Как защититься от покупки б/у читалки

 
Libroom Forum IndexPocketBookОбщение с PocketBook
AuthorMessage

Ivan2013
Бывалый участник форума

Бывалый участник форума



Joined: 23 Dec 2013
Posts: 122



Posted: 11.03.2014 13:36    

Здравствуйте!

В магазине, филиал которого есть почти чуть ли не в каждом городе - последнее время вошло в практику продавать Pocket book Color уже после т.н. “небольшого” ремонта и по меньшей цене.

Вопрос: как покупателю реально защитится от покупки, в магазине возможной б/У читалки, которую продают например по цене новой(ведь такое случается наверное)?
 
View user's profile ^

Libroom
Член клуба The eBook

Член клуба The eBook

Donate

Joined: 10 Jun 2003
Posts: 23551



Posted: 11.03.2014 14:39    

По внешним признакам сложно, но можно – товарный вид. Пленка на экране без пузырей, при снятии не должно быть отпечатков пальцев на экране, пакет запечатан, упаковка запечатана, нет складок на клапане упаковки, который открывается и так далее. Проблема только в том, что устройство могли распечатывать, чтобы продемонстрировать покупателю, который не купил, но все облапал.

По внутренним признакам – серийный номер. По нему можно определить продавца, регион и сроки поставки. Публично эта информация не публикуется.
_________________
еБукъ 207
 
View user's profile ^

JAW
Член клуба The eBook

Член клуба The eBook



Joined: 27 Sep 2004
Posts: 22894


Location: Северная столица

Posted: 11.03.2014 15:12    

Ряд сетевых магазинов проводят предпродажную подготовку, распаковывают, штампуют гарантийный талон, заряжают. Потом упаковывают обратно в термоусадку. Ничего страшного в этом нет.

Libroom wrote:
пакет запечатан,

Тю... В каждом серьёзном магазине есть машинка для термоусадки.
_________________
PocketBook: 301+,602(2.2.1a),701, A7, 701 IQ, A7, U7.
Fly: IQ 235
 
View user's profile ^

Libroom
Член клуба The eBook

Член клуба The eBook

Donate

Joined: 10 Jun 2003
Posts: 23551



Posted: 11.03.2014 20:22    

JAW можешь сообщить хоть одно имя такого сетевого магазина, который так отстал от цивилизации? Very Happy

Цитирую по учебнику мерчендайзера: "Товары, которые подготавливают к продаже в магазине, размещают ближе к зоне, где выполняются подготовительные операции".

Электронные книги не относятся к таким товарам. Это не рыба и не мясо.

Далее: "Комплектность проверяют при продаже товаров".

Если упаковка не прозрачная, то: "проверку нужно проводить в присутствии покупателя, чтобы он видел, как надо собирать и разбирать изделие".

И так далее.
_________________
еБукъ 207
 
View user's profile ^

Ivan2013
Бывалый участник форума

Бывалый участник форума



Joined: 23 Dec 2013
Posts: 122



Posted: 12.03.2014 15:05    

the-ebook
Благодарю Вас за ответ.
 
View user's profile ^

JAW
Член клуба The eBook

Член клуба The eBook



Joined: 27 Sep 2004
Posts: 22894


Location: Северная столица

Posted: 12.03.2014 15:44    

Libroom wrote:
JAW можешь сообщить хоть одно имя такого сетевого магазина, который так отстал от цивилизации? Very Happy

КЦ Кей в Питере. Они сменили модель и предполагается что взял коробку и пошёл... пошёл к кассе. Продавцов консультантов по 2 штуки на этаж, это в центральном магазине. Там теперь охраны больше, чем продавцов, так что... Всё бывает. И там под термоусадку стикер ещё лепят, что типа всё уже проверено Smile

Я эту сеть довольно сильно любил, но испохабились. Раньше были и продавцы толковые и вообще как то приятно было.
_________________
PocketBook: 301+,602(2.2.1a),701, A7, 701 IQ, A7, U7.
Fly: IQ 235
 
View user's profile ^

Libroom
Член клуба The eBook

Член клуба The eBook

Donate

Joined: 10 Jun 2003
Posts: 23551



Posted: 12.03.2014 17:42    

JAW wrote:
КЦ Кей в Питере. Они сменили модель и предполагается что взял коробку и пошёл... пошёл к кассе. Продавцов консультантов по 2 штуки на этаж, это в центральном магазине. Там теперь охраны больше, чем продавцов, так что... Всё бывает. И там под термоусадку стикер ещё лепят, что типа всё уже проверено

Это фикция. Читай книги по теме "психология розничных продаж" или "обслуживание покупателей в торговом зале". В основе этого фокуса заложено "Мне, пожалуйста, вон ту модель!". Расчет на то, что покупатель уже знает, чего хочет и надо создать условия, чтобы он быстро купил и мог доверять торговой точке, которая в случае необходимости заменит или примет этот товар назад. В этом и суть наклейки – создать видимость все время нового товара. Ты же не будешь покупать вскрытую упаковку? Вот и среди других покупателей нет дураков. Поэтому этот фокус применяется с таким расчетом, чтобы ты не мог отличить новый товар, от возвращенного.

