Читалка для PDF

 
Libroom Forum IndexКакое устройство купить?
AuthorMessage

Dea
Новенький участник форума

Новенький участник форума



Joined: 20 Mar 2011
Posts: 5



Posted: 09.12.2017 12:12    

Здравствуйте, уважаемые! Нужна помощь с выбором читалки, сразу говорю, что не разбираюсь в этом вопросе, всегда пользовалась покетами самыми простыми. Сейчас есть потребность читать книги по учебе и работе старых годов, отсканированные в PDF и дежавю) Тексты чаще без картинок, но попадаются и рисунки(анатомия).
С планшета читаю, но жалко глаза!
Какие есть варианты под мой запрос вообще?
Спасибо)
 
View user's profile ^

dv1024
Представитель Onyx Boox

Представитель Onyx Boox



Joined: 15 Dec 2009
Posts: 8699


Location: Москва

Posted: 09.12.2017 21:32    

Dea
Здравствуйте!

А какой у Вас бюджет?

Для чтения PDF/DJVU - сканов - лучше подходят 10- и 13-дюймовые e-ink устройства, но они дорого стоят... На 6-дюймовом устройстве читать такие книги, скорее всего, будет не очень удобно (а иногда и очень не удобно), хотя бывают исключения. Вы можете выложить образцы каких-нибудь читаемых книг на файлообменник / Яндекс.Диск или что-то подобное, и я могу посмотреть, как они читаются на 6-дюймовых ридерах Onyx Boox. В принципе, там немало настроек - например, если текст на страницах расположен в две колонки, то есть шанс, что чтение будет вполне удобным.
 
View user's profile ^

biv_sumy
Член клуба The eBook

Член клуба The eBook



Joined: 20 Jul 2009
Posts: 18808


Location: Сумы, Украина

Posted: 11.12.2017 11:59    

Dea wrote:
Сейчас есть потребность читать книги по учебе и работе старых годов, отсканированные в PDF и дежавю) Тексты чаще без картинок, но попадаются и рисунки(анатомия).
С планшета читаю, но жалко глаза!
Какие есть варианты под мой запрос вообще?