Кто-нибудь пробовал отослать Nook производителю?

 
Libroom Forum IndexBarnes&Noble
AuthorMessage

Qsu
Недавний участник форума

Недавний участник форума



Joined: 14 Jul 2010
Posts: 12



Posted: 02.08.2013 14:36    

В сервисе поставили диагноз "повреждение экрана", с которым я не согласна. Они, в свою очередь, посоветовали отправить книгу производителю. Якобы 1) если не подтвердится, то они вышлют новую книгу, а не будут ремонтировать; 2) отправка по деньгам выйдет дешевле нового экрана; 3) новый нук надежнее отремонтированного.
Много рыла гугл, но так и не нашла ни одного примера, чтобы кто-нибудь так делал. Если на форуме есть такие, поделитесь технологией и опытом?

Также посоветовали приложить скан чека, фото экрана и обязательно уточнить, что нук мне подарили и никак иначе.
Что думаете, стоит попробовать?
 
View user's profile ^

REALexMSG
Член клуба The eBook

Член клуба The eBook



Joined: 01 Sep 2005
Posts: 23302


Location: Москва, Россия

Posted: 02.08.2013 15:27    

Qsu
попробовать можно. но можно просто для начала им написать по электронной почте и приложить фото экрана и посмотреть что они напишут. только обязательно уточните что вы уже не в америке и соотв будете отправлять из россии им нук.
_________________
Sony PRS-500, Sony PRS-505, ...
Продажа в Москве и пересылка по России Sony Reader, Amazon Kindle, B&N Nook, Apple iPad и аксессуаров
 
View user's profile ^

LonerD
Член клуба The eBook

Член клуба The eBook



Joined: 08 Oct 2012
Posts: 1175


Location: Новороссия

Posted: 02.08.2013 17:09    

Qsu
Пробовать стоит всегда, особенно если терять нечего. По крайней мере написать в саппорт B&N и посмотреть что они ответят.
Хотя с другой стороны - если и заменят, то куда вышлют? Это ж не Амазон, отправку-доставку не оплатят. Да и за пределы Америки B&N не отсылают ведь. Наверное, как-то через посредников надо втридорога.
Если Нук без подсветки - то может дешевле будет самостоятельно купить новый экран и заменить.
_________________
Amazon Kindle Paperwhite (2012) + Kindle Fire HD 8.9" + Samsung Galaxy S i9000
 
View user's profile ^

Astat
Искушенный участник форума

Искушенный участник форума



Joined: 20 Sep 2008
Posts: 61



Posted: 10.08.2013 19:02    

Я попросил моего знакомого, часто летающего в США, попытаться сдать в ремонт или обменять Nook Glowlight (горизонтальная трещина в светопроводящем слое). В первом же попавшемся магазине B&N устройство поменяли на новое, предупредив, что всё что было куплено ранее, автоматически будет закачено в книжку после подключения к интернет. А на сайте bn, в форуме, также есть истории о замене неисправных устройств на новые, но для этого американским владельцам пришлось буквально заспамить форум негативными отзывами.

Если есть возможность передать с кем-нибудь книжку с США, попробуйте поменять так.

Если читалка без подсветки, то заменить экран нетрудно самому.
_________________
Orsio b721, Azbooka n516, B&N simple reader
 
View user's profile ^
Libroom Forum IndexBarnes&NobleAll times are GMT + 4 Hours
Page 1 of 1

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum

© Libroom, 2021