Onyx BOOX i62 AURORA не работает

 
Libroom Forum IndexOnyx Boox
AuthorMessage

vprapor
Новенький участник форума

Новенький участник форума



Joined: 04 Jul 2015
Posts: 1



Posted: 04.07.2015 18:22    

Здравствуйте, пожалуйста помогите советом.
Устройство ONYX BOOX i62ML AURORA детьми был разбит дисплей.
Заказал новый, маркировка ED060XG1. Экран был установлен, но дисплей не работает. При включении загорается синяя лампочка, горит секунд 20, потом гаснет. Если за это время нажать на подсветку, она загорается. При подключении питания горит лампа зарядки. Но экран так же не работает. Было предположение, что книгу надо перепрошить. Но компьютер книгу не определяет и не видит.
Все шлейфы переподключал раз 150.
Еще когда lcd был нормальным барахлило гнездо питания, т.е. для заряда надо было найти положение шнура питания при котором горела лампа. Но с этой проблемой легко справлялся.
Носил книгу по сервисам. В одном из них подключили такой же lcd все признаки остались прежними. Т.е. при включении загорается синяя лампа, можно включить подсветку экрана, но сам экран не работает. В других сервисах, так же проблему не решили.
Пожалуйста, подскажите, что еще можно сделать?
Есть видео установки экрана. Экран, кстати, почему то пришел черный, без картинок.
Заранее спасибо за помощь.
 
View user's profile ^

dv1024
Представитель Onyx Boox

Представитель Onyx Boox



Joined: 15 Dec 2009
Posts: 8699


Location: Москва

Posted: 04.07.2015 21:03    

vprapor
Добрый день!

В каком городе Вы живете, приезжаете ли периодически в Москву? Лучше, конечно, по возможности посетить официальный сервис:
http://onyx-boox.ru/service

Если такой возможности нет, я советую связаться с техподдержкой:
http://onyx-boox.ru/contact
Они смогут проинструктировать, что можно сделать.

Возможно, что когда разбился экран, еще какое-то железо повредилось... Кстати, Вы не пробовали обращаться к продавцу экрана? Возможно, он смог бы проконсультировать... особенно если Вы заказывали экран в какой-нибудь мастерской по ремонту электрокнижек.
 
View user's profile ^

vprapor1
Новенький участник форума

Новенький участник форума



Joined: 04 Jul 2015
Posts: 3



Posted: 04.07.2015 21:37    

Спасибо за ответ. К сожалению, с техподдержкой официального представителя оникс в России я уже связывался. Там посоветовали зарядить книгу, затем после кнопки резет, нажать на включение. Если это не поможет, то посоветовали отвезти к ним. Я нахожусь не в Москве. Из Томска практически не выезжаю. Поэтому отвезти к ним в сервис возможности нет.
Экран покупал на алиэкспресс. Продавец посоветовал прошить. Но этот вариант не выполним.
 
View user's profile ^

dv1024
Представитель Onyx Boox

Представитель Onyx Boox



Joined: 15 Dec 2009
Posts: 8699


Location: Москва

Posted: 04.07.2015 22:04    

vprapor1 wrote:
Если это не поможет, то посоветовали отвезти к ним. Я нахожусь не в Москве. Из Томска практически не выезжаю. Поэтому отвезти к ним в сервис возможности нет.
Экран покупал на алиэкспресс. Продавец посоветовал прошить. Но этот вариант не выполним.

Ну, я советую тогда написать в техподдержку, что отвезти не получится и попросить совета, что можно сделать самостоятельно. Возможно, запросить специальную "полную" прошивку.
 
View user's profile ^

vprapor1
Новенький участник форума

Новенький участник форума



Joined: 04 Jul 2015
Posts: 3



Posted: 05.07.2015 09:13    

А какой смысл в полной прошивке, если компьютер не видит книгу?
 
View user's profile ^

dv1024
Представитель Onyx Boox

Представитель Onyx Boox



Joined: 15 Dec 2009
Posts: 8699


Location: Москва

Posted: 05.07.2015 21:08    

vprapor1 wrote:
А какой смысл в полной прошивке, если компьютер не видит книгу?

Так Вы можете записать прошивку на карту памяти (с помощью карт-ридера или же подключив к компьютеру другое устройство со вставленной карточкой памяти). Затем - вставить карту памяти в ридер и попробовать перепрошить. Прошу прощения, что сразу не сказал про эту возможность.

Карту памяти лучше предварительно отформатировать (например, программой SD Formatter).
 
View user's profile ^

vprapor1
Новенький участник форума

Новенький участник форума



Joined: 04 Jul 2015
Posts: 3



Posted: 10.07.2015 14:04    

Ответ поддержки:
Для того, чтобы прошить устройство, оно должно включится.
Прошивки расположены на нашем сайте.
Если изображения нет на экране, прошивка не поможет.

Так, что видимо, все-таки придется ждать когда кто-нибудь поедет в Москву и слезно его уговаривать взять книгу.
 
View user's profile ^

Senior Junior
Постоянный участник форума

Постоянный участник форума



Joined: 08 Sep 2010
Posts: 159



Posted: 13.07.2015 22:30    

vprapor

Если новый дисплей исправен и его референсный номер соответствует тому ,который был установлен до повреждения,то скорее всего слетел линуксовский загрузчик.
Вариант,перевести книгу в сервисный режим,закоротив специальную точку на плате и через программу (Mfgtools) иницировать и перепрошить.
 
View user's profile ^

Николай Владимирович
Новенький участник форума

Новенький участник форума



Joined: 15 Feb 2018
Posts: 1


Location: Новосибирск

Posted: 15.02.2018 10:41    

vprapor wrote:
Здравствуйте, пожалуйста помогите советом.
Устройство ONYX BOOX i62ML AURORA детьми был разбит дисплей.
Заказал новый, маркировка ED060XG1. Экран был установлен, но дисплей не работает. При включении загорается синяя лампочка, горит секунд 20, потом гаснет. Если за это время нажать на подсветку, она загорается. При подключении питания горит лампа зарядки. Но экран так же не работает. Было предположение, что книгу надо перепрошить. Но компьютер книгу не определяет и не видит.
Все шлейфы переподключал раз 150.
Еще когда lcd был нормальным барахлило гнездо питания, т.е. для заряда надо было найти положение шнура питания при котором горела лампа. Но с этой проблемой легко справлялся.
Носил книгу по сервисам. В одном из них подключили такой же lcd все признаки остались прежними. Т.е. при включении загорается синяя лампа, можно включить подсветку экрана, но сам экран не работает. В других сервисах, так же проблему не решили.
Пожалуйста, подскажите, что еще можно сделать?
Есть видео установки экрана. Экран, кстати, почему то пришел черный, без картинок.
Заранее спасибо за помощь.


У меня проблема один-в-один и с такой же книгой. Ни где не мог найти решение. Переписка с Onyx привела к мнению, что это чип контроллера дисплея. В одном сервисном центре Новосибирска на 99% подтвердили этот диагноз. Сотрудник этого же сервиса нашёл название чипа TPS65181 и заказал его из Китая. Чип поменяли и всё заработало. Это я вкратце рассказал. ) Просто такое ощущение, что о решении этой проблемы я один написал в интернете.
 
View user's profile ^
Libroom Forum IndexOnyx BooxAll times are GMT + 4 Hours
Page 1 of 1

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum

© Libroom, 2021