Дело в том, что комплектность и работоспособность товара определяются на производстве. Цитирую: "гарантийные обязательства возможны так же при наличии фискального кассового чека". Поэтому – зачем вскрывать упаковку, чтобы заполнить талон? Если магазин заполняет талон, то он получает их целую пачку отдельно, чтобы заработать на гарантиях. Производители платят за это. Сломался – приноси в фирменный центр магазина, а он уже сам отправит куда надо, если сам не может починить.
_________________
еБукъ 207
 
View user's profile ^

JAW
Член клуба The eBook

Член клуба The eBook



Joined: 27 Sep 2004
Posts: 22894


Location: Северная столица

Posted: 12.03.2014 19:47    

Libroom
Ну, я обычно так и покупаю, т.е. я приношу в магазин распечатку с сайта с конкретным артикулом, или вообще покупаю по телефону называя артикул. Но если раньше в отделе электронных книг и расходников было две продавщицы, которых и я знал и они меня знали, то теперь какие-то безликие парни, две штуки на этаж, т.е. мне даже по быстрому не выписать товар по артикулу, да и получить не так просто, т.к. отгрузка товара одно место вместо старых 4-х и один человек за это отвечает.

Libroom wrote:
Цитирую: "гарантийные обязательства возможны так же при наличии фискального кассового чека". Поэтому – зачем вскрывать упаковку, чтобы заполнить талон? Если магазин заполняет талон, то он получает их целую пачку отдельно, чтобы заработать на гарантиях.

У Покетбука централизованный сервис Smile И ты жежь понимаешь, что в магазинный я не пойду, т.к. есть много нюансов. И магазинный сервис далеко не по всем товарам (хотя я наблюдал, как менеджер магазина по телефону оччень популярно объяснил локальному сервису поставщика что будет, если он не прекратит затягивать сроки гарантийного ремонта Smile ) Собственно мне эта сеть потому и нравилась, что покупатель более-менее защищён. Ну да, немного подороже, но по безналу есть дополнительные бонусы в виде перечисления скидки на скидочную карту (не нужно по мелочёвке деньги у начальства просить).
_________________
PocketBook: 301+,602(2.2.1a),701, A7, 701 IQ, A7, U7.
Fly: IQ 235
 
View user's profile ^

Libroom
Член клуба The eBook

Член клуба The eBook

Donate

Joined: 10 Jun 2003
Posts: 23551



Posted: 13.03.2014 09:26    

JAW wrote:
Ну, я обычно так и покупаю, т.е. я приношу в магазин распечатку с сайта с конкретным артикулом, или вообще покупаю по телефону называя артикул. Но если раньше в отделе электронных книг и расходников было две продавщицы, которых и я знал и они меня знали, то теперь какие-то безликие парни, две штуки на этаж, т.е. мне даже по быстрому не выписать товар по артикулу, да и получить не так просто, т.к. отгрузка товара одно место вместо старых 4-х и один человек за это отвечает.

Для таких покупателей как ты существуют магазины Citilink, Ulmart и подобные. Подошел к компьютеру дома или в магазине, указал пальчиком чего хочешь и забрал запечатанный товар из окошка выдачи.

JAW wrote:
У Покетбука централизованный сервис

Ну, то есть, ты вообще не в курсе как устроен мир?! Very Happy

Сервис-центр это отдельный вид бизнеса. Зайди по адресу http://www.pocketbook-int.com/ru/support#service-centers и посмотри названия сайтов тех компаний, которые осуществляют ремонт техники PocketBook. Как правило, практически нет ни одного сервиса, который занимается только одним брендом. Чтобы сделать этот вид бизнеса выгодным, заключаются множественные договора с производителями.

И в этом смысле, магазины не исключение. Они продают много техники и хотят заработать на ремонте.
_________________
еБукъ 207
 
View user's profile ^

Liapa-NNZ
Член клуба The eBook

Член клуба The eBook



Joined: 27 Jan 2008
Posts: 2287


Location: С-Петербург

Posted: 13.03.2014 09:29    

Libroom wrote:
Сервис-центр это отдельный вид бизнеса. Зайди по адресу http://www.pocketbook-int.com/ru/support#service-centers и посмотри названия сайтов тех компаний, которые осуществляют ремонт техники PocketBook. Как правило, практически нет ни одного сервиса, который занимается только одним брендом. Чтобы сделать этот вид бизнеса выгодным, заключаются множественные договора с производителями.

(кивая головой) Все так и есть.
_________________
Casio PV, PDA, Lbook, JetBook, Азбука, Onyx Boox.
tcspb.ru мультисервис е-книг в С-Петербурге
 
View user's profile ^

orelvn
Кандидат в члены клуба The eBook

Кандидат в члены клуба The eBook



Joined: 11 Sep 2014
Posts: 298



Posted: 18.12.2015 15:06    

От брака тяжело защититься. У меня за год пользования книга была как из магазина. Берешь, всё замечательно: листает, загружает, интеренет, прочие фишки. От новой не отличишь. Но бракованная плата. Иногда входит в перезагруз. Ты можешь два часа тестить её в магазине и ничего, но при определенных стечениях обстоятельств начинаются перезагрузы, особенно при обращениях к словарям. И при пользовании это конкретно доставало. Сервис в результате составил акт о браке. Хотя я и удивился - не думал, что они увидят проблему (вызвать без желания трудновато)
 
View user's profile ^
Libroom Forum IndexPocketBookОбщение с PocketBookAll times are GMT + 4 Hours
Page 1 of 1

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum

© Libroom, 2021