Author | Message |
---|
vprapor Новенький участник форума
Joined: 04 Jul 2015 Posts: 1
| Posted: 04.07.2015 18:22 | |
| Здравствуйте, пожалуйста помогите советом. Устройство ONYX BOOX i62ML AURORA детьми был разбит дисплей. Заказал новый, маркировка ED060XG1. Экран был установлен, но дисплей не работает. При включении загорается синяя лампочка, горит секунд 20, потом гаснет. Если за это время нажать на подсветку, она загорается. При подключении питания горит лампа зарядки. Но экран так же не работает. Было предположение, что книгу надо перепрошить. Но компьютер книгу не определяет и не видит. Все шлейфы переподключал раз 150. Еще когда lcd был нормальным барахлило гнездо питания, т.е. для заряда надо было найти положение шнура питания при котором горела лампа. Но с этой проблемой легко справлялся. Носил книгу по сервисам. В одном из них подключили такой же lcd все признаки остались прежними. Т.е. при включении загорается синяя лампа, можно включить подсветку экрана, но сам экран не работает. В других сервисах, так же проблему не решили. Пожалуйста, подскажите, что еще можно сделать? Есть видео установки экрана. Экран, кстати, почему то пришел черный, без картинок. Заранее спасибо за помощь. |
| | | dv1024 Представитель Onyx Boox
Joined: 15 Dec 2009 Posts: 8699
Location: Москва
| Posted: 04.07.2015 21:03 | |
| vprapor Добрый день!
В каком городе Вы живете, приезжаете ли периодически в Москву? Лучше, конечно, по возможности посетить официальный сервис: http://onyx-boox.ru/service
Если такой возможности нет, я советую связаться с техподдержкой: http://onyx-boox.ru/contact Они смогут проинструктировать, что можно сделать.
Возможно, что когда разбился экран, еще какое-то железо повредилось... Кстати, Вы не пробовали обращаться к продавцу экрана? Возможно, он смог бы проконсультировать... особенно если Вы заказывали экран в какой-нибудь мастерской по ремонту электрокнижек. |
| | | vprapor1 Новенький участник форума
Joined: 04 Jul 2015 Posts: 3
| Posted: 04.07.2015 21:37 | |
| Спасибо за ответ. К сожалению, с техподдержкой официального представителя оникс в России я уже связывался. Там посоветовали зарядить книгу, затем после кнопки резет, нажать на включение. Если это не поможет, то посоветовали отвезти к ним. Я нахожусь не в Москве. Из Томска практически не выезжаю. Поэтому отвезти к ним в сервис возможности нет. Экран покупал на алиэкспресс. Продавец посоветовал прошить. Но этот вариант не выполним. |
| | | dv1024 Представитель Onyx Boox
Joined: 15 Dec 2009 Posts: 8699
Location: Москва
| Posted: 04.07.2015 22:04 | |
| vprapor1 wrote: | Если это не поможет, то посоветовали отвезти к ним. Я нахожусь не в Москве. Из Томска практически не выезжаю. Поэтому отвезти к ним в сервис возможности нет. Экран покупал на алиэкспресс. Продавец посоветовал прошить. Но этот вариант не выполним. |
Ну, я советую тогда написать в техподдержку, что отвезти не получится и попросить совета, что можно сделать самостоятельно. Возможно, запросить специальную "полную" прошивку. |
| | | vprapor1 Новенький участник форума
Joined: 04 Jul 2015 Posts: 3
| Posted: 05.07.2015 09:13 | |
| А какой смысл в полной прошивке, если компьютер не видит книгу? |
| | | dv1024 Представитель Onyx Boox
Joined: 15 Dec 2009 Posts: 8699
Location: Москва
| Posted: 05.07.2015 21:08 | |
| vprapor1 wrote: | А какой смысл в полной прошивке, если компьютер не видит книгу? |
Так Вы можете записать прошивку на карту памяти (с помощью карт-ридера или же подключив к компьютеру другое устройство со вставленной карточкой памяти). Затем - вставить карту памяти в ридер и попробовать перепрошить. Прошу прощения, что сразу не сказал про эту возможность.
Карту памяти лучше предварительно отформатировать (например, программой SD Formatter). |
| | | vprapor1 Новенький участник форума
Joined: 04 Jul 2015 Posts: 3
| Posted: 10.07.2015 14:04 | |
| Ответ поддержки: Для того, чтобы прошить устройство, оно должно включится. Прошивки расположены на нашем сайте. Если изображения нет на экране, прошивка не поможет.
Так, что видимо, все-таки придется ждать когда кто-нибудь поедет в Москву и слезно его уговаривать взять книгу. |
| | | Senior Junior Постоянный участник форума
Joined: 08 Sep 2010 Posts: 159
| Posted: 13.07.2015 22:30 | |
| vprapor
Если новый дисплей исправен и его референсный номер соответствует тому ,который был установлен до повреждения,то скорее всего слетел линуксовский загрузчик. Вариант,перевести книгу в сервисный режим,закоротив специальную точку на плате и через программу (Mfgtools) иницировать и перепрошить. |
| | | Николай Владимирович Новенький участник форума
Joined: 15 Feb 2018 Posts: 1
Location: Новосибирск
| Posted: 15.02.2018 10:41 | |
| vprapor wrote: | Здравствуйте, пожалуйста помогите советом. Устройство ONYX BOOX i62ML AURORA детьми был разбит дисплей. Заказал новый, маркировка ED060XG1. Экран был установлен, но дисплей не работает. При включении загорается синяя лампочка, горит секунд 20, потом гаснет. Если за это время нажать на подсветку, она загорается. При подключении питания горит лампа зарядки. Но экран так же не работает. Было предположение, что книгу надо перепрошить. Но компьютер книгу не определяет и не видит. Все шлейфы переподключал раз 150. Еще когда lcd был нормальным барахлило гнездо питания, т.е. для заряда надо было найти положение шнура питания при котором горела лампа. Но с этой проблемой легко справлялся. Носил книгу по сервисам. В одном из них подключили такой же lcd все признаки остались прежними. Т.е. при включении загорается синяя лампа, можно включить подсветку экрана, но сам экран не работает. В других сервисах, так же проблему не решили. Пожалуйста, подскажите, что еще можно сделать? Есть видео установки экрана. Экран, кстати, почему то пришел черный, без картинок. Заранее спасибо за помощь. |
У меня проблема один-в-один и с такой же книгой. Ни где не мог найти решение. Переписка с Onyx привела к мнению, что это чип контроллера дисплея. В одном сервисном центре Новосибирска на 99% подтвердили этот диагноз. Сотрудник этого же сервиса нашёл название чипа TPS65181 и заказал его из Китая. Чип поменяли и всё заработало. Это я вкратце рассказал. ) Просто такое ощущение, что о решении этой проблемы я один написал в интернете. |
| | |
| You cannot post new topics in this forum You cannot reply to topics in this forum You cannot edit your posts in this forum You cannot delete your posts in this forum You cannot vote in polls in this forum
|
© Libroom, 2021
|