Author | Message |
---|
Ivan2013 Бывалый участник форума
Joined: 23 Dec 2013 Posts: 122
| Posted: 11.03.2014 13:36 | |
| Здравствуйте!
В магазине, филиал которого есть почти чуть ли не в каждом городе - последнее время вошло в практику продавать Pocket book Color уже после т.н. “небольшого” ремонта и по меньшей цене.
Вопрос: как покупателю реально защитится от покупки, в магазине возможной б/У читалки, которую продают например по цене новой(ведь такое случается наверное)? |
| | | Libroom Член клуба The eBook
Joined: 10 Jun 2003 Posts: 23551
| Posted: 11.03.2014 14:39 | |
| По внешним признакам сложно, но можно – товарный вид. Пленка на экране без пузырей, при снятии не должно быть отпечатков пальцев на экране, пакет запечатан, упаковка запечатана, нет складок на клапане упаковки, который открывается и так далее. Проблема только в том, что устройство могли распечатывать, чтобы продемонстрировать покупателю, который не купил, но все облапал.
По внутренним признакам – серийный номер. По нему можно определить продавца, регион и сроки поставки. Публично эта информация не публикуется. _________________ еБукъ 207 |
| | | JAW Член клуба The eBook
Joined: 27 Sep 2004 Posts: 22894
Location: Северная столица
| Posted: 11.03.2014 15:12 | |
| Ряд сетевых магазинов проводят предпродажную подготовку, распаковывают, штампуют гарантийный талон, заряжают. Потом упаковывают обратно в термоусадку. Ничего страшного в этом нет.
Libroom wrote: | пакет запечатан, |
Тю... В каждом серьёзном магазине есть машинка для термоусадки. _________________ PocketBook: 301+,602(2.2.1a),701, A7, 701 IQ, A7, U7. Fly: IQ 235 |
| | | Libroom Член клуба The eBook
Joined: 10 Jun 2003 Posts: 23551
| Posted: 11.03.2014 20:22 | |
| JAW можешь сообщить хоть одно имя такого сетевого магазина, который так отстал от цивилизации?
Цитирую по учебнику мерчендайзера: "Товары, которые подготавливают к продаже в магазине, размещают ближе к зоне, где выполняются подготовительные операции".
Электронные книги не относятся к таким товарам. Это не рыба и не мясо.
Далее: "Комплектность проверяют при продаже товаров".
Если упаковка не прозрачная, то: "проверку нужно проводить в присутствии покупателя, чтобы он видел, как надо собирать и разбирать изделие".
И так далее. _________________ еБукъ 207 |
| | | Ivan2013 Бывалый участник форума
Joined: 23 Dec 2013 Posts: 122
| Posted: 12.03.2014 15:05 | |
| the-ebook Благодарю Вас за ответ. |
| | | JAW Член клуба The eBook
Joined: 27 Sep 2004 Posts: 22894
Location: Северная столица
| Posted: 12.03.2014 15:44 | |
| Libroom wrote: | JAW можешь сообщить хоть одно имя такого сетевого магазина, который так отстал от цивилизации? Very Happy |
КЦ Кей в Питере. Они сменили модель и предполагается что взял коробку и пошёл... пошёл к кассе. Продавцов консультантов по 2 штуки на этаж, это в центральном магазине. Там теперь охраны больше, чем продавцов, так что... Всё бывает. И там под термоусадку стикер ещё лепят, что типа всё уже проверено
Я эту сеть довольно сильно любил, но испохабились. Раньше были и продавцы толковые и вообще как то приятно было. _________________ PocketBook: 301+,602(2.2.1a),701, A7, 701 IQ, A7, U7. Fly: IQ 235 |
| | | Libroom Член клуба The eBook
Joined: 10 Jun 2003 Posts: 23551
| Posted: 12.03.2014 17:42 | |
| JAW wrote: | КЦ Кей в Питере. Они сменили модель и предполагается что взял коробку и пошёл... пошёл к кассе. Продавцов консультантов по 2 штуки на этаж, это в центральном магазине. Там теперь охраны больше, чем продавцов, так что... Всё бывает. И там под термоусадку стикер ещё лепят, что типа всё уже проверено |
Это фикция. Читай книги по теме "психология розничных продаж" или "обслуживание покупателей в торговом зале". В основе этого фокуса заложено "Мне, пожалуйста, вон ту модель!". Расчет на то, что покупатель уже знает, чего хочет и надо создать условия, чтобы он быстро купил и мог доверять торговой точке, которая в случае необходимости заменит или примет этот товар назад. В этом и суть наклейки – создать видимость все время нового товара. Ты же не будешь покупать вскрытую упаковку? Вот и среди других покупателей нет дураков. Поэтому этот фокус применяется с таким расчетом, чтобы ты не мог отличить новый товар, от возвращенного.
