Очень крепкий сон

 
Libroom Forum IndexFanBookAkunin Book с экраном E-Ink
AuthorMessage

maxi78max
Новенький участник форума

Новенький участник форума



Joined: 07 Sep 2014
Posts: 3



Posted: 07.09.2014 17:52    

Купил книгу - все ок, обновился, загрузил файлы. На следующий день - устройство крепко спит... Перезагрузка не помогает. На кнопку включения жал долго. Что может быть? В сервис сразу же?
 
View user's profile ^

Libroom
Член клуба The eBook

Член клуба The eBook

Donate

Joined: 10 Jun 2003
Posts: 23551



Posted: 07.09.2014 19:36    

maxi78max
Ваше устройство подлежит замене по гарантии. Обратитесь в МакЦентр.
_________________
еБукъ 207
 
View user's profile ^

AndyN
Член клуба The eBook

Член клуба The eBook



Joined: 01 Mar 2008
Posts: 33351


Location: Киев

Posted: 07.09.2014 19:41    

maxi78max
Возможно, просто батарея разрядилась.
Попробуйте несколько часов подержать на зарядке, а затем снова включить.
_________________
История читалок: в профиле
pb602
 
View user's profile ^

dv1024
Представитель Onyx Boox

Представитель Onyx Boox



Joined: 15 Dec 2009
Posts: 8699


Location: Москва

Posted: 07.09.2014 20:15    

Да-да, надо попытаться зарядить.

Если не поможет зарядка, то быстрее будет обменять устройство по месту покупки (если еще не прошли 14 дней), обращение в сервис же грозит тем, что на некоторое время Вы останетесь без читалки. А если Вы живете не в Москве, то время уйдет еще и на пересылку туда-обратно.
 
View user's profile ^

maxi78max
Новенький участник форума

Новенький участник форума



Joined: 07 Sep 2014
Posts: 3



Posted: 07.09.2014 22:02    

Спасибо, поеду, попробую поменять. Заряжена почти на 100%. Не долго прослужила, особенно неприятно, что брал не себе а в подарок.
 
View user's profile ^

Libroom
Член клуба The eBook

Член клуба The eBook

Donate

Joined: 10 Jun 2003
Posts: 23551



Posted: 08.09.2014 12:49    

AndyN wrote:
Возможно, просто батарея разрядилась.

Цитирую:

Quote:
Компания МакЦентр, эксклюзивный дистрибьютор продукции ONYX International на территории России, сообщает об отзыве части устройств из последней партии ONYX Akunin Book, в которых выявлен дефект, приводящий к проблеме с включением устройства. Дефект связан с нестабильной работой микросхемы RTC (Real Time Clock).

_________________
еБукъ 207
 
View user's profile ^

eBook_Applications_LLC
Член клуба The eBook

Член клуба The eBook



Joined: 01 Jun 2010
Posts: 1243



Posted: 08.09.2014 21:42    

Да, к сожалению в последней партии устройств был заводской брак, который проявлялся именно так.
Сейчас микросхема в устройствах заменена и все работает штатно. Вам надо обменять устройство.
_________________
Akunin Book
Lukyanenko Book
Донцова Book
Marinina Book
Voinovich Book
БГ Book
 
View user's profile ^

maxi78max
Новенький участник форума

Новенький участник форума



Joined: 07 Sep 2014
Posts: 3



Posted: 12.09.2014 14:02    

Обменял. Но через день такая же фигня. Правда, теперь - устройство дремлет... Очень крепко дремлет. Чудесное развлечение за 7000 Smile
 
View user's profile ^

eBook_Applications_LLC
Член клуба The eBook

Член клуба The eBook



Joined: 01 Jun 2010
Posts: 1243



Posted: 12.09.2014 20:22    

Уважаемый maxi78max, Вам действительно жутко не везет.
Мы перешлем Ваш случай адресно в МакЦентр, обязательно надо разобраться.
Скорее всего Вам обменяли на устройство из бракованной же партии. Это безобразие.
_________________
Akunin Book
Lukyanenko Book
Донцова Book
Marinina Book
Voinovich Book
БГ Book
 
View user's profile ^

dv1024
Представитель Onyx Boox

Представитель Onyx Boox



Joined: 15 Dec 2009
Posts: 8699


Location: Москва

Posted: 12.09.2014 20:29    

maxi78max wrote:
Обменял. Но через день такая же фигня. Правда, теперь - устройство дремлет... Очень крепко дремлет. Чудесное развлечение за 7000 Smile


Очень жаль, что так получилось!

