Author | Message |
---|
psb Новенький участник форума
Joined: 07 Feb 2013 Posts: 4
| Posted: 07.02.2013 19:56 | |
| Имеется девайс T7001W Аккум в нем вздулся так, что выдавил наружу дисплей!!! Естественно стекло лопнуло. Это как понимать? Это уже не на брак похоже, а на какую то бомбу замедленного действия! Я так понимаю что даже при выработке ресурса баты, схема контроллера заряда не должна допускать такого. А что скажет представитель фирмы? За чей счет теперь ее чинить? |
|
| |
travertini Член клуба The eBook
Joined: 15 Nov 2011 Posts: 980
Location: Мск
| Posted: 08.02.2013 17:30 | |
| Недавно читала заметку о почти такой ситуации, только загорелась батарея iPhone 5. Производитель не заменил аппарат, в заметке указаны были разные причины от самостоятельного вскрытия корпуса до неправильной эксплуатации. _________________ ECTACO jetBook mini (прошивка 0.4.0, цвет Alaska Grey)
~ к мне - на "ты" ~ |
|
| |
AndyN Член клуба The eBook
Joined: 01 Mar 2008 Posts: 33351
Location: Киев
| Posted: 08.02.2013 17:36 | |
| travertini А Самсунг в такой же ситуации - заменил _________________ История читалок: в профиле pb602 |
|
| |
travertini Член клуба The eBook
Joined: 15 Nov 2011 Posts: 980
Location: Мск
| Posted: 08.02.2013 17:53 | |
| AndyN, в Самсунге я и не сомневалась никогда! _________________ ECTACO jetBook mini (прошивка 0.4.0, цвет Alaska Grey)
~ к мне - на "ты" ~ |
|
| |
biv_sumy Член клуба The eBook
Joined: 20 Jul 2009 Posts: 18808
Location: Сумы, Украина
| Posted: 08.02.2013 17:56 | |
| travertini wrote: | читала заметку о почти такой ситуации, только загорелась батарея iPhone 5 |
http://www.3dnews.ru/news/641124
Quote: | Со слов хозяйки мобильника, ее iPhone 4S, приобретенный около года тому назад, находился на кофейном столике, он не был подключен к заряднику, возгорание произошло совершенно спонтанно. Женщина почувствовала запах гари, взяла телефон в руку и попыталась включить. Корпус iPhone очень сильно нагрелся, и включаться мобильник отказывался. Впав в панику, Шибани попыталась самостоятельно извлечь аккумулятор, сковырнув заднюю крышку корпуса. И лишилась права на гарантийное обслуживание телефона. |
_________________ PB 602Grey, PB A7, NSTGL +PB Power Bank. |
|
| |
Wexler Banned
Joined: 17 Apr 2012 Posts: 35
| Posted: 08.02.2013 18:26 | |
| Уважаемый "psb"! Просим вас с данным вопросом обратиться в службу поддержки по адресу support@wexler.ru. |
|
| |
psb Новенький участник форума
Joined: 07 Feb 2013 Posts: 4
| Posted: 11.02.2013 20:02 | |
| отписал туда. |
|
| |
psb Новенький участник форума
Joined: 07 Feb 2013 Posts: 4
| Posted: 18.03.2013 20:38 | |
| В общем мертвая техподдержка у Wexler!
Написал туда 11.02.13, в ответ естественно получаю назидание что нужно обращаться в авторизованный сервис. Понятно же, что если официальная гарантия кончилась, то какой смысл туда обращаться. Но на всякий случай звоню (ближайшие 2 сервиса в Екб, за 400 км от меня). В одном сервисе временно в ремонт не берут даже гарантию (все завалено браком до потолка), работают только на выдачу. Но выслушав ситуацию хотя бы посочувствовали, сказали что от этого производителя вряд ли чего добьетесь и посоветовали попробовать обратиться во второй сервис. Во втором даже слушать не стали - закончился гарантийный срок, платите за ремонт. Вот так вот! Снова отписал в техподдержку, те предложили поменять на другой аппарат, если я оплачу пересылку. Я конечно согласился, выслал свои координаты и всё... тишина! Вот уже 20 дней молчат, на связь не выходят. Ну и ладно... Надеюсь действительно делом заняты - работают над недостатками продукции Для себя выводы сделал. А так как работаю в комповой фирме, торгующей и электронными книжками тоже, то своих покупателей теперь настоятельно буду отговаривать от таких коварных устройств. |
|
| |
Wexler Banned
Joined: 17 Apr 2012 Posts: 35
| Posted: 21.03.2013 13:21 | |
| psb wrote: | В общем мертвая техподдержка у Wexler!