Дело в том, что комплектность и работоспособность товара определяются на производстве. Цитирую: "гарантийные обязательства возможны так же при наличии фискального кассового чека". Поэтому – зачем вскрывать упаковку, чтобы заполнить талон? Если магазин заполняет талон, то он получает их целую пачку отдельно, чтобы заработать на гарантиях. Производители платят за это. Сломался – приноси в фирменный центр магазина, а он уже сам отправит куда надо, если сам не может починить. _________________ еБукъ 207 |
| | | JAW Член клуба The eBook
Joined: 27 Sep 2004 Posts: 22894
Location: Северная столица
| Posted: 12.03.2014 19:47 | |
| Libroom Ну, я обычно так и покупаю, т.е. я приношу в магазин распечатку с сайта с конкретным артикулом, или вообще покупаю по телефону называя артикул. Но если раньше в отделе электронных книг и расходников было две продавщицы, которых и я знал и они меня знали, то теперь какие-то безликие парни, две штуки на этаж, т.е. мне даже по быстрому не выписать товар по артикулу, да и получить не так просто, т.к. отгрузка товара одно место вместо старых 4-х и один человек за это отвечает.
Libroom wrote: | Цитирую: "гарантийные обязательства возможны так же при наличии фискального кассового чека". Поэтому – зачем вскрывать упаковку, чтобы заполнить талон? Если магазин заполняет талон, то он получает их целую пачку отдельно, чтобы заработать на гарантиях. |
У Покетбука централизованный сервис И ты жежь понимаешь, что в магазинный я не пойду, т.к. есть много нюансов. И магазинный сервис далеко не по всем товарам (хотя я наблюдал, как менеджер магазина по телефону оччень популярно объяснил локальному сервису поставщика что будет, если он не прекратит затягивать сроки гарантийного ремонта ) Собственно мне эта сеть потому и нравилась, что покупатель более-менее защищён. Ну да, немного подороже, но по безналу есть дополнительные бонусы в виде перечисления скидки на скидочную карту (не нужно по мелочёвке деньги у начальства просить). _________________ PocketBook: 301+,602(2.2.1a),701, A7, 701 IQ, A7, U7. Fly: IQ 235 |
| | | Libroom Член клуба The eBook
Joined: 10 Jun 2003 Posts: 23551
| Posted: 13.03.2014 09:26 | |
| JAW wrote: | Ну, я обычно так и покупаю, т.е. я приношу в магазин распечатку с сайта с конкретным артикулом, или вообще покупаю по телефону называя артикул. Но если раньше в отделе электронных книг и расходников было две продавщицы, которых и я знал и они меня знали, то теперь какие-то безликие парни, две штуки на этаж, т.е. мне даже по быстрому не выписать товар по артикулу, да и получить не так просто, т.к. отгрузка товара одно место вместо старых 4-х и один человек за это отвечает. |
Для таких покупателей как ты существуют магазины Citilink, Ulmart и подобные. Подошел к компьютеру дома или в магазине, указал пальчиком чего хочешь и забрал запечатанный товар из окошка выдачи.
JAW wrote: | У Покетбука централизованный сервис |
Ну, то есть, ты вообще не в курсе как устроен мир?!
Сервис-центр это отдельный вид бизнеса. Зайди по адресу http://www.pocketbook-int.com/ru/support#service-centers и посмотри названия сайтов тех компаний, которые осуществляют ремонт техники PocketBook. Как правило, практически нет ни одного сервиса, который занимается только одним брендом. Чтобы сделать этот вид бизнеса выгодным, заключаются множественные договора с производителями.
И в этом смысле, магазины не исключение. Они продают много техники и хотят заработать на ремонте. _________________ еБукъ 207 |
| | | Liapa-NNZ Член клуба The eBook
Joined: 27 Jan 2008 Posts: 2287
Location: С-Петербург
| Posted: 13.03.2014 09:29 | |
| Libroom wrote: | Сервис-центр это отдельный вид бизнеса. Зайди по адресу http://www.pocketbook-int.com/ru/support#service-centers и посмотри названия сайтов тех компаний, которые осуществляют ремонт техники PocketBook. Как правило, практически нет ни одного сервиса, который занимается только одним брендом. Чтобы сделать этот вид бизнеса выгодным, заключаются множественные договора с производителями. |
(кивая головой) Все так и есть. _________________ Casio PV, PDA, Lbook, JetBook, Азбука, Onyx Boox. tcspb.ru мультисервис е-книг в С-Петербурге |
| | | orelvn Кандидат в члены клуба The eBook
Joined: 11 Sep 2014 Posts: 298
| Posted: 18.12.2015 15:06 | |
| От брака тяжело защититься. У меня за год пользования книга была как из магазина. Берешь, всё замечательно: листает, загружает, интеренет, прочие фишки. От новой не отличишь. Но бракованная плата. Иногда входит в перезагруз. Ты можешь два часа тестить её в магазине и ничего, но при определенных стечениях обстоятельств начинаются перезагрузы, особенно при обращениях к словарям. И при пользовании это конкретно доставало. Сервис в результате составил акт о браке. Хотя я и удивился - не думал, что они увидят проблему (вызвать без желания трудновато) |
| | |
| You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum
|
© Libroom, 2021
|