Подскажите, пожалуйста, Вы из какого города? Меняли в том же магазине, где и покупали? Скорее всего, там действительно все устройства - бракованные. Если несложно, подскажите, пожалуйста, адрес магазина. В понедельник я постараюсь урегулировать этот вопрос.
 
View user's profile ^

Ram48rus
Новенький участник форума

Новенький участник форума



Joined: 29 Sep 2015
Posts: 5



Posted: 29.09.2015 00:24    

Та же проблема.
Только я покупал книгу в начале 2014 года.
Мне есть смысл искать решение не совершая поездку в столицу или просто выкинуть читалку и больше никогда не смотреть на изделия данного производителя?
 
View user's profile ^

dv1024
Представитель Onyx Boox

Представитель Onyx Boox



Joined: 15 Dec 2009
Posts: 8699


Location: Москва

Posted: 29.09.2015 21:14    

Ram48rus wrote:
Та же проблема.
Только я покупал книгу в начале 2014 года.
Мне есть смысл искать решение не совершая поездку в столицу или просто выкинуть читалку и больше никогда не смотреть на изделия данного производителя?

Напишите серийный номер в техподдержку:
http://onyx-boox.ru/contact
Если окажется, что это устройство из той бракованной партии, то должны починить или обменять бесплатно.

Ну и, конечно, дело может быть в том, что ридер просто зарядился. Попробуйте зарядить (лучше от сети) и включить.
 
View user's profile ^

Ram48rus
Новенький участник форума

Новенький участник форума



Joined: 29 Sep 2015
Posts: 5



Posted: 29.09.2015 21:29    

Сегодня ещё в паспорте прочёл, что срок службы изделия составляет 2 года. Мой прослужил 1 год и 9 месяцев. Это что, побрекушку за 11к надо через каждый год менять? Дороговато однако((

P.S. Гарантийный срок моего ридера истёк и даже, если мне её заменят бесплатно на новый, то поездка в Москву до СЦ и обратно будет равноценна покупке нового.
 
View user's profile ^

eBook_Applications_LLC
Член клуба The eBook

Член клуба The eBook



Joined: 01 Jun 2010
Posts: 1243



Posted: 30.09.2015 19:43    

Ну и\или напишите нам в поддержку, может быть решим проблему удаленно.
akuninbook@ebookapplications.com
_________________
Akunin Book
Lukyanenko Book
Донцова Book
Marinina Book
Voinovich Book
БГ Book
 
View user's profile ^

Ram48rus
Новенький участник форума

Новенький участник форума



Joined: 29 Sep 2015
Posts: 5



Posted: 30.09.2015 21:14    

Спасибо. Попробую с вами связаться по почте.

P.S. Вопрос по надёжности: из представленных на рынке на данный момент читалок, с функцией moon light (или подсветкой, подобной ей, чтобы можно было читать в полной темноте), если моя умерла безоговорочно - то на какие модели можно обратить внимание?
 
View user's profile ^

dv1024
Представитель Onyx Boox

Представитель Onyx Boox



Joined: 15 Dec 2009
Posts: 8699


Location: Москва

Posted: 30.09.2015 21:54    

Ram48rus wrote:
P.S. Гарантийный срок моего ридера истёк и даже, если мне её заменят бесплатно на новый, то поездка в Москву до СЦ и обратно будет равноценна покупке нового.

В сервис устройство можно отправить курьерской службой Pony Express:
http://onyx-boox.ru/contact

В гарантийном случае или же если устройство относится к бракованной партии, стоимость отправки туда-обратно компенсируется.

Ram48rus wrote:
Сегодня ещё в паспорте прочёл, что срок службы изделия составляет 2 года. Мой прослужил 1 год и 9 месяцев. Это что, побрекушку за 11к надо через каждый год менять? Дороговато однако((

Как правило, срок службы составляет дольше двух лет. Моему Onyx Boox 60, например, уже 5,5 лет и он все еще исправно работает.
 
View user's profile ^
Libroom Forum IndexFanBookAkunin Book с экраном E-InkAll times are GMT + 4 Hours
Page 1 of 1

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum

© Libroom, 2021