"Самиздат" на Kindle
Goto page 1, 2  Next
 
Libroom Forum IndexAmazon KindleПрограммы для Kindle

Нужен ли вам такой сервис (сайт)
Да, мне это интересно
71%
 71% [ 23 ]
Нет, не нужен
28%
 28% [ 9 ]
Total Votes : 32

AuthorMessage

alexv86
Недавний участник форума

Недавний участник форума



Joined: 02 Jun 2014
Posts: 18



Posted: 02.06.2014 20:01    

Здравствуйте, я давно читаю форум и сейчас решил поделиться с сообществом сервисом (сайтом), который я изначально разработал для себя пару лет назад. Я люблю иногда почитать что-нибудь с сайта самиздат, и являюсь обладателем kindle поэтому приходилось как то сохранять в html конвертировать в .mobi и т.п. это было неудобно, а т.к. я программист мне почти сразу пришла идея сделать программу которая могла бы сделать все это вместо меня :). потом я подумал что сайт будет лучше т.к он доступен из любого места и я cмогу зайти на него прямо из kindle сказано-сделано.
Долгое время сайтом пользовался только я и пара друзей, знакомых.
Но недавно я переписал его на новом движке, обновил дизайн и решил что возможно он будет полезен кому-то еще.

http://libto.mobi/

На данный момент реализовано:

Конвертация любого произведения в формат mobi для этого нужно ввести url произведения и нажать скачать.

Топ 40 самиздата показывает актуальный топ 40 самиздата в виде красивой таблички, можно скачать любое произведение просто перейдя по ссылке.

Если сервисом будут пользоваться то планируются разные улучшения (то что уже в планах):

Поддержка других форматов: fb2, epub, txt, возможно pdf

Закладки для пользователя: можно будет сохранить любой url самиздата (произведение) в личном списке закладок.


По правилам в первом сообщении запрещено давать ссылку, поэтому пожалуйста напишите в этой теме если вам это интересно и какие функции вы хотите видеть на сайте. я опубликую адрес сайта если позже это будет вам интересно, (думаю можно будет писать в ЛС по поводу адреса если это не нарушает правил)