Написал туда 11.02.13, в ответ естественно получаю назидание что нужно обращаться в авторизованный сервис. Понятно же, что если официальная гарантия кончилась, то какой смысл туда обращаться. Но на всякий случай звоню (ближайшие 2 сервиса в Екб, за 400 км от меня). В одном сервисе временно в ремонт не берут даже гарантию (все завалено браком до потолка), работают только на выдачу. Но выслушав ситуацию хотя бы посочувствовали, сказали что от этого производителя вряд ли чего добьетесь и посоветовали попробовать обратиться во второй сервис. Во втором даже слушать не стали - закончился гарантийный срок, платите за ремонт. Вот так вот! Снова отписал в техподдержку, те предложили поменять на другой аппарат, если я оплачу пересылку. Я конечно согласился, выслал свои координаты и всё... тишина! Вот уже 20 дней молчат, на связь не выходят. Ну и ладно... Надеюсь действительно делом заняты - работают над недостатками продукции Для себя выводы сделал. А так как работаю в комповой фирме, торгующей и электронными книжками тоже, то своих покупателей теперь настоятельно буду отговаривать от таких коварных устройств. |
Добрый день! Про Вас никто не забыл, не беспокойтесь =) , устройство сейчас выписывается, в скором времени мы Вам его отправим. |
|
| |
psb Новенький участник форума
Joined: 07 Feb 2013 Posts: 4
| Posted: 07.03.2014 19:54 | |
| А "в скором времени" это сколько в реале? Чтобы не сложилось у остальных форумчан ложного впечатления, поясню - на сегодняшний день НИКТО И НИЧЕГО не прислал! И к чему было эту показуху тут разводить? Если бы реально хотели красиво уладить вопрос с минимальными затратами, то можно было бы договориться, выслать з/ч на замену, а ремонт уж сам бы сделал. Квалификации думаю хватило бы (как никак авторизацию по ноутам и планшетам от более серьезного вендора имею). |
|
| |
mobilife40 Недавний участник форума
Joined: 26 Nov 2015 Posts: 15
Location: Россия, г. Калуга
| Posted: 22.12.2015 14:45 | |
| psb wrote: | В общем мертвая техподдержка у Wexler!
Написал туда 11.02.13, в ответ естественно получаю назидание что нужно обращаться в авторизованный сервис. Понятно же, что если официальная гарантия кончилась, то какой смысл туда обращаться. Но на всякий случай звоню (ближайшие 2 сервиса в Екб, за 400 км от меня). В одном сервисе временно в ремонт не берут даже гарантию (все завалено браком до потолка), работают только на выдачу. Но выслушав ситуацию хотя бы посочувствовали, сказали что от этого производителя вряд ли чего добьетесь и посоветовали попробовать обратиться во второй сервис. Во втором даже слушать не стали - закончился гарантийный срок, платите за ремонт. Вот так вот! Снова отписал в техподдержку, те предложили поменять на другой аппарат, если я оплачу пересылку. Я конечно согласился, выслал свои координаты и всё... тишина! Вот уже 20 дней молчат, на связь не выходят. Ну и ладно... Надеюсь действительно делом заняты - работают над недостатками продукции :D Для себя выводы сделал. А так как работаю в комповой фирме, торгующей и электронными книжками тоже, то своих покупателей теперь настоятельно буду отговаривать от таких коварных устройств. |
Приветствую! Не могу зайти на сайт компании Wexler. Может переехали на другой домен? Подскажите где сейчас можно скачать прошивку? |
|
| |
serko Постоянный участник форума
Joined: 07 Sep 2012 Posts: 178
Location: Алтай
| Posted: 04.01.2016 17:14 | |
| Приветствую! Не могу зайти на сайт компании Wexler. Может переехали на другой домен? Подскажите где сейчас можно скачать прошивку?
Для какой читалки прошивка? |
|
| |
Slavvy Член клуба The eBook
Joined: 18 Nov 2011 Posts: 3835
| Posted: 04.01.2016 19:31 | |
| serko Не обращай внимания, это он посты набивал. _________________ PB 630/626/515 |
|
| |