________
История читалок: в профиле
pb602
 
View user's profile ^

Twy
Член клуба The eBook

Член клуба The eBook



Joined: 20 Jan 2007
Posts: 14504



Posted: 15.03.2012 10:52    

Cornelian wrote:
насколько эта гарантия адекватна?

ОТ продавца зависит, целиком и полностью, почитайте мнение покупателей, на том же маркете на каждый более или менее работающий магазин есть отзывы.
 
View user's profile ^

Cornelian
Новенький участник форума

Новенький участник форума



Joined: 14 Mar 2012
Posts: 5



Posted: 15.03.2012 12:24    

Насчет юридической равнозначности не подумал, спасибо.

Но всё же мне бы хотелось узнать как обстоят дела с гарантией именно к данному конкретному ридеру. Насколько играет наличие гарантии. Я слышал, что матрицу по гарантии заменяет Амазон, но лишь при условии соблюдения соглашения (которое, например - вроде как - нарушают хаки). Распространяется ли это в рамках магазина? (будут ли менять матрицу, например) И стоит ли вообще об этом беспокоиться или обилие неизбежных прошивок и всяческих пользовательских манипуляций (столь имеющих место в случае с Kindle) в любом случае сведут гарантию на нет? (и поэтому о ней стоит вообще забыть)

Извиняюсь, если вопросы звучат немного странно, но всё же, кто-нибудь может немного осветить?
 
View user's profile ^

Twy
Член клуба The eBook

Член клуба The eBook



Joined: 20 Jan 2007
Posts: 14504



Posted: 15.03.2012 13:13    

Cornelian wrote:
Распространяется ли это в рамках магазина? (будут ли менять матрицу, например)

Вряд ли, ибо вряд ли кто-то будет делать то, что не обязан. Механическая неисправность не относится к гарантийным случаям.
 
View user's profile ^

Cornelian
Новенький участник форума

Новенький участник форума



Joined: 14 Mar 2012
Posts: 5



Posted: 15.03.2012 17:30    

А какая же относится?
 
View user's profile ^

Twy
Член клуба The eBook

Член клуба The eBook



Joined: 20 Jan 2007
Posts: 14504



Posted: 15.03.2012 17:38    

Cornelian wrote:
А какая же относится?

В том случае если неисправность возникла не вследствии Вашего воздействия на устройство, а вследствии конструктивных недостатков.
 
View user's profile ^

Cornelian
Новенький участник форума

Новенький участник форума



Joined: 14 Mar 2012
Posts: 5



Posted: 15.03.2012 17:42    

Ну так, это не одно и то же.

Ладно, видимо, гораздо проще прийти и обо всём разузнать прямо в магазине.

Спасибо за ответы.
 
View user's profile ^

ktototam
Искушенный участник форума

Искушенный участник форума



Joined: 14 Mar 2011
Posts: 62


Location: Ukraine, Sumy

Posted: 15.03.2012 21:17    

Iyonishe wrote:
Cornelian wrote:
Распространяется ли это в рамках магазина? (будут ли менять матрицу, например)

Вряд ли, ибо вряд ли кто-то будет делать то, что не обязан. Механическая неисправность не относится к гарантийным случаям.

У амазона механическая неисправность -это как раз гарантийный случай. Имел несчастье лично в этом убедиться.Правда покупал напрямую у них.
_________________
Kindle 3 wi fi, азбука n618, jetbook mini, Nook Simple Touch
 
View user's profile ^

barmalei
Бывалый участник форума

Бывалый участник форума



Joined: 25 Dec 2011
Posts: 132


Location: Харьков, Москва

Posted: 18.03.2012 02:06    

Покупка напрямую с амазона в отличие от местного магазина дает совсем нехилую гарантию производителя, включая возможность возврата или замены устройства с компенсацией стоимости пересылки. Доказательств этому на форуме немало. Амазону часто проще выслать новый аппарат, чем делать ремонт.

Дефект экрана точно покрывается амазоном, как и любой производственный дефект устройства. Раздавили экран сами - тоже часто покрывается гарантией, но иногда могут и расследовать.

У нас же по закону в любом случае экспертиза и т.п.

То есть при покупке локально, или через интернет-магазин вам не только не дадут полную гарантию на устройство, но и могут обеспечить геморой в гарантийном случае. Не говоря уже о местном ремонте, который может стоить почти столько же, сколько и устройство.

Не смотря на это, бывали случаи, когда локально купленый девайс обслуживался Амазоном так же, как купленый напрямую. Это особенно работает в тех случаях, когда при покупке устройства покупателем была выставлена опция gift (подарок), и устройство при продаже не было зарегистрировано на конкретного покупателя. Кроме всего прочего, большим подспорьем при разговоре с саппортом Амазона будут наличие подтверждения покупки.

В случае с покупкой устройств, предназначеных для американского рынка (SO и т.п.) Амазон даже в праве отказывать в поддержке устройств, ограничивать их функциональность и т.п.

При покупке напрямую устройство приходит запечатаное так, что упаковку невозможно вскрыть без повреждений. А в магазине запросто могут всунуть со вскрытой упаковкой.
_________________
K3 3G+SO.
3G в Украине
 
View user's profile ^

Twy
Член клуба The eBook

Член клуба The eBook



Joined: 20 Jan 2007
Posts: 14504



Posted: 18.03.2012 09:56    

ktototam wrote:
У амазона механическая неисправность -это как раз гарантийный случай.

Я так понимаю, что мы не про США говорим, ещё раз повторюсь, вряд ли кто-то будет делать, ибо не обязан.
Как там в США я в курсе.
 
View user's profile ^

AndyN
Член клуба The eBook

Член клуба The eBook



Joined: 01 Mar 2008
Posts: 33351


Location: Киев

Posted: 18.03.2012 10:04    

Амазон применяет свое определение попадания под гарантию, не имеющее отношение к законодательству, а имеющее целью сохранить лояльность клиента для продажи этому клиенту контента через свой магазин. Наши магазины ридеров такой подход не могут применять, так как продают только ридеры, а не электронные книги для них (притом, в больших количествах).
Потому - желающим оценить все прелести гарантии от Амазона - покупать там напрямую (и поздубрить английский для возможных переговоров с поддержкой). Остальным - пользоваться ридером аккуратно и покупать любую модель в местном магазине. Год пройдет - и даже Амазон менять не бодет, если экран разобьешь. Опять же - так как экраны бьются не так и часто - не считаю этот фактор определяющим при выборе ридера. Есть не только Киндл на рынке.
_________________
История читалок: в профиле
pb602
 
View user's profile ^
Libroom Forum IndexAmazon KindleAll times are GMT + 4 Hours
Page 1 of 1

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum

© Libroom, 2021