Как быстро конвертить стихи из DOC в EPUB, сохраняя их оформление?

 
Libroom Forum IndexПрограммное обеспечение
AuthorMessage

Lilifan
Новенький участник форума

Новенький участник форума



Joined: 11 Jan 2019
Posts: 4



Posted: 12.01.2019 20:18    

Добрый день всем! Я новичок на этом форуме, поэтому сразу извиняюсь если что неправильно формулирую в этой теме или нарушаю правила (прошу не банить!). Раньше электронные книги мне самой делать не приходилось, поэтому в вопросах конвертеров FB2 и EPUB я полный чайник и владею только навыками базовой верстки в HTML, и конечно, WORD. В качестве ридера у меня читалка Тесла Nautilus One E-Ink (6-дюймовка), и на ней неплохо читаются книги fb2 в прозе, но вот стихи, к сожалению, нормально отображаются только в epub. C ПДФ она тоже не особо дружит, сканы вообще нормально не отмасштабируешь, чтоб глаза не ломать. Поэтому, когда мне захотелось выгрузить на нее самодельные вордовские сборники своих любимых стихов, пришлось ломать голову как перевести их в epub. За неделю потыкалась в разные конвертеры, пробовала Calibre, TE Book Converter, онлайн-приложения, и поняла что ни одно из них не может на автомате правильно сохранить оформление именно стихов. Обычно разрывы строк BR внутри строфы превращаются в абзацы P , подобный пост уже был на этом форуме чуть ниже. Еще часто пропадают отступы между строфами, что неприемлемо для стихов.

Попробовала верстать самостоятельно в Sigil, но там та же проблема - если просто копировать текст из Ворда или файла TXT - теги <br> становятся <p>. Как этого избежать? Как правильно перегнать текст из Ворда в HTML, чтобы сохранились неизменными теги и отступы строф, и чтобы потом это все сохранилось при импорте в Sigil? Если есть такой конвертер или экспортер для Word 2010, поделитесь ссылкой.