Продавец утверждает, что на PocketBook не нужен сертификат

 
Libroom Forum IndexPocketBookОбщение с PocketBook
AuthorMessage

ROBOT1
Новенький участник форума

Новенький участник форума



Joined: 11 May 2017
Posts: 2



Posted: 12.05.2017 00:45    

Добрый день. в ноябре 2016 мной в интернет магазине города Минска был приобретен ридер PocketBook 624. В первый же день покупки была произведена попытка вернуть ридер, в связи с чрезмерно медленной и зависающей работой сенсорного экрана. В данном магазине ответили отказом ссылаясь на то, что работа сенсорного экрана в данных ридерах всегда такая. Спустя 4.5 месяца на экране ридера образовались полосы. Механического воздействия на него не оказывалось. При заключении сервисного центра был установлен не гарантийный случай в связи с механическим повреждением.
Сомневаясь в подлинности и качестве данного продукта, я попросил у магазина предоставить мне сертификат, подтверждающий подлинность продукта Pocketbook 624. На что последовал ответ директора магазина, что на данный товар сертификат не требуется в связи с тем, что ридер не подключается к электрической сети. Вместо сертификата была предоставлена таможенная декларация товаров Pocketbook, поставляемых из города Москвы. Дайте пожалуйста развернутый ответ: необходим ли сертификат данного продукта, в каком виде он предоставляется , а также возможна ли замена его предоставленным документом. В данной ситуации имею ли я право на полный возврат денежных средств? Спасибо.
 
View user's profile ^

biv_sumy
Член клуба The eBook

Член клуба The eBook



Joined: 20 Jul 2009
Posts: 18808


Location: Сумы, Украина

Posted: 12.05.2017 09:11    

ROBOT1 wrote:
подтверждающий подлинность продукта Pocketbook 624.

Продукцию Покетбука не подделывают, ридеры выпускает только Покетбук.
ROBOT1 wrote:
Спустя 4.5 месяца на экране ридера образовались полосы. Механического воздействия на него не оказывалось.

Полосы ровные горизонтальные/вертикальные или произвольные по экрану? Тут неплохо бы увидеть фотограцию экрана.
ROBOT1 wrote:
При заключении сервисного центра был установлен не гарантийный случай в связи с механическим повреждением.

Сервисный Центр авторизированный (из тех двух что указаны на сайте Покетбука) или СЦ магазина?
ROBOT1 wrote:
В данной ситуации имею ли я право на полный возврат денежных средств?

Скорее имеете право провести независимую экспертизу (за свой счет) устройства и по ее результатам (если будет доказан дефект/брак конструкции) обратиться в суд и вернуть как деньги за устройство и экспертизу так и за моральный ущерб.


Ну и стоит не забывать о том что написано в гарантийном обязательстве:
Quote:
Данная ограниченная гарантия не распространяется на:
....
5. Механические и/или электрические повреждения (включая скрытые).

и СЦ вам показал что и где повреждено?
_________________
PB 602Grey, PB A7, NSTGL
+PB Power Bank.
 
View user's profile ^

AndyN
Член клуба The eBook

Член клуба The eBook



Joined: 01 Mar 2008
Posts: 33351


Location: Киев

Posted: 14.05.2017 09:51    

ROBOT1
Не буду комментировать эпопею с сертификатом, но фото экрана - возможно - сэкономит вам время и нервы на бессмысленный спор.
_________________
История читалок: в профиле
pb602
 
View user's profile ^
Libroom Forum IndexPocketBookОбщение с PocketBookAll times are GMT + 4 Hours
Page 1 of 1

 
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum

© Libroom, 2021