Author | Message |
---|
artylok Новенький участник форума
Joined: 10 Jan 2014 Posts: 2
| Posted: 21.01.2014 12:17 | |
| Подскажите, пожалуйста, возможно ли заменить внутреннюю карту памяти на карту большего объема в модели PocketBook 515 (mini)? Простой вариант с посекторным копированием (даже без растягивания раздела) результата не принес - u-boot запускается, позволяет загрузиться в recovery, залить новую прошивку (то есть железо поддерживает карты памяти большего размера), а вот в нормальном и безопасном режиме грузить устройство не хочет (на экране висят песочные часы). Я так понимаю, что существует привязка к серийному номеру, либо cid карты (либо к чему-то еще). В нашем локальном сервисном центре сказали, что сделать это невозможно (хотя в это не очень-то верится). |
|
| |
Antuan Член клуба The eBook
Joined: 30 Sep 2009 Posts: 11643
Location: Киев
| Posted: 21.01.2014 15:48 | |
| Нет, простым копированием заменить карты нельзя. Можете попробовать обратиться в личку pal, может он что подскажет. _________________ PB 360° (v.15.3) | PB Pro 602 Grey (v.2.2.1a fastdrv) | PB A7 (v.1.3.1583) - подарок от PocketBook. |
|
| |
Alexink Новенький участник форума
Joined: 09 Mar 2014 Posts: 1
| Posted: 09.03.2014 22:04 | |
| Подскажите как решился данный вопрос? Я уже дошел до того что подключился к этой книжке терминалом. На плате есть контакты. Когда висят часики загрузка останавливается на строчках "SD card number:номер" и "V1=номер V2=номер" думаю это и есть проверка серийника sd карточки. Затем предлагает зайти в консоль. Я так понимаю дальше идут процедуры которые необходимо проделать сервис центру для прописывания новой sd карты которой была заменена вышедшая из строя. Что делать? |
|
| |
JAW Член клуба The eBook
Joined: 27 Sep 2004 Posts: 22894
Location: Северная столица
| Posted: 10.03.2014 08:53 | |
| Обратится в сервис центр. Карта не совсем стандартно отформатирована и размечена. Сомневаюсь, что они серийник проверяют. К тому же на карте всё программное обеспечение книги. Вероятно и загрузчик.
В принципе можно попытаться обратиться в центральный сервис по почте, service@pocketbook.com.ua Возможно они сгенерируют специальную прошивку прошивальщик, но она будет привязана только к Вашему экземпляру. В письме обязательно укажите серийный номер устройства.
К генерации сервисных прошивок имеют доступ буквально несколько человек (просто я "случайно" попал на этот сервис И обругал за то, что зная адрес можно развлекаться Прикрыли... ) _________________ PocketBook: 301+,602(2.2.1a),701, A7, 701 IQ, A7, U7. Fly: IQ 235 |
|
| |
max_n Недавний участник форума
Joined: 27 Dec 2013 Posts: 17
| Posted: 10.03.2014 12:11 | |
| JAW wrote: | Сомневаюсь, что они серийник проверяют. |
Проверяют. Серийники устройства и карты. Мне pal помогал по поводу глючащей карты и надо было их оба сообщить для создания прошивки под новую карту. _________________ * Данное сообщение могло быть изменено модераторами |
|
| |
a_l_e_x_70 Новенький участник форума
Joined: 22 Mar 2015 Posts: 1
| Posted: 22.03.2015 11:19 | |
| Такая же проблема. Накрылась внутренняя sd карта. Взял sd карту с другой книжки - моя запустилась нормально, т.е. я так понял серийный номер книги ни при чем. Посекторное клонироваение несколькими программами не привели к успеху, при включении висят часики. При обновлении прошивки прошивка ставится нормально, но после перезагрузки опять часики |
|
| |
Slavvy Член клуба The eBook
Joined: 18 Nov 2011 Posts: 3835
| Posted: 22.03.2015 11:41 | |
| a_l_e_x_70 Образ привязан к конкретной карточке, на другую переносить бесполезно. _________________ PB 630/626/515 |
|
| |
Reutoff Новенький участник форума
Joined: 07 Nov 2014 Posts: 1
| Posted: 25.06.2015 11:09 | |
| Здравствуйте, возникла ровно та же проблема. Списываться с техподдержкой? |
|
| |
a_t3 Зрелый участник форума
Joined: 12 Dec 2015 Posts: 27
| |